106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  3. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  4. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  7. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  8. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  9. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  10. Задержано более 10 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходит 5 марта
  11. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  12. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  13. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  14. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  15. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  16. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  17. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  18. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  21. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  22. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  23. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  24. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  25. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  26. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


8 июля состоится уникальный мастер-класс Игоря Ганжи, одного из главных маркетологов и креативщиков России.
"Бренд меняет картину реальности, в которой живет потребитель. Пережив знакомство с этим шокирующим откровением, мы приходим к понимаю самого главного принципа нашей работы: Мы не имеем дело с реальностью. Только с ее отражением в голове потребителя
 
Более месяца прошло с тех пор, как состоялся Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", который по праву считается главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, а в адрес дирекции Фестиваля РА "Белая Карона" продолжают поступать многочисленные просьбы от участников о предоставлении возможности продолжить образовательный мастер-класс Игоря Ганжи - одного из главных креативщиков России. Его семинар "Бренд как система. Технология построения" продолжался на Фестивале до позднего вечера, а участники готовы были не отпускать Игоря до утра.
 
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было "действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное — без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте". По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, "лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой".
 
Безусловно, такой уровень подачи материала возможен благодаря определенной харизме и опыту самого спикера. Игорь Ганжа является основателем компании "LMHconsulting", которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, SunMicrosystems, IBS, PhilipMorris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, SkyExpress, DepoComputers, Alfa Capital Partners, Русал, BTABANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы. В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
По многочисленным просьбам участников организаторы "Белого Квадрата" пригласили Игоря провести семинар для белорусских специалистов в области маркетинга и рекламы еще раз, но уже с обновленным контентом. Летний формат мастер-класса дает реальную возможность не только поучаствовать в семинаре, но и отдохнуть.
Тема мастер-класса "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?" Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе "Озерный".
 
ПРОГРАММА
 
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение семинара.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPENAIR для участников семинара!!!
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.  
 
Стоимость участия в семинаре 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется специальная скидка в размере 10%.
Стать участником семинара можно позвонив по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
 
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!
 
Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе семинара, либо во время openair!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by
 
Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат
 

Место проведения семинара – гостиничный комплекс "Озерный", расположенный в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы. Рядом – озеро. Для желающих могут быть забронированы гостиничные номера
 



 
Организатор Фестиваля
 
 
 
Дирекция и учредитель Фестиваля
 
 
 
Интернет-соорганизатор
 
 
 
Интернет-партнер
 
 
 
Широкоформатная печать Фестиваля
 

 
Деловой партнер
 
Деловой партнер
 Информационный партнер

 
Информационный партнер
 
 
 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 
 Информационный партнер
 Информационный партнер
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
 
 
 
 
-23%
-20%
-5%
-25%
-20%
-10%
-25%
-10%
-10%
-40%
-7%