Размер получаемой прибыли - это температура для бизнеса.Если прибыль покидает бизнес, наступает клиническая смерть.Как сохранить свой бизнес здоровым?
Консультационная компания "Ключевые решения" представляет
11-12 ноября 2004 г.
"ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ"
Практический семинар
Как рассчитать цену, гарантирующую финансовую стабильность и реализацию стратегии предприятия? Как максимизировать прибыль? В чем секрет успешной борьбы с демпингом?
Ошибочно полагать, что в формировании цены товара участвуют лишь бухгалтер и экономист. Если руководитель не вмешивается в этот жизненно важный процесс, бизнес теряет дополнительный капитал. Об этом говорит более чем 13-летняя практика собственного дела Станислава Коровина, ведущего семинара.
В ходе семинара также состоится презентация системы управления предприятием "Ключевые потоки деятельности". Продукт является эксклюзивной разработкой бизнесмена-производственника Станислава Коровина и консалтинговой компании "Ключевые решения".
Ведущий:
Коровин Станислав Борисович - организатор и владелец производственных предприятий в России и Беларуси, торговых предприятий в Чехии, России, Беларуси. Общая численность работающих на предприятиях 500 человек.
В бизнесе с 1991 года. Коровин С. Б. обладает огромным опытом в решении практических задач в сфере создания организаций, производственной деятельности, ценообразования, сбыта, кадровых вопросов.
Создал и внедрил на собственных предприятиях оригинальную систему управления.
Всегда добивался намеченных целей благодаря собственному системному подходу при решении задач. После семинара участники:
- научатся рассчитывать цены, гарантирующие финансовую стабильность и достижение поставленных перед предприятием задач;
- смогут максимизировать прибыль за счет изменения цен;
- овладеют инструментами борьбы с демпингом.
В программе:
1. Цена как фактор конкурентного преимущества | · определение задач, стоящих перед предприятием в сбыте · выбор стратегии ценообразования · построение ценностной цепочки |
2. Обязательная норма прибыли | · анализ поступления денежных средств · анализ структуры расходов · расчет минимально необходимой нормы прибыли |
3. Расчет издержек | · категоризация издержек · организация учета всех расходов · метод забрасывания понесенных издержек в будущие периоды |
4. Анализ цен конкурентов | · методы сбора информации о конкурентах · определение стратегий, избранных конкурентами · определение уровня цен, позволяющего реализовывать задачи предприятия |
5. Алгоритм назначения продажных цен | · определение минимальной продажной цены · расчет розничных, дилерских, поясных цен · построение системы скидок |
6. Оптимизация продажных цен | · приемы создания привлекательных цен · удлинение ценностных цепочек · приемы борьбы с демпингом |
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
Время проведения: 11-12 ноября 2004 года
регистрация участников начинается в 9:30.
Место проведения: г.Минск, Международный образовательный центр (IBB),
проспект Газеты Правда, 11
Стоимость участия: 400600 рублей, включая НДС, стоимость материалов, сертификатов, обедов, кофе-пауз.
Внимание! Вы можете получить скидку до 20%!
- при оплате участия в семинаре до 5 ноября включительно - 10%
- за участие в предыдущих семинарах "Ключевых решений" - 5%
- за участие в семинаре двух и более человек - 5%
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также зарегистрировать участников семинара:
тел. 250-60-19, 250-36-58, 250-36-15