Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ.
 
 
 
7-8 июля,
09:00-17:00
 
На пути к достижению своих торговых целей, каждому руководителю службы продаж приходится давать ответ на множество вызовов судьбы и рынка. Многогранность задач такова, что требует одновременно быть профессионалом во многом. Успехи и неудачи которые нас сопровождают, формируют свою философию управления продаж. Но неудач хочется избегать, а лучшие решения знать заранее.
Данный семинар Дмитрия Исмагулова поможет слушателям сформировать эффективную стратегию продаж, получить навыки по руководству персоналом и его оценке.
Ключевая характеристика семинара – это практика, практика и еще раз практика!!! Более 25 инструментов, десяти живых примеров и столько же интересных акцентов мы можем обсудить на семинаре.
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Для руководителей служб продаж любого уровня. Для собственников и руководителей компаний, интересующихся вопросом новых требований к службе продаж.

 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Программа разработана на основе опыта консультирования служб продаж различного уровня. В курсе используются кейсы и типовые случаи, с которыми сталкиваются руководители торговых подразделений


В ИТОГЕ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
· Перечень типовых ошибок руководителя в службе продаж. Рекомендации по их избеганию.
· Акценты управления продажами, требующие немедленного внедрения в практику работы руководителя
· Рекомендации руководителям по вопросам руководства персоналом и его оценке.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ
· Целеполагание и его влияние на масштаб планирования.
· Объект управления - главный показатель результативности: службы продаж/руководителя службы/торгового персонала.
· Смена объекта управления. Как кризисная ситуация меняет акцент в управлении результативностью.
· Показатели результативности. Какие они должны быть в продажах, и какие акценты расставляет кризис.
· Рекомендуемые условия введения показателей.
· Корректировка планов. На что стоит сделать акцент в планировании, если ранее утвержденные планы рухнули и необходимо вводить поправки.
· Элементы маркетинга. Клиент как ценность. Методы поддержания отношений в ситуации дефицита товара, изменения цен.
· Технология сшивки планов подразделения/оперативное планирование
 
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
· Технология постановка задач и инструктирования подчиненных
· Технологии подготовки персонала на типовые кризисные ситуации:
· Как реагировать на провокации клиента, требующего от вас дополнительной отсрочки платежа, скидки и т.д.
· Как действовать в случае, если конкуренты меняют свои условия, нарушая устоявшийся статус-кво.
 
3. ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ
· Алгоритм контроля
· 4-е способа контроля работы торгового персонала
· Технологии предоставления обратной связи по результатам контроля. Метод сэндвича.
· Требования кризиса к особенностям информирования по результатам контроля.
· Какие показатели требуют особого внимания в ситуации кризиса, по результатам контроля.
· Оценка работы персонала и способы селекции в напряженных условиях.
· Рекомендации по составлению аварийных регламентов, как один из способов влияния на изменившуюся ситуацию.

 
ВЕДУЩИЙ:

 
 
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ:
 
23-24.06
(9.00-17.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
24-25.06
(9.00-17.00)
 
18 часов
1-2.07
(9.00-17.00)
 
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
15-26.07
(18:00-21:00
пн, чт, пт)
 
24 часа
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа
"Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
 
 
 
,