Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


22 июня 2010 года в рамках III Открытого Форума маркетологов впервые в истории белорусского маркетинга пройдут "Маркетинговые бои", участниками которых станут профессиональные маркетологи и ТОП-менеджеры успешных белорусских компаний.
 
Организатор: Общественное Объединение "Гильдия маркетологов" при поддержке
Рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", Маркетинговая компания "EMAS Group", Студия рекламы и праздников "Promo Style", Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", Центр управленческих решений "Sarmont", Консалтинговая Группа "REZУЛЬТАТ", Рекламное бюро СВС, Рекламное агентство "Starcom Mediavest Group", группа компаний "Webcom Media", портал "Marketing.by", консалт-бутик “Shevchuk.biz”, агентство "Прайм Престиж".
 
Организаторы Форума предоставляют:
- возможность стать свидетелями и непосредственными участниками первых белорусских маркетинговых боев;
- шоу-программу из трех ярких, запоминающихся номеров;
- кофе-пауза, мини-ланч, фуршет;
- сертификаты, призы, подарки,
- "Энергию успеха" и массу положительных эмоций.
 
Дата проведения – 22 июня 2010 года.
Срок приема заявок - до 18 июня 2010 года.
Время проведения – 11.00 – 18.00 (начало регистрации – 10.00)
Место проведения - конференц-зал Белорусского общества дружбы и культурной связи с зарубежными странами (г. Минск, ул. Захарова, 28)
Формат проведения – брейн-ринг (1,5 часа каждый "бой")
Стоимость участия в качестве группы поддержки бойца (зрителя) – 100 000 рублей, для получения счета на оплату отправьте свои реквизиты, ФИО директора на e-mail: promo-style@tut.by
 
Бой 1. "Внешние коммуникации: Клиент - Маркетолог" Время: 11.00 – 12.30
Раунд 1. Кто должен искать клиентов, маркетолог или…?
Раунд 2. Искать новых или удерживать старых?
Раунд 3. Все-таки, прав или не прав клиент?
Боец в красном углу: Наталья Крашевская "Интерфакс"
Боец в синем углу: Евгений Зуев "Гильдия маркетологов"
 
Бой 2. "Внутренние коммуникации: Директор - Маркетолог" Время: 12.45 – 14.15
Раунд 1. Ответственность маркетолога – два взгляда на один вопрос?
Раунд 2. Мотивация и стимулирование маркетолога, каковы они?
Раунд 3. Как оценить эффективность работы маркетолога?
Боец в красном углу: Денис Мороз "Минский завод виноградных вин"
Боец в синем углу: Алексей Шевчук "Гильдия маркетологов"
 
Бой 3. "Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг" Время: 14.45 – 16.15
Раунд 1. Место маркетолога в структуре предприятия?
Раунд 2. Маркетолог сам выстраивает отношения внутри компании или …?
Раунд 3. Внутренний маркетинг предприятия, что это и надо ли это?
Боец в красном углу: Елена Бабкина "Савушкин продукт"
Боец в синем углу: Алексей Колик "Гильдия маркетологов"
 
Бой 4. "Внешние Коммуникации: Конкурент - маркетолог" Время: 16.30 – 18.00
Раунд 1. Конкурент, враг или помощник?
Раунд 2. Как разговорить конкурента и что можно и нужно выяснять?
Раунд 3. "Промышленный шпионаж": главное, не запутаться?
Боец в красном углу: Илья Прохоров "Атлант М"
Боец в синем углу: Валерий Рыткий "Гильдия маркетологов"
 
Время: 18.00. Короткий брифинг для прессы, фуршет.
 
Каждый из боев будут судить профессиональные рефери в ринге и судейская коллегия. Противоборствующие стороны будут обозначены разными цветами – красным и синим. Соответственно, и зал будет разделен на 2 половины: с одной стороны ринга – группа поддержки бойца красного цвета, с другой стороны – группа поддержки бойца синего цвета. В процессе боя зрители будут иметь возможность переходить с одного цвета зала на другой, тем самым поддерживая мнение синего либо красного участника боя.
Победа будет присуждаться в каждом раунде по двум оценкам:
- оценка зрителей (количество лиц в группе поддержки каждого из цветов зала),
- оценка судейской коллегии.
 
Рефери в ринге:
1. Евгений Отливанчик, член правления ОО "Гильдия маркетологов", инициатор и руководитель проектов: Премия в области маркетинга Энергия успеха и Открытый форум маркетологов,
2. Светлана Петухова, исполнительный директор ОО "Гильдия маркетологов"
3. Андрей Коляда, председатель Совета директоров EMAS Group
4. Эдуард Чурлей, член правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, бизнес-тренер МВА.
 
Судейская коллегия: Анатолий Акантинов, Сергей Скороход, Петр Попелушко, Сергей Глубокий, Алена Устинович, Александр Чекан, Татьяна Португалова, Дарья Попова, Сергей Царик, Оксана Солонко, Людмила Смолий, Валерий Бороденя, Андрей Кириенко.
 
Телефоны для справок: (+375 29) 658-45-17, 622-56-40, 655-16-50.
 
Партнеры