Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Marketing.by приглашает всех желающих принять участие в семинаре известного российского специалиста в области интернет-маркетинга Сергея Спивака на тему: "Эффективный сайт", который пройдет в Минске 18-19 июня 2010 года. 
 
Сергей Спивак, российский гуру в области интернет-маркетинга, генеральный директор итернет - агентства i-guru, имеет 11-летний опыт работы в интернете. 
 
В 2003 г. Сергей Спивак запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда "Донской табак". В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название "Диаграмма Спивака". 
 
Сергей получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. 
 
Работал с такими брендами как: Panasonic, Rolsen, Nissan, Toshiba, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Epson, ABBYY, Salamander и т.д.
 
Более 5 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта, а так же "Тренинги для Интернет проектов".  
 
Основные преимущества семинара-тренинга Сергея Спивака:
 
· Ограниченное количество участников. Каждому участнику тренинга автор семинара может уделить внимание.
· Работа в малых группах
· Индивидуальные практические работы
· Домашние работы
· Семинар-тренинг проходит в течение двух дней
· Раздаточные материалы: рабочая тетрадь, в которой участник выполняет индивидуальные работы, и материалы, в которых собраны и структурированы все темы семинара.
· Многолетний практический опыт автора семинара
 
Внимание! Количество мест на семинар ограничено — не более 30 человек. Каждый участник семинара получает ДИПЛОМ.
 
Стоимость участия: 980 000 руб. без НДС для одного человека.
 
При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.
 
В стоимость входит: раздаточные материалы, кофе-паузы, питание.
 
Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в свободной форме и банковские реквизиты на электронный адрес: info@marketing.by.
 
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 (29) 551-7527, +375 (44) 772-7492, e-mail: info@marketing.by.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА "ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ"
Бизнес-задачи сайта
· Для кого делаем сайт? Какие действия должны сделать посетители?
· Как проектировать страницы сайта?
· Манипулирование потоками пользователей
· Создание правильной структуры сайта
Практическая работа "Целевые аудитории и пути их перемещений по сайту"
 
Оценка эффективности сайта
· По каким показателям оценивать?
· Что смотреть в статистике?
· Создание правильной структуры сайта
· Как искать проблему если нет результата?
Практическая работа "Задачки по оценки эффективности"
 
Поисковая оптимизация сайтов
· Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
· Экономия при сочетании оптимизации и поисковой рекламы
· Типичные ошибки при оптимизации
· Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
Практическая работа "Подготовка страницы к поисковой оптимизации"
 
Участие сайта в рекламной кампании
· 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию
· Управление поведением пользователей
· Как подготовить сайт к рекламной кампании?
· Правильное использование адреса сайта в рекламе
Практическая работа "Оценка содержания страницы"
 
Юзабилити сайта
· Виды навигационных систем и особенности их применения
· Ошибки в навигационных системах
· Разработка каталога продукции или услуг
· Методика юзабилити тестирования в "домашних" условиях
Практическая работа "Выбор навигационной системы"
 
Успешная технология создания сайта
· Постановка задачи: разработчикам, дизайнерам, контентщикам, оптимизаторам…
· Этапы работы и типичные ошибки
· Техническое задание и макеты страниц
· Как выбирать web-студию?
Практическая работа "Проектируем сайт"
 
Перейти к регистрации на семинар
· Влияние содержания страницы на покупку
· Правильный контент страницы
· Что и как нужно писать на странице?
· Как на нас работают продающие и не продающие страницы
· Что убеждает клиента покупать?
Практическая работа "Оценка содержания страницы"
 
Дизайн для эффективного сайта
· Техническое задание для дизайнера
· Что менеджер должен знать про дизайн?
· Типичные ошибки дизайнеров
· Какие задачи решает хороший дизайн?
Практическая работа "Оценка работы дизайнера"
 
Итоговая экзаменационная работа
 
 
Организатор семинара