Marketing.by приглашает всех желающих принять участие в семинаре известного российского специалиста в области интернет-маркетинга Сергея Спивака на тему: "Эффективный сайт", который пройдет в Минске 18-19 июня 2010 года.
Сергей Спивак, российский гуру в области интернет-маркетинга, генеральный директор итернет - агентства i-guru, имеет 11-летний опыт работы в интернете.

Сергей получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Работал с такими брендами как: Panasonic, Rolsen, Nissan, Toshiba, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Epson, ABBYY, Salamander и т.д.

Основные преимущества семинара-тренинга Сергея Спивака:
· Ограниченное количество участников. Каждому участнику тренинга автор семинара может уделить внимание.
· Работа в малых группах
· Индивидуальные практические работы
· Домашние работы
· Семинар-тренинг проходит в течение двух дней
· Раздаточные материалы: рабочая тетрадь, в которой участник выполняет индивидуальные работы, и материалы, в которых собраны и структурированы все темы семинара.
· Многолетний практический опыт автора семинара

Стоимость участия: 980 000 руб. без НДС для одного человека.
При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.
В стоимость входит: раздаточные материалы, кофе-паузы, питание.
Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в свободной форме и банковские реквизиты на электронный адрес: info@marketing.by.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 (29) 551-7527, +375 (44) 772-7492, e-mail: info@marketing.by.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА "ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ" |
Бизнес-задачи сайта |
· Для кого делаем сайт? Какие действия должны сделать посетители? · Как проектировать страницы сайта? · Манипулирование потоками пользователей · Создание правильной структуры сайта |
Практическая работа "Целевые аудитории и пути их перемещений по сайту" |
Оценка эффективности сайта |
· По каким показателям оценивать? · Что смотреть в статистике? · Создание правильной структуры сайта · Как искать проблему если нет результата? |
Практическая работа "Задачки по оценки эффективности" |
Поисковая оптимизация сайтов |
· Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? · Экономия при сочетании оптимизации и поисковой рекламы · Типичные ошибки при оптимизации · Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты? |
Практическая работа "Подготовка страницы к поисковой оптимизации" |
Участие сайта в рекламной кампании |
· 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию · Управление поведением пользователей · Как подготовить сайт к рекламной кампании? · Правильное использование адреса сайта в рекламе |
Практическая работа "Оценка содержания страницы" |
Юзабилити сайта |
· Виды навигационных систем и особенности их применения · Ошибки в навигационных системах · Разработка каталога продукции или услуг · Методика юзабилити тестирования в "домашних" условиях |
Практическая работа "Выбор навигационной системы" |
Успешная технология создания сайта |
· Постановка задачи: разработчикам, дизайнерам, контентщикам, оптимизаторам… · Этапы работы и типичные ошибки · Техническое задание и макеты страниц · Как выбирать web-студию? |
Практическая работа "Проектируем сайт" |
Перейти к регистрации на семинар |
· Влияние содержания страницы на покупку · Правильный контент страницы · Что и как нужно писать на странице? · Как на нас работают продающие и не продающие страницы · Что убеждает клиента покупать? |
Практическая работа "Оценка содержания страницы" |
Дизайн для эффективного сайта |
· Техническое задание для дизайнера · Что менеджер должен знать про дизайн? · Типичные ошибки дизайнеров · Какие задачи решает хороший дизайн? |
Практическая работа "Оценка работы дизайнера" |
Итоговая экзаменационная работа |
Организатор семинара
