Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


И в работе, и в свободное время Nissan Pathfinder готов предложить Вам превосходные внедорожные качества и полноценный полный привод, а также отличные ездовые характеристики на дороге и практичность.
Новая версия модели получила более свежий дизайн, а также новый и модернизированный двигатель.
 
Компания Nissan - общепризнанный лидер на рынке полноприводных автомобилей, и модель Nissan Pathfinder - самый настоящий, "породистый", внедорожник. На дороге он заметен благодаря своим немалым габаритам и представительской внешности, а на бездорожье чувство уверенности не покидает не только владельца, но и сам автомобиль. Он универсален, посудите сами: в магазин поехать - запросто. В него легко поместится половина содержимого небольшого супермаркета. С семьей на природу? Тоже легко. Любители охоты и рыбалки по достоинству оценят отличную трансформацию салона, позволяющую перевозить габаритные грузы, а при необходимости расположиться на ночевку с комфортом. Ну а на деловые переговоры на таком автомобиле ездить сам Бог велит – он отчетливо заявляет о статусе своего владельца.
 
Модель Nissan Pathfinder заслужил завидную репутацию благодаря своим непревзойденным возможностям и надежности. Чтобы сохранить свою популярность и сохранить лидирующие позиции на рынке Европы, модель Pathfinder была существенно обновлена и усовершенствована.
 
В числе изменений — новый технически усовершенствованный трехлитровый 6-цилиндровый дизель (V6) и модернизированный популярный дизель dCi с рабочим объемом 2,5 л. Существенно повышен уровень активной и пассивной безопасности, в том числе доработаны системы динамической стабилизации (ESP). Автомобиль может быть оснащен новым оборудованием: высокотехнологичной навигационной системой с сенсорным дисплеем, первоклассной акустической системой Bose и камерой заднего вида. Улучшено качество интерьера, а стилистические изменения придают Nissan Pathfinder современный вид.
 
Презентация нового Nissan Pathfinder прошла на Женевском автосалоне, на европейский рынок этот усовершенствованный автомобиль поступил в апреле 2010 года. Одновременно с Европой, даже раньше, чем в России обновленный Pathfinder появился и на белорусском рынке. Причем только для Беларуси были предложены очень привлекательные цены – стартовая цена за автомобиль в базовой комплектации составляет 38 630$.
 
Более подробно с комплектациями и ценами на новый Nissan Pathfinder можно ознакомиться на сайте официального дилера Nissan в РБ:
 
 
Pathfinder — настоящий автомобиль класса SUV, оборудованный системой полного привода "ALL-MODE 4x4" с возможностью переключения на пониженный ряд передаточных чисел. Полностью независимая подвеска обеспечивает отличный комфорт при движении по дорогам и бескомпромиссные внедорожные характеристики в совокупности с лучшим в данном классе дорожным просветом.
 
Практичность Pathfinder обеспечивается, прежде всего, семиместным салоном и самой большой длиной погрузочного пространства по сравнению с другими подобными ему автомобилями. Теперь в новом дизайне, с новым и модернизированным двигателем и повышенным качеством интерьера, о нем можно сказать: "нет предела совершенству!".
 
Что же изменилось?
 
Усовершенствованный 4-х цилиндровый двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л
В конструкцию существующего 4-цилиндрового дизеля 2.5 dCi с системой впрыска топлива "Common Rail" внесены существенные изменения. Обновлённый двигатель стал мощнее, экономичнее, улучшились рабочие характеристики, и снизился уровень токсичности.
 
Среди изменений следует упомянуть повышение давления впрыскиваемого топлива с 1800 до 2000 бар. При таком давлении топливо распыляется до мельчайших частиц, что приводит к его более полному сгоранию. Новая головка блока цилиндров с параллельными патрубками усиливает завихрение воздуха для повышения эффективности процесса сгорания и повышает плавность потоков газов на входе и выходе. Применяется турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VNT) с быстро работающим электрическим управлением вместо прежней гидравлической системы управления.
 
Эти усовершенствования не только повысили мощность двигателя, но и снизили расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Выбросы снизились также благодаря перепускному клапану охладителя системы рециркуляции отработавших газов. Этот клапан обеспечивает быстрый прогрев системы EGR при пуске холодного двигателя, а также снижение выбросов в атмосферу углеводородов и несгоревших частиц топлива.
В результате мощность и крутящий момент возросли на 11%, и данный двигатель остался одним из лучших в своем классе. Мощность увеличилась на 19 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н·м — до 450 Н·м.
Расход топлива при смешанном цикле движения и механической коробке передач равен 8,5 л/км, что лучше прежнего значения на 1,3 л/км. Выбросы СО2 уменьшились на 40 г/км — до 224 г/км.
 
Качество работы двигателя улучшилось благодаря использованию гибкого трубопровода на выходе турбокомпрессора. Небольшое гофрированное соединение поглощает избыточные вибрации, в результате чего двигатель работает плавно на холостых оборотах и при малом открытии дроссельной заслонки.
 
Внешний вид
При модернизации автомобиль получил изменения в передней части и задней части кузова.
В передней части был обновлен капот, переработана решетка радиатора, а также передний бампер. Более округлая форма бампера придает более спортивный вид и увеличивает длину модели на 80 мм.
 
Изменился дизайн фар, теперь они напоминают прожекторы и оборудованы ксеноновыми лампами. Сопла омывателей фар теперь выдвигаются из переднего бампера. Молдинг окрашен в цвет кузова. К прежним колесам 16 дюймов (стальным или из легкого сплава) и 17 дюймов (из легкого сплава) добавлены 18-дюймовые легкосплавные колеса.
 
Изменения задней части — это, прежде всего, новый задний бампер с "квадратными" краями, которые делают заднюю часть более массивной и тяжелой, и создают впечатление устойчивости и солидности. Наряду с внешними изменениями эти доработки уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) с 0,38 до 0,37.
 
Цветовая гамма кузова Nissan Pathfinder дополнена оттенком Blue Grey.
 
Изменения интерьера
В интерьере Pathfinder произошли качественные изменения, автомобиль получил новую ручку переключения передач и отделку дверей, новый материал отделки сидений, хромированные декоративные элементы и новые циферблаты приборов. Также в зависимости от комплектации автомобиль оснащается новейшей коммуникационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения.
 
Практичная отделка дверей приобрела более качественный вид и стала приятнее на ощупь. Дверные панели и подлокотники также стали удобнее и толще.
 
В максимальной комплектации доступна кожаная отделка - темная или светло-коричневая. В практичные дверные ниши теперь свободно помещается атлас формата А3 или литровая бутылка. Карманы задних дверей стали шире, и теперь в них легко помещается аптечка.
 
Система переключения передач стала проще в использовании, теперь она оснащается более удобными органами управления полным приводом. Клавиши на рулевом колесе для управления телефоном и аудиосистемой теперь имеют подсветку. Место расположения рычага автоматической коробки передач украшено хромированной отделкой. В зависимости от версии автомобиля, хромированная отделка используется и для оформления приборной панели. В центральной консоли находится новый вещевой ящик с крышкой. А для версий SE и LE применяется эффектное оформление приборов "Fine Vision".
 
Значительно повысился уровень оборудования, система круиз-контроля оборудована новым ограничителем максимальной скорости. Эта система особенно полезна при движении по дорогам, оборудованным камерами контроля скорости. Водитель может ограничить максимальную скорость, и система препятствует её увеличению. Если необходим резкий разгон, например, чтобы избежать аварии, ограничение скорости можно преодолеть, резко нажав на педаль акселератора.
 
Коммуникационная и информационно-развлекательная система Nissan Connect Premium устанавливается в качестве опции. Простая в использовании навигационная система имеет жесткий диск объёмом 40 Гб и сенсорный дисплей высокого разрешения с возможностью отображения трехмерных карт. Зоны покрытия включают Россию, Турцию и Восточную Европу. Система управляется с помощью нового, интуитивно понятного многофункционального переключателя.
В развлекательную часть системы входит функция Music Box, для которой отводится 9,3 мегабайта на жестком диске. Этого достаточно для количества музыкальных записей, переписанных с 300 компакт-дисков. Предусмотрены дополнительные входы для подсоединения плеера iPod, а также устройств, подключаемых через USB или AUX. На однодисковом плеере можно проигрывать диски DVD, изображение выводится на центральный дисплей при условии, что включен стояночный тормоз.
 
В качестве опции предлагается высококачественная акустическая система Bose Premium Sound с усилителем и акустическими колонками, спроектированными под Nissan Pathfinder.
 
Повышенная мощность, лучшая топливная экономичность, богатая комплектация, высокое качество отделки и общая привлекательность позволят обновленной модели Nissan Pathfinder остаться в числе фаворитов на европейском рынке автомобилей класса SUV.
 
Официальный дилер Nissan в РБ, компания "ДрайвМоторс" (Автоцентр на Куприянова) приглашает записаться на тест-драйв!
 
*Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на момент оплаты + 1%.
 
Подробности у специалистов Автоцентра на Куприянова по телефонам:
+375 17 208-57-07
+375 17 213-60-64
+375 29 358-57-07
+375 29 779-66-91

либо непосредственно в Автоцентре на Куприянова по адресу:

г. Минск, ул. Куприянова, 4а
Время работы: ПН-ПТ 9.00-19.00, СБ 10.00-17.00