Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Ровно пять лет назад, в 2004 году, специалистами 1-ой Минской птицефабрики - ведущего предприятия птицеводческой отрасли Беларуси, был сделан прорыв в области придания обычному куриному яйцу уникальной пищевой ценности. Здесь, впервые в Республике, была применена технология выпаивания кур-несушек по оригинальным рецептам. В результате, увидел свет принципиально новый вид продукции- яйца "Знатные" с повышенным содержанием йода и органического селена. Этот бренд сразу привлек к себе внимание покупателей. Ведь, как известно, такого рода продукты особенно актуальны именно для белорусского покупателя. Дефицит именно такой связки микроэлементов, как селен-йод является общеизвестным фактом, и наше издание неоднократно писало об этой проблеме. Но сегодня мы рассмотрим обратную сторону медали – маркетинговые составляющие успеха одного отдельно взятого предприятия, на достойном примере ОАО "1-я Минская птицефабрика".

От элемента к элементу
 
Убедившись, что яйца с повышенным содержанием йода и селена пришлись по душе покупателям, специалисты 1-ой Минской птицефабрики продолжили работу в этом направлении. В результате кропотливой работы, появился новый бренд – яйца "Знатные ВИП". Продукция под этой маркой содержит кроме йода и органического селена витамин Е и фолиевую кислоту. Надо отметить, что при всем этом эти яйца имеют абсолютно нормальный, привычный нам вкус и запах, а полезным блюдом могут сделать даже обыкновенную яичницу. Многие покупатели быстро сориентировались в ситуации, и успех этих марок стал массовым и оглушительным. Ведь главное правило, существующее на этом предприятии- это предложить каждому покупателю именно тот товар, который ему необходим. Поэтому кроме брендов "Знатные" и "Знатные ВИП", которые полюбились приверженцам здорового питания, для консервативно настроенных потребителей у 1-ой Минской птицефабрики есть торговая марка "Счастливый десяток" в удобной упаковке, а также просто качественное и всегда свежее яйцо.
Необходимо отметить, что специалисты 1-ой Минской птицефабрики настроены продолжать радовать своего любимого покупателя новыми, качественными, и неизменно полезными видами продукции. Так, под ярким флагом здоровья, 1-ая Минская начала производство перепелиных яиц, известных как кладовая полезных веществ. В качестве справочной информации, приведем пример продвинутой в этом отношении Японии. Именно в стране восходящего солнца перепелиное яйцо- продукт, без которого редко обходится любое блюдо. А детям дошкольного возраста ежедневно на завтрак непременно дают два перепелиных яйца. Ведь установлено, что этот маленький пестрый продукт способен заложить в растущем организме дополнительные умственные задатки. Да и для взрослых перепелиная продукция очень даже хороша.
Но было бы несправедливо забыть про другую продукцию этого ведущего предприятия страны: мясо кур – несушек и полуфабрикаты из них, качественную молочную продукцию, доступные и вкусные сыры, колбасные изделия с минимальным содержанием добавок и т.д.
 
Награды всегда находят… Лучших и достойных

Начиная с 2004 года яйца "Знатные", а потом "Знатные ВИП" и "Счастливый десяток" неизменно удостаивались высших наград международных выставок и конкурсов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске. Эта продукция является лауреатом всех республиканских специализированных конкурсов.
Так, всего за несколько месяцев этого года 1-ая Минская птицефабрика
завоевала высшие награды ведущих специализированных форумов в Беларуси и России. Вот несколько фактов:
Февраль 2009 г. Международная выставка "Продэкспо", Москва. Золотая медаль за "Знатные ВИП".
Май 2009 г. Международная специализированная выставка "Куриный король", Москва. Две золотые медали за "Знатные" и Знатные ВИП", серебро — за "Счастливый десяток". Гран При за стабильное качество выставленной продукции.
Июнь 2009 г. Международная выставка "Белагро", Минск. Диплом I степени Минсельхозпрода "За высокий уровень и качество выставленной продукции, разработку и внедрение современных технологий производства".
Безусловно, продукты такого уровня и с такой историей всегда найдут своего потребителя без особых на то усилий со стороны торговли и общепита нашей страны. Нам почему-то так кажется.
 
Наша справка
ОАО "1-я Минская птицефабрика" - самое крупное птицеводческое предприятие яичного направления в Республике Беларусь. "1-я Минская" - это государственное сельскохозяйственное предприятие с углубленной переработкой продукции птицеводства, животноводства, растениеводства, а также развитой сетью фирменной торговли.
В результате преобразований, на сегодняшний день, РУСПП "1-я Минская птицефабрика"- обладатель огромной территории в 4961 гектар, 4454 из них приходятся на сельхозугодия, среднего поголовья кур-несушек в 923,1 тыс.голов, среднего поголовья перепелов в 21,8 тыс.голов, поголовья крупного рогатого скота более 2000 голов.
 
Напоминание для торговли
Ассортимент продукции ОАО "1-я Минская птицефабрика":
-Яйцо куриное с белой и цветной скорлупой (фасованное в удобные картонные коробки по 10, 12, 15, 18 штук и нефасованное)
-Яйца "ЗНАТНЫЕ", "ЗНАТНЫЕ ВИП", "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕСЯТОК".
-Яйцо перепелиное
-Яичный порошок, меланж яичный
-Мясо птицы суповой и полуфабрикаты из него
-Колбасные изделия (ветчины, рулеты, сосиски и т.д.)
-Цыплята копченые
-Молоко
-Сметана
-Сыры "СУЛУГУНИ", "АЛЕНКА", "БРЫНЗА", "АДЫГЕЙСКИЙ"
 
Информация к размышлению
 
Непрекращающаяся работа над качеством и ассортиментом продукции, доступные цены, постоянное стремление быть ближе к потребителю – это отличающая черта 1-ой Минской птицефабрики. И когда на вопрос: "Что является движущей силой Вашего предприятия?" большинство специалистов отвечают "Любовь к покупателю!"- это дорогого стоит.