Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сергей Спивак, известный российский специалист в области интернет-рекламы, снова приезжает в Минск. На этот раз для белорусской аудитории российский гуру интернет-маркетинга проведет семинар-тренинг на тему "Эффективный сайт".
 
Семинар запланирован на 18-19 июня.
 
"Эффективный сайт встречает посетителя и меняет его потребительское поведение. Или, по-другому, "уговаривает" купить у вас. Если сайт этого не делает, он превращается в бессмысленный набор страниц. Я учу видеть ошибки на сайте, выбирать критерии оценки его эффективности и соответствия поставленным бизнес-задачам, грамотно пользоваться инструментами", — рассказывает о своем семинаре Сергей Спивак.
 
Для кого этот семинар?
· менеджеров интернет-проектов;
· менеджеров по рекламе и PR;
· маркетологов;
· вэб-мастеров;
· всех интересующихся, как улучшить работу сайта;
 
Сергей Спивак расскажет о том...
· каким должен быть сайт для вашего бизнеса;
· как ставить задачи разработчикам и дизайнерам;
· каковы критерии оценки его эффективности;
· что писать на страницах сайта;
· как нужно оптимизировать сайт;
· что такое холодные и теплые страницы, когда нужно вспомнить о юзабилити...
 
Семинар-тренинг "Эффективный сайт" пройдет в течение 2-х дней.
Даты: 18-19 июня 2010 года.
Время: с 10:00 до 18:30
Цена: 980 000 руб. без НДС для одного человека.
 
При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.
 
В стоимость входит: раздаточные материалы, кофе-паузы, питание.
 
Организатор семинара: Специализированный интернет-ресурс Marketing.by.
 
Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в свободной форме и банковские реквизиты на электронный адрес: info@marketing.by.
 
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 (29) 551-7527, +375 (44) 772-7492, e-mail: info@marketing.by.
 
Количество мест ограничено — не более 30 человек.

Организатор
 
Об авторе семинара
В настоящее время ген. директор "Интернет - агентства i-guru".
 
В Интернете с 1995 года.
После учёбы работал в инвестиционной компании. В 1998 – 99 годах трудился в Actis System на должности менеджера по работе с клиентами. В 1999 году стал директором web-компании Auric Vision. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru в последствии "Интернет-агентство i-guru".
 
В 2003 г. Сергей Спивак запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда "Донской табак". В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название "Диаграмма Спивака".
 
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
 
Работал с такими брендами как: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander и т.д.
 
Более 5 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта, а так же "Тренинги для Интернет проектов".