
29 мая, 5,12 июня
Центр делового роста IPR приглашает на обучающий семинар-тренинг
"Как провести тренинг продаж своими силами"
Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
Цель программы: обучение созданию программы и проведению "тренинга продаж" для своей организации.
На тренинге Вы получите ответы на 2 основных вопроса:
1. Чему нужно обучать продавцов?
2. Как сделать это своими силами?
В программе:
- Как создать программу "тренинга продаж" для проведения ее в своей организации?
- Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
- Какой раздаточный материал для участников "тренинга продаж" нужно подготовить?
- Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
- Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
- Управление тренинговой группой
- Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
- Типичные ошибки тренера.
- Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
- Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.
Что получат участники:
* Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании
* Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение
* Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга
* Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры
* Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации.
* Участники тренинга получат "карту наблюдения" за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.
Тренер: Татьяна Демьянкова, бизнес – тренер, автор данной программы.
Специализация: тренинг тренеров, работа call-центра, стандарты разговора по телефону, управление конфликтом, розничные продажи face to face.
Опыт тренерской работы с 1995 г.
Продолжительность тренинга: 24 астрономических часа.
Время проведения: 9.00 – 18.00
Для участия в семинаре-тренинге и получения дополнительной информации
звоните по тел.(017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович)
e-mail: dk@ipr.by
Ближайшие программы Центра делового роста IPR
Дата | Программа |
14,15 мая 10.00 – 17.00 | Тренинг "Практика эффективных продаж: как завоевать клиента?" |
21,22 мая 10.00-17.00 | Семинар-тренинг "Поиск идей: развитие гибкости мышления" |
21,22 мая 17.30-21.30 9.00 – 18.00 | Коуч-сессия "Защита от манипуляции и влияние на собеседника" |
28,29 мая, 4,5,12 июня Пят.18.30-21.30 Суб.10.00-16.30 | Тренинговый курс "Искусство публичных выступлений, или ораторские бои" |
29 мая, 5,12 июня 9.00-18.00 | Семинар-тренинг "Как провести тренинг продаж своими силами" |
3,4, июня 10.00-17.00 | Семинар-тренинг "Работа со СМИ: от А до Я" |
25,26 июня 10.00-17.00 | Коуч-сессия "Личная эффективность: сила, гармония, харизма" |
22,24,29 июня,1,6.8,13 июля 18.30-21.30 | Семинар-тренинг "Школа переговорного процесса" |
Центр делового роста IPR предлагает полное психологическое обеспечение бизнеса:
· Полный комплекс HR-услуг
- рекрутинг
- контроль и оценка сервиса и качества обслуживания клиентов ("Тайный клиент")
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- составление мотивирующих программ
- оценка персонала
- описание должностей, составление профилей ключевых компетенций
· Обучающие программы (тренинг, семинары, коуч-сессии, консультации)
- PRофи школа
- Результативный менеджер
- Школа делового успеха (программы повышения личной эффективности)
- Мастер продаж
- Мастерская имиджа
- Коуч-сессии
· Маркетинговое обеспечение
- сопровождение выставок (выставка "под ключ")
- фокус-групповые исследования
- составление психологического портрета целевой аудитории
· Все виды внутреннего PR
- определение "белых пятен" в развитии корпоративной культуры
- разработка миссии организации
- разработка системы внутрикорпоративного информирования
- разработка, реализация программ по внедрению изменений
- разработка и проведение корпоративных мероприятий
- проведение анкетирований, опросов сотрудников компании
· Event-менеджмент
· Социальные проекты по формированию HR сообщества:
- HR-клуб
- мини-форум "Вот это кадр!"