107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  23. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам (торговых представителей), имеющих опыт продаж и без опыта работы, мерчендайзеров, супервайзеров, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
Цель тренинга:
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
  • Обучить участников тренинга основным этапам продаж.
  • Получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат:
Участники тренинга приобретут знания и выработают практические навыки по эффективной технике продаж, построенной на основе лучших западных технологий и адаптированной для белорусского рынка.
 
Содержание тренинга
  1. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль менеджера по продажам:
  • Внешний вид менеджера по продажам.
  • Знание продукта.
  • Принципы поведения менеджера по продажам.
  • Задачи и обязанности менеджера по продажам.
  1. Этапы продажи:
  1. Планирование и подготовка.
  • Постановка целей. SMART-критерии.
  • Планирование рабочего дня согласно приоритетам.
  • Планирование маршрута.
  • Подготовка визита к клиенту.
  1. Выявление потребностей клиента.
  • Визуальная оценка снаружи торговой точки.
  • Визуальная оценка внутри торговой точки.
  • Контроль уровня запасов. Расчет заказа.
  • Выявление и оценка потребностей клиента.
  • Анализ полученной информации и подготовка презентации.
  1. Презентация.
3.1. Инструменты продаж.
 
3.2. Продажа преимуществ товаров, услуг, компании.
Основные свойства товара.
  • Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
  • Правила продажи преимуществ.
  • Последовательность продажи преимуществ.
 
3.3. Переговоры о цене.
  • Правила переговоров о цене.
3.4. Преодоление возражений.
  • Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
  • Основные виды возражений.
  • Преодоление конкретных возражений.
  • Преодоление общих возражений.
4. Завершение сделки различными способами.
 
5. Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам.
  • Анализ визита.
  • Администрирование своей работы.
  • Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Тренинг ведет:
 
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 1995 года. Консультирование в сфере менеджмента, организационного развития, структуризации и реструктуризации компаний и групп, а также в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале. Практический опыт управления проектами реструктуризации предприятий.
Ведение бизнес-тренингов: "Искусство продаж", "Продажи по телефону", "Деловые переговоры: как добиться успеха", "Основы менеджмента. Управление временем, собой и персоналом", "Тренинг тренеров".
Образование: высшее педагогическое, БГУ им. Ф.Скорины, РИПО Аспирантура по специальности "Профессиональная педагогика" (педагогические аспекты развития личности в профессиональной среде). С 1999 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.
Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить:
 
по телефонам 228-74-56 (57-59); 228-73-93 (94,95)
GSM 627-93-40, 656-46-04;
e-mail: training@xxiconsult.com или на 
-11%
-5%
-10%
-35%
-50%
-20%
-11%
-5%
-15%
-35%