107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  11. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  22. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  25. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Бизнес- семинар
 
ВОЗРАЖЕНИЕ – ПРЕГРАДА ИЛИ ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА
 
13-14
(9.00-17.00)
 
 
Что делать, если Клиент бросает трубку телефона в ответ на Ваше предложение?
Как отвечать, если Клиент говорит о негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
Как превратить возражения Клиента в выгоду для компании?
Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
Как воздействовать на клиента в случае дебиторской задолженности?
 
Посетив данный тренинг, Вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы.
 
Умение сотрудников эффективно отрабатывать возражение клиента обеспечит Вашу компанию не только качественными кадрами, но и сильным конкурентным преимуществом. Это позволит Вам привлекать новых клиентов, налаживать долгосрочные отношения с уже имеющимися и, несомненно, влиять на прибыль компании.
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
 
Тема 1. ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
Тема 2. КАК ВЛИЯЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП КЛИЕНТА НА СУТЬ ВОЗРАЖЕНИЙ
Тема 3. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КЛИЕНТ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ КОНТАКТУ С ПРОДАВЦОМ
Тема 4. КАК ВЫЯВИТЬ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ВОЗРАЖЕНИЙ
Тема 5. ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА ПРИ РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
Тема 6. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ ПРЕХОДИТ В СТАДИЮ РЕКЛАМАЦИИ
Тема 7. КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
· Эффективно преодолевать сопротивления и возражения клиентов.
· Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
· Преодолевать психологические защиты клиентов при установлении контакта.
· Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов.
· Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
· Использовать эффективную модель ответа на жалобы клиентов.
· Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.
· Усвоить практические приемы по регулированию собственным эмоциональным состоянием.
 
ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ
Получить новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями клиентов специалистов отдела продаж и как результат - увеличение числа клиентов компании.
 


 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
03.05-14.06
(16.00-20.00, по понедельникам)
 
40 часов
13.05
(16.00)
 
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС
 
17-28.05
(18:00-21:00
пн, чт, пт)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
24 часа
20-21.05
(9.00-17.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
27.05,
3,10,17.06
(9.00-18.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
Бизнес-курс 35 часов
27-28.05
(9.00-17.00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа
"Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
-12%
-10%
-30%
-10%
-9%
-5%
-7%