Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.
М. Фарадей

С тем, что учиться жизненно необходимо, сегодня согласятся все, ведь без этого практически невозможно успешное существование в рамках современного общества. Правда, одни считают, что достаточно и 9 классов школы, а другие не перестают учиться до самой старости. И, что самое интересное, всю свою жизнь, как правило, учатся не те, кому нечем заняться, а, именно, крайне успешные и обеспеченные люди.
 
Но почему учатся люди, у которых с деньгами уже всё более чем в порядке, а времени, наоборот, практически нет? Ответ прост: обучение – это инвестиции, крайне ценные долгосрочные инвестиции в себя, и, следовательно, в свою карьеру, в свой бизнес. Если бы это было не так, собственники и топ-менеджеры не тратили бы колоссальные деньги на собственное образование и обучение своих сотрудников.
 
Хорошее образование, и, тем более, образование в сфере бизнеса, приносит прибыль, несопоставимую со стоимостью прослушанного курса или посещенного мастер-класса. Обучаясь, человек получает новые знания, навыки и ресурсы, открывает для себя новые возможности, перспективы и пути развития. В современном мире все новое дает человеку уникальный шанс попасть в число первооткрывателей и лидеров. В контексте бизнеса освоение принципов достижения успеха и обретение лидерских качеств приносит бизнесмену и его компании ощутимую прибыль. Решение управленческих проблем приносит прибыль вдвойне.
 
Обратимся к исследованию Harris Interactive, которое было проведено среди 23 000 управленцев разных уровней:
только 37% сотрудников понимают, какую цель перед ними ставит их организация и каких результатов она хочет достичь;
только 20% с энтузиазмом воспринимает цель своей команды и организации, в которой работает;
только 20% понимает связь между своими обязанностями и заданиями своей команды или организации;
только 10% думают, что в их организации сотрудники ответственно относятся к своей работе.
 
Из этих цифр отчетливо вырисовывается ряд серьезных управленческих проблем, которые мешают компаниям получать большую прибыль. Исходя из данных исследования, абсолютно очевидно отсутствие верной мотивации, лояльности и ответственности у среднестатистического работника. Это влечет за собой заваленные проекты, критические нарушения дедлайнов и некачественное выполнение поставленных заданий. В итоге это выливается, как минимум, в финансовые потери компании, как максимум – в серьезнейший организационный кризис. И это всё только в отношении подчиненных.
 
Из-за непрофессионального тайм-менеджмента собственники и топ-менеджеры – люди с колоссальной ответственностью и не менее впечатляющими зарплатами – тратят свое время на выполнение задач и решение проблем, которых можно было без труда избежать. Представьте, что благодаря новым открытиям в менеджменте вы можете освободить до 30% процентов своего рабочего времени. И причем, только вы решаете, на что это время потратить – отдохнуть с семьей, заняться своим хобби или отправиться на переговоры с новыми партнерами, контракты с которыми принесут прибыль с неприлично большим количеством нулей. А если вы любите работать в офисе, то можете просто прибавить 30% к своей зарплате. Согласитесь, получать 130% зарплаты всегда приятнее, чем 100%.
 
Сочетание оптимизации рабочего процесса подчиненных и собственного тайм-менеджмента дает и вовсе кумулятивный эффект. Эффект, который ощутимо скажется, в первую очередь, на общем финансовом благополучии.

Всемирно признанной концепцией навыков высокоэффективных руководителей с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови – один из ведущих мировых специалистов по управлению, автор "самой влиятельной книги для руководителей ХХ века" и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня 2010 года.
 
Стивен Кови – всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира "Thinkers 50".
 
Книга С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей" была названа журналом Chief Executive "самой влиятельной книгой ХХ века", журналом Forbes – "одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов", а экс-президентом США Биллом Клинтоном – "настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху". Новая книга С. Кови "8-й навык: от успешности к величию" названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови – отец 9 детей и дед 51 внука.
 
Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний: членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.
 
Организаторы мастер-класса – маркетинговое агентство "Чувство рынка" и рейтинговое агентство "Прайм-Рейтинг".


 
Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. (+375 17) 290-89-28. С программой мастер-класса можно ознакомиться по адресу www.marketsense.by

 
,