97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  2. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  3. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  4. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  5. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  6. «Не уподобляться противнику». Чалый отвечает разочарованным и сомневающимся
  7. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  8. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  9. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  10. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  11. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  12. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  15. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  16. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  20. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  21. Заморозка цен, когда ждать третью волну COVID-19, письма из СИЗО и фото из 137 стран — все за вчера
  22. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  23. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  24. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  25. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме
  26. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  27. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  28. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает


фото В 1973 году в г. Минске был введен в эксплуатацию Ремонтный трамвайно — троллейбусный завод (РТТЗ), ныне — Минское государственное производственное унитарное предприятие УП "БЕЛКОММУНМАШ".

В начале 1974 года на предприятии отремонтирован первый троллейбус. Это стало началом освоения производственных мощностей. Наращивание производственных мощностей осуществлялось за счет выполнения комплекса мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции предприятия, совершенствованию организации труда, внедрению новых технологических процессов, нового оборудования. В период с 1985 по 1987 год произведены реконструкция и расширение предприятия, позволившие увеличить производственную мощность и довести число капитальных ремонтов подвижного состава горэлектротранспорта до 400 единиц в год. Всего за период с 1974 года по 2002 год отремонтировано около 7000 троллейбусов и трамваев.

Наличие производственной базы и стабильного коллектива позволило предприятию одновременно с капитальным ремонтом приступить к решению качественно новой задачи — освоению производства новых троллейбусов. В настоящее время УП "БЕЛКОММУНМАШ" является ведущим промышленным предприятием Республики Беларусь в области производства и капитального ремонта подвижного состава горэлектротранспорта.

На данном этапе УП "БЕЛКОММУНМАШ" может поставить заказчикам по их желанию троллейбусы девяти моделей и трамвайные вагоны двух моделей:

 — троллейбус модели 201 — двухосный с тиристорно-импульсной системой управления;
 — троллейбус модели 20101 — двухосный с контакторно-резисторной системой управления;
 — троллейбус модели 20103 — двухосный с асинхронным электроприводом на базе IGBT-транзисторов;
 — троллейбус модели 213 — сочлененный, с тиристорно-импульсной системой управления;
 — троллейбус модели 321 — двухосный, низкопольный с асинхронным электроприводом на базе IGBT — транзисторов;
 — троллейбус модели 32102 — двухосный, низкопольный с тиристорно-импульсной системой управления;
 — троллейбус модели 333 — сочлененный низкопольный с асинхронным электроприводом на базе IGBT — транзисторов;
 — троллейбус модели 33302 — сочлененный, низкопольный с тиристорно-импульсной системой управления, с двумя ведущими мостами;
 — троллейбус модели 221 — двухосный, низкопольный с тиристорно-импульсной системой управления;
 — трамвайный вагон модели 60102 — с тиристорно-импульсной системой управления;
 — трамвайный вагон модели 743 — трехсекционный, повышенной вместимости с тиристорно-импульсной системой управления.

На данном этапе УП "БЕЛКОММУНМАШ" разрабатывает новых три модели трамваев (843, 844, 855).

Всего в ходе реализации ГНТП "Городской электрический транспорт" изготовлено и реализовано 826 новых троллейбусов различных модификаций. Из них 33% поставлены за пределы Республики Беларусь. Белорусские троллейбусы эксплуатируются в 7 городах Беларуси и 32 городах России, Монголии, Латвии, Казахстана, Югославии. Городу Минску переданы в эксплуатацию первые образцы новых трамваев.

УП "БЕЛКОММУНМАШ" изготавливает также пожарную технику, товары народного потребления, коммунальное оборудование.
-20%
-20%
-20%
-30%
-50%
-21%
-25%
-30%