Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Не секрет, что для белорусских предприятий всех форм собственности PR и маркетинг в сети интернет выходит на передовой план. Да и само слово "интернет" стало нарицательным и пишется с маленькой буквы. Постепенное развитие национального сегмента Сети модифицировало вопрос "А стоит ли нам делать корпоративный сайт?" в размышления "Какой делать сайт и как?". И вот здесь многие предприятия уже успели испытать классическую ситуацию "лебедь, рак и щука".
 
Корпоративный сайт: А воз и ныне там
 
Успешность многих сайтов предприятий Беларуси далека от идеальной. Гениальная, казалось бы, идея в итоге вылилась в превышение бюджета, задержки сроков, конфликты, головную боль, бессонные ночи и результат ниже среднего. Причину уже озвучил русский классик в басне про Лебедя, Рака и Щуку.
 
Лебедь
 
Идея всегда прекрасна, как Белый Лебедь. Это животное олицетворяет красоту и романтику, оно совершенно в полете, но неуклюже на земле. Так и идея: впечатляющий размах крыльев, но короткие лапки.
 
Будущие проблемы интернет-проекта закладываются уже при формировании концепции. У каждого действующего лица есть в голове готовая картинка – как это должно быть. Только со стороны заказчика в процессе участвуют несколько человек, поэтому совокупность данных картинок формирует главную опасность – нарушение целостности будущего сайта. Опасность превращения Белого Лебедя в гадкого утенка.
 
Со стороны заказчика в создании интернет-проекта обычно участвуют: директор предприятия (принятие решений), менеджер (общее руководство), молодой специалист (отвечает за связь с веб-студией), IT-консультант (эксперт со стороны). В деле разработки и продвижения сайта руководство возлагает большие надежды на штатного IT-специалиста. Системный администратор соглашается: "я не умею, но научусь". Прекрасная идея превращается в калейдоскоп методов ее реализации, еще не дойдя до сознания дизайнера.
 
Как и в оффлайн-проектах, создание сайта требует четкого планирования с фиксацией целей, задач, сроков и других требований в Техническом Задании (ТЗ). Многие ТЗ шаблонны, что недопустимо в создании сайта для клиента, ведь по сути ТЗ в веб-разработке равнозначно заданию на проектирование в строительстве. "Семь раз отмерь – один отрежь" - лучший вариант веб-проектирования. Персональная ответственность менеджера проекта и четкий план помогут контролировать создание и продвижение сайта на всех этапах.
 
Рак
 
Именно в таком состоянии и находятся многие белорусские интернет-сайты. В чем же дело? Многие разработчики заявляют о себе как о профессионалах, но далеко не все способны обеспечить стопроцентный результат и выделить из обширной массы интернет-сайтов именно Ваш. В Беларуси действуют более ста студий веб-дизайна. Самое простое, что можно сделать для отсеивания безынтересных предложений, это попросить кандидата показать примеры своих работ. Только так можно гарантировать, что профессионализм разработчика не закончится за уровнем двухстраничного сайта-визитки.
 
Для простого сайта с двумя страницами можно воспользоваться услугой фрилансера. Но для серьезного проекта – веб-сайта предприятия – экономия всегда оборачивается убытками. Сможет ли человек, создавший для себя красивый блог, в соответствии с требованиями воплотить в жизнь интернет-представительство Вашей организации? Если да, то Вы счастливчик. Бич работы фрилансера – сроки. Вы готовы вписать пунктом договора срок выполнения "когда рак на горе свистнет"?
 
Отнеситесь к выбору разработчика для своего сайта очень серьезно, и тогда, при грамотном подходе, все затраченные на сайт средства возвратятся в виде хорошей прибыли.
 
Щука
 
Готовый сайт – только начало тернистого пути к "живым" деньгам. Мало кто готов заказать сайт исключительно для того, чтобы написать его название на своей визитке. Вдохнуть в сайт жизнь, окрылить его – на это тратится уйма усилий. Первые посетители сайта – это коллеги, родственники, соседи. Все они посмотрели, похлопали по плечу, одобрили дизайн, и кто-то даже зарегистрировался. Но это не целевая группа – сайт предприятия должен отрабатывать затраченные на него средства, мелькать перед глазами целевых посетителей и побуждать их к действию. Кроме щучьего веленья, для этого нужна постоянная поддержка сайта и четкая стратегия продвижения.
 
Часто поддержкой сайта и продвижением в поисковых системах занимается IT-специалист или кто-то из родственников. Хорошо, если эти люди информированы об особенностях проекта, прониклись его задачами, заинтересованы в результатах и чувствуют себя в интернете как рыба в воде. В противном случае сайт не выполнит две главных функции: продвижение бренда и продажу товаров / услуг.
 
Профессиональная веб-студия
 
Предупредить создание ситуации "лебедь, рак и щука" поможет студия веб-дизайна "Оксиджен", предоставляющая гарантию на все виды услуг. Команда "Оксиджен" - слаженный веб-коллектив. Каждый из работников находится на своем месте и занимается любимым делом. Узкие специалисты для выполнения широкого спектра задач.
 
Ответственность
 
Менеджер интернет-проекта несет персональную ответственность за ход работы, согласовывает с представителем заказчика каждый из этапов реализации проекта. Отдельное внимание уделяется планированию и анализу сайтов конкурентов. В его обязанности входит составление технического задания, постоянный контакт с дизайнером, верстальщиком, CMS-интегратором и другими исполнителями, а также управление рисками.
 
CMS
 
Система управления сайтом "1C-Bitrix" - лучший ИТ-продукт 2009 года в СНГ. Это российская CMS №1, веб-студия "Оксиджен" является ее сертифицированным партнером с 2007 года. С тех пор на "1C-Bitrix" студией разработано и внедрено более 100 интернет-проектов различной тематики и сложности. Отличается широким функционалом, простотой настройки и защищенностью перед злоумышленниками. Лауреат многочисленных премий. Все работники студии прошли обучение и обладают сертификатами по работе с системой.
 
Поддержка
 
Обеспечение полной информационно-технической поддержки за символической цену. Обновления графики, внедрение новых модулей и все, что может понадобиться сайту заказчика. Дополнительно: организация офф-лайн мероприятий, фото-сессий работников и товаров заказчика. Написание любого количества грамотных статей и других рекламных материалов.
 
Продвижение в поисковых системах
 
SEO-специалисты "Оксиджен" успешно осуществляют продвижение сайтов в Google, Яндекс, TUT.by, других поисковых системах. Перед началом работ составляется договор, где четко сформулированы обязательства студии и сроки выполнения задачи. Дополнительным бонусом является SEO-модуль CMS "1C-Bitrix", позволяющий изначально оптимизировать структуру сайта и его содержание под поисковые системы. Первоначальные работы по поисковому продвижению осуществляются уже на этапе разработки сайта. Сегодня детализация геотаргетинга Google и Яндекс позволяет любой белорусской организации выйти на первые строчки поисковиков с минимальным бюджетом. Узнать стоимость продвижения можно, заполнив форму, или по телефону.
 
Менеджер интернет-проектов ответит на все Ваши вопросы по телефонам:
 
+375 17 289-11-38
+375 17 223-12-11
+375 29 7777-2-44
 
Почитайте о нас на официальном сайте студии www.o2.by.
 
Или сразу приходите: г.Минск, ул.Красноармейская 21а – 103.