Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний











Если ты думаешь, что ты сможешь, то ты сможешь.
Но если ты думаешь, что не сможешь, то ты прав.
 
 
Бизнес-школа ИПМ проводит программу "Как стать успешным руководителем: тренинг управления собой и другими".
 
Начало курса 17 мая (48 часов, 2 сессии по 3 дня) 2010г.
 
Модульная программа "Как стать успешным руководителем: тренинг управления собой и другими" — это система бизнес-тренингов, направленных на развитие и совершенствование наиболее востребованных "человеческих" компетенций менеджера: лидерство, управление эмоциями, личный тайм-менеджмент и самоорганизация, постановка личных целей и самомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые коммуникации, оценка, планирование и реализация своего личностного потенциала.
 
Программа будет крайне полезна тем менеджерам, кто сознательно планирует развитие своей карьеры и бизнеса, заинтересован в получении успешного опыта и методик развития себя как управленца.
 
Аудитория: руководители всех уровней, а также сотрудники, являющиеся кандидатами на замещение вакансий вышестоящих должностей.
 
Автор и руководитель программы - Ирина Марецкая, бизнес-тренер, коуч, преподаватель Executive MBA, руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ;
Приглашенный преподаватель - Морозова Елена, руководитель проектов, бизнес-тренер, консультант по управлению и кадровому аудиту, Санкт-Петербург.
 


Структура программы
 
Модуль I (3 дня):
"Как стать успешным руководителем: тренинг управления собой"
 
1. Основные навыки успешного руководителя
2. Кто я есть? Анализ собственной личности
3. Чего я хочу на самом деле? Будущее, в котором мне хотелось бы жить
4. Где найти время? Управление своей жизнью на основании приоритетов
5. Где взять мотивацию? Управление внутренней силой
 
Модуль II (3 дня):
"Как стать успешным руководителем: тренинг управления другими"
 
1. Навыки эффективного управления другими
2. Цикл функций управления:
2.1. Постановка задач подчиненным и формулирование целей
2.2. Организация исполнения поставленных задач и достижения целей
2.3. Текущий мониторинг и контроль исполнения работы
2.4. Корректировка исполнения. Роль обратной связи в развитии подчиненных.
3. Мотивация и стимулирование персонала
4. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
5. Власть и влияние руководителя в организации
 
Формат проведения
1 сессия – 17-19 мая 2010 г. ИРИНА МАРЕЦКАЯ
2 сессия – 26-28 мая 2010 г. ЕЛЕНА МОРОЗОВА
 


Узнать подробную информацию о программе и зарегистрироваться для участия в ней можно здесь
либо по тел:
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom);
(8 029) 5 100 105 (МТС),

Менеджер программы – Кожурова МАРИНА
e-mail: kozhurova@ipm.by