Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний




V Форум управленцев
является открытой площадкой для диалога и ставит целью деловое просвещение и поиск практических решений для развития бизнес-среды и частно-государственного партнерства в Республике Беларусь.
 
В качестве ключевых выступающих, модераторов и экспертов на форум приглашены представители Министерства экономики, Министерства иностранных дел, Государственного таможенного комитета, Торгово-промышленной палаты и международных организаций, представители белорусских компаний, имеющих практический опыт работы на зарубежных рынках, а также эксперты, аналитики и консультанты в области бизнеса. Подробную программу форума можете найти здесь

Мы побеседовали с одним из выступающих форуме, директором по персоналу
Группы компаний “АЛЮТЕХ”, кандидатом технических наук, доцентом, Александром Вадимовичем Мудриком. Тема выступления на форуме "Об особенностях построения системы управления человеческими ресурсами холдинга при реализации экспортной стратегии".
  
Почему Группа компаний “АЛЮТЕХ” уделяет столь пристальное внимание управлению человеческими ресурсами при реализации своей экспортной стратегии?
 
Роль человеческого ресурса в современном бизнесе становится ключевой по сравнению со всеми остальными видами ресурсов. Подтверждением этому является тот факт, что рыночная стоимость любой современной компании на 80% определяется ее нематериальными активами, главную роль в которых играют человеческие ресурсы с их знаниями, навыками и умениями. Особое значение качество системы управления человеческими ресурсами приобретает в последние 3 - 4 года, когда мир начал входить в гораздо более серьёзный по своим масштабам и длительности кризис, кризис человеческих ресурсов. По нашим оценкам этот кризис будет оказывать свое негативное влияние на бизнес вплоть до 2050 года по всем трём базовым параметрам: количеству, качеству и цене человеческих ресурсов. А это незамедлительно отразится на эффективности реализации экспортных стратегий. В нашем докладе на Форуме мы постараемся максимально полно проанализировать все причинно-следственные связи кризиса человеческих ресурсов.
 
С какими основными проблемами сталкивается холдинг при создании своих структурных подразделений в регионах России и Украины?
 
В большей степени, основные проблемы связаны с указанным выше кризисом человеческих ресурсов. Особенно остро это проявляется в странах СНГ. До реализации нами корпоративной программы управления человеческими ресурсами в региональных подразделениях холдинга мы не могли оперативно влиять на качество реализации экспортной стратегии вследствие низкого качества управленческого звена на местах, отсутствия единых подходов к системе рекрутинга, адаптации, мотивации, профессиональной подготовки и повышения квалификации наших специалистов в регионах СНГ, неэффективной трансляции корпоративной культуры и командного духа. Естественно это сказывалось и на результатах реализации нашей экспортной стратегии.
 
Как в Группе компаний “АЛЮТЕХ” организована система подготовки управленческого кадрового резерва для региональных представительств?
 
В рамках созданной и реализующейся корпоративной программы управления человеческим ресурсами региональных подразделений особая роль отводится системе подготовки управленческого кадрового резерва на топовые позиции в региональных компаниях холдинга. Для этого была создана комплексная система аттестации, тестирования, оценки и определения кандидатов в кадровый резерв; система внутрикорпоративного обучения кандидатов (учебная программа объемом 750 часов) в управленческий кадровый резерв; система назначения на должность и адаптация молодых руководителей. Это позволило холдингу при минимальных временных и финансовых ресурсах достичь европейского уровня в показателях эффективности (например, оборот на сотрудника) реализации экспортной стратегии.
 
Какие еще интересные HR-технологии были реализованы холдингом при реализации экспортной стратегии на рынках СНГ?
 
В нашем докладе на Форуме я расскажу о технологиях формирования единой корпоративной культуры в удалённых региональных подразделениях, единой системе мотивации, единой системе рекрутинга…Поэтому приглашаю всех к участию! 
 
КАК ПОПАСТЬ НА ФОРУМ?
1. Зарегистрироваться на сайте www.bizforum.mbaclub.by до 10.04.2010 и оплатить 400 000* бел.руб.+ НДС за участие 
2. Зарегистрироваться на сайте www.bizforum.mbaclub.by после 10.04.2010 и оплатить 500 000* бел.руб.+ НДС за участие
 
*студенты и выпускники программы МВА БГУ получают автоматическую скидку 20 %
*компании, зарегистрировавшие трех и более участников, получают скидку 20%
 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФОРУМЕ:
тел./факс (017) 2 104 106,
(029) 1751959
(029) 1900742