Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Тренинг "КЛИЕНТИНГ БЕЗ КОНФЛИКТОВ"

Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" приглашает специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов принять участие в тренинге "КЛИЕНТИНГ БЕЗ КОНФЛИКТОВ".

26-27 апреля 2010 года
(10.00 – 17.00)
Продолжительность тренинга – 16 академических часов.

Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
Цели тренинга:
  • Изучить особенности поведения клиента в различных ситуациях взаимодействия.
  • Научиться конструктивному общению с клиентом.
  • Освоить приемы эффективного саморуководства в конфликтных и стрессовых ситуациях.

В результате обучения
участники повысят эффективность взаимодействия с клиентами за счет использования индивидуального клиентноориентированного подхода в переговорах.

В ПРОГРАММЕ:

I. Коммуникативное взаимодействие с клиентом:
  • Вербальные и невербальные средства общения: мимика, жесты, позы, пространственно-ролевые позиции в контакте, паралингвистические и тактильные средства общения.
  • Типы личности клиента. Основные способы взаимодействия.
  • Принципы и правила общения с клиентом: принципы подачи информации и правила активного слушания.
 
II. Имидж профессионала:
  • Профессиональные качества.
  • Уверенность и тактичность как важнейшие черты характера профессионала.
 
III. Тактика разрешения конфликтных ситуаций:
  • Типология конфликтов в процессе взаимодействия с клиентом.
  • Причины и динамика конфликта.
  • Стратегия поведения в конфликтных ситуациях как способ поддержания отношений.
  • Способы мирного разрешения конфликтов.
  • Правила работы с претензиями клиента.
 
IV. Методы снятия психологического напряжения в ситуациях стрессового общения: 
  • Механизм преодоления стрессовых состояний.
  • Методы профилактики стресса.
  • Приемы психологической и физиологической саморегуляции.

В ходе обучения используются упражнения, направленные на:

  • освоение навыков эффективного взаимодействия с клиентом,
  • разрешения нестандартных, конфликтных ситуаций взаимодействия,
  • развитие творческого потенциала.

Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 
 
 

Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
 
АПРЕЛЬ
Дата проведения
Название курса
14-15 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 11-12 МАЯ 2010)
15-16 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
20-21 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность III модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
21-22 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
27-28 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
28-29 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
29-30 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Курс
СЕМИНАР I