Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит
КУРС "БРЭНДИНГ. СИСТЕМА ЗНАНИЙ"

Курс состоит из 3-х семинаров:
 
29-30 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА
СЕМИНАР 1
"КАК РАБОТАЕТ БРЭНД, И ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА БРЭНДА?"
 
СЕМИНАР 2
"КАК РАЗРАБОТАТЬ БРЭНД, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ?"
 
СЕМИНАР 3
"КАК УПРАВЛЯТЬ БРЭНДОМ, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ ПРИБЫЛЬ?"
 
Курс ориентирован на владельцев и директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга, брэнд-менеджеров, маркетологов, а также сотрудников рекламных агентств, чья профессиональная деятельность связана с управлением брэндами клиентов.
 
Цели курса: получить, дополнить и систематизировать необходимые знания по брэнд-менеджменту.

СЕМИНАР 1
"КАК РАБОТАЕТ БРЭНД, И ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА БРЭНДА?"
 
Обучение на первом семинаре позволит:
  •  Систематизировать понятия, связанные с брэндингом.
  • Целостно понимать функции брэнда как создающего постоянную прибыль компании.
  • Понимать взаимосвязи показателей, описывающих брэнд, что даст возможность направлять и отслеживать изменения с целью повышения стоимости брэнда и генерации постоянной прибыли.
  • Планировать маркетинговую активность с учетом ключевых показателей брэнда.
  • Четко ставить задачи перед рекламным агентством и другими партнерами для достижения максимальной отдачи от коммуникаций.

СОДЕРЖАНИЕ
 
1. Маркетинг как наука о взаимовыгодной деятельности продавца и покупателя.

2. Товар и его воспринимаемая ценность.
Case-study. "Brand Ivory (P&G) – история успеха"

3. Брэндинг как инструмент повышения прибыли компании в долгосрочной перспективе.

4. Понятие брэнда. Терминология.
Практическое задание. "Определение противоречивых атрибутов брэнда"
Практическое задание. "Определение обещания брэнда"
Case-study. "BrandStarbucks – влияние ценностей брэнда"

5. Связь между бизнес-целями компании, маркетинговыми целями и целями брэндинга.

6. Принципы брэндинга.
Практическое задание. "Составление матриц брэнда"

7. Потребительские нужды и выгоды.
  •  Иерархия потребностей потребителя.
  • Методика определения потребностей.

8. Матрицы брэнда.
  •  Примеры матриц брэндов.

9. Измеримые показатели, которые дает матрица брэнда.

10. Архитектура брэнда.
  •  Подходы к построению брэндов в портфеле компании.
  • Классификация.
Практическое задание. "Составление архитектуры брэнда компании"
Case-study. "Планирование архитектуры брэнда"

11. Коммуникации брэнда.
  •  Цели и задачи коммуникаций.
  •  Подход к планированию коммуникаций.

12. Что такое маркетинговый бриф? Что такое креативный бриф?
  • Цели и задачи брифов для подготовки маркетинговых мероприятий.
  • Принципы составления брифов.

13. Оценка рекламных идей.
Case-study. "Оценка рекламной идеи для брэнда"

14. Каналы коммуникации и средства коммуникации. Примеры успехов и провалов кампаний.
 
Руководитель и тренер курса:
Людмила Лыткина, руководитель направления "Маркетинг" департамента бизнес-обучения OOO "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер консультант.
 
Образование: высшее экономическое, Белорусский государственный экономический университет, факультет "Маркетинг". Train The Trainer (Минск, ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ").
 
Опыт работы в маркетинге более 7 лет c брэндами Tuborg, Danone, Erste Bank, Protoria, Geely, ДТЭК, Ferrero, Samsung, Оболонь, Osram, Мрия, Пан-Пицца и др.
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса в международном рекламном агентстве Young & Rubicam в Украине. Разрабатывала стратегии брэнд-коммуникаций и тактические планы для ключевых клиентов агентства. Имеет опыт работы в отраслях FMCG (food и non food), финансы, ритейл, потребительская электроника, мобильная связь, B2B сектор, ювелирная и автомобильная отрасль. Проект запуска суббрэндов Tuborg Twist & Black был награжден Effie за самую эффективную кампанию в 2007 году.
Директор по развитию бизнеса в международной исследовательской компании Synovate (Украина и Беларусь), специализировалась на качественных исследованиях, ведущий специалист в исследованиях лояльности потребителей, разработанных институтом Symmetrix. На основании ее рекомендаций были разработаны стратегии выхода на рынок сети ресторанов, новых слабогазированных напитков, ассортиментная политика импортера осветительных приборов, позиционирование одного из крупнейших производителей пива, а также откорректированы упаковка товаров, коммуникационные идеи для брэнда молочного производителя и др.
 
Автор многочисленных публикаций:
Лыткина Л., Пименов М., Риго Р.: "Управление маркетингом в кризис. To fire or not to fire", маркетинговый журнал "Маркетинг и реклама" № 4, 2008, Украина.
Людмила Лыткина: "Маркетинговые исследования своими силами: за и против", маркетинговый журнал "Маркетинговые исследования в Украине", № 4, 2008, Украина.
Людмила Лыткина: "Маркетинг услуг", маркетинговый журнал "Маркетинг и реклама" № 1, 2008, Украина.
Людмила Лыткина: "Потребитель-ориентированные инновации", маркетинговый журнал "Маркетинг в Украине" № 1, 2007, Украина.
Людмила Лыткина: "Измерение и управление лояльностью потребителей", маркетинговый журнал "Маркетинговые исследования в Украине", № 1, 2007, Украина.
Людмила Лыткина: “Влияние цвета на поведение потребителей”, маркетинговый журнал “Отдел маркетинга”, №12, 2005, Украина.
 
Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства.
 
Стоимость участия в открытом семинаре – 995 000 бел.руб. + 20% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам – 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании – 5%.

Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 

Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
 
 
АПРЕЛЬ
Дата проведения
Название курса
21-22 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
28-29 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 11-12 МАЯ 2010)
29-30 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Курс
"БРЭНДИНГ. СИСТЕМА ЗНАНИЙ"
СЕМИНАР I
МАЙ
5-6 МАЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
10-11 МАЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
11-12 МАЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" II СЕССИЯ
(I СЕССИЯ – 28-29 АПРЕЛЯ 2010)
18-19 МАЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность IV модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
19-20 МАЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
26-27 МАЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
27-28 МАЯ
(10:00-17:00)
Курс
"БРЭНДИНГ. СИСТЕМА ЗНАНИЙ"
СЕМИНАР II
"КАК РАЗРАБОТАТЬ БРЭНД, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ?"