Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 

По материалам Interfax.by
Что может послужить преградой при трудоустройстве маркетолога в иностранную компанию и как, выехав за рубеж, продолжать работать по специальности, а не мыть посуду в китайском ресторане? Безусловно, часто речь идет о недостаточном уровне подготовки и несоответствии наших специалистов требованиям иностранных компаний. Однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о том, что диплом, полученный в Беларуси (или СССР. - ИФ), не признается за рубежом либо его надо подтвердить.
 
Исключение одно: обучение в Беларуси по международной, широко используемой за рубежом программе и получение диплома международного образца. Причем, справедливости ради отметим, идеальным вариантом является тот, когда в дипломе не указано место обучения. Все-таки наше образование, несмотря на то что мы им гордимся, в Западной Европе и США котируется не так высоко, как хотелось бы.
 
Можно, конечно, выбрать вариант обучения за рубежом. Однако цена будет весьма высока: образование в престижных бизнес-школах в несколько раз дороже, нежели в белорусских.
 
В Беларуси программы обучения маркетологов по международным стандартам, по результатам которых выдается диплом международного образца, который будет без вопросов признан в любой стране мира, можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых известных является программа британского Королевского института маркетинга (CIM), которая преподается на английском языке в Бизнес-школе ИПМ.
 
"Обучение по программе CIM рекомендовано маркетологам, которые не ограничивают развитие своей карьеры внутренним рынком Беларуси, а готовы активно работать с дальним зарубежьем, работать в иностранных компаниях и продолжать образование в Европе", - отметили в разговоре с корреспондентом портала www.interfax.by в Бизнес-школе ИПМ.
 
Прежде всего - что такое CIM? Британский Королевский институт маркетинга - признанный во всем мире институт, который является величайшим объединением в мире маркетинга. Название Chartered означает привилегированный, или королевский. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.
 
На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz идругие. Вне зависимости от того, где проходил обучение слушатель программы - в Германии, Франции, Беларуси или Кении, диплом выдается стандартный, международный. Главным образом потому, что процесс подготовки строго регламентирован и расписан не хуже, чем учебный план на четверть у учительницы 8-го класса, а экзаменационные работы слушателей проверяются исключительно в самом Королевском институте маркетинга. Так что участники программы, прежде всего, получают серьезное образование и знания, которые помогут им сделать карьеру в иностранной компании. Ну а международный диплом поможет в эту компанию устроиться.
 
Кстати, преподавание на английском языке - великолепная возможность усвоить "рабочий" английский - тот язык, на котором вы будете разговаривать со своими клиентами и коллегами. Что немаловажно. Языковой барьер сгубил немало перспективных работников в сотнях компаний.
 
Станет подспорьем диплом CIM и для желающих продолжить обучение в Западной Европе или США: полученные знания идут в зачет в любой из бизнес-школ. Более того - программа CIM дает определенный уровень знаний по маркетингу, без которого в ведущие бизнес-школы Европы поступить нереально.
 
Как подчеркнули в Бизнес-школе ИПМ, известно немало случаев, когда их выпускники не только смогли работать за рубежом по специальности, но и сделали карьеру в маркетинге. Кроме того, выпускников программы с удовольствием приглашают на работу в представительства иностранных компаний в Беларуси - именно диплом CIM дает преимущество его обладателю перед остальными соискателями вакансии.
 
"Получение диплома CIM серьезно повышает стоимость маркетолога на рынке, позволяет ему претендовать на более высокую зарплату, дает преимущество при устройстве на работу в серьезную компанию и в дальнейшем способствует его карьерному росту. И тому есть немало подтверждений", - отметили в Бизнес-школе ИПМ.
 
 


Бизнес-школа ИПМ проводит очередной набор слушателей на программу CIM и приглашает посетить презентацию программы для профессиональных маркетологов, которая состоится 28 апреля по адресу: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11, Международный Образовательный Центр им. Йоганнеса Рау (IBB) в 17.30.

 
Для участия в презентации необходима предварительная регистрация:
 
по тел. (+375 17) 277-04-04;
(029) 3-100-105 (Velcom);
(029) 5-100-105 (МТС);
 
или заполнив заявку здесь.
 
e-mail: info@ipm.by