107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами


Именно так можно назвать эффект от размещения рекламной информации в еженедельнике "Оптом и в розницу". Ведь, если затраты на рекламу Вашей продукции составят 1% от прибыли, и из-за этого прибыли выросли на 2%, значит рентабельность данной инвестиции составила 200% (2%/1%х100%).

Рекламно - информационный еженедельник "Оптом и в розницу" является продуктом ООО "Гревцов Паблишер", входящим в Группу Компаний Владимира Гревцова. Первый номер журнала "Оптом и в розницу" вышел в свет 2 сентября 2002 года. Тогда еженедельник имел 32 страницы. За полтора года журнал вырос в 3 раза! Теперь в рекламно - информационном еженедельнике "Оптом и в розницу" 96 страниц! В настоящее время в каждом номере журнала размещается более 6700 предложений товаров и услуг и эта цифра постоянно увеличивается.

Около 20 000 белорусских предприятий регулярно используют еженедельник "Оптом и в розницу" при выборе поставщиков необходимых им товаров и услуг.

Они выбирают издание "Оптом и в розницу" в качестве информационного помощника потому, что:

  • в журнале "Оптом и в розницу" представлена самая актуальная коммерческая информация;
  • журнал "Оптом и в розницу" издается и доставляется раньше и быстрее всех остальных рекламно-информационных изданий в рамках недельного информационного цикла;
  • редакция журнала применяет передовые информационные и издательские технологии в сочетании с огромным опытом работы, который был накоплен компанией - Агентством Владимира Гревцова - за годы работы на информационном рынке Беларуси.

Рекламодатели, число которых ежемесячно растет на несколько десятков, доверяют журналу "Оптом и в розницу", потому что он имеет все свойства эффективного рекламно - информационного издания. Еженедельник обладает уникальной по своему качественному и количественному составу базой подписчиков, в которую входят около 20 000 предприятий и организаций Беларуси. Постоянный мониторинг подписчиков обеспечивает максимальную эффективность рекламных сообщений.

Тираж издания составляет 20 000 экземпляров еженедельно. Это самый большой показатель среди всех аналогичных изданий республики. При этом цены на размещение рекламной информации в еженедельнике сохраняются на уровне среднерыночных!

Журнал бесплатно доставляется курьерской службой редакции по уникальной базе подписчиков. Издание активно распространяется на выставках. Подписаться на журнал можно и через РО "Белпочта", а также найти в киосках МГРП "Белсоюзпечати". В числе подписчиков - 3000 производственных предприятий, 7000 торговых организаций, 7000 организаций, занятых в сфере услуг, а также более 3000 индивидуальных предпринимателей.

В базу входят 10 000 минских и более 2000 предприятий и организаций в каждой из областей республики.

В 2003 году появилась электронная версия журнала в сети Интернет. На сайте www.oir.by можно найти всю содержащуюся в последнем номере журнала "Оптом и в розницу" информацию, оформить бесплатную подписку на издание, узнать условия размещения рекламной информации.

Журнал "Оптом и в розницу" - это самый эффективный способ организации информационного обеспечения служб снабжения и сбыта отечественных предприятий и организаций.

Дополнительную информацию можно получить
по телефонам:
250-84-97, 250-44-67,
250-80-48, 250-39-24.
по электронной почте: reklama@oir.by
на сайте: www.oir.by

-30%
-20%
-50%
-10%
-20%
-10%
-14%
-15%
-10%
-10%
-90%