Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Невероятный спрос наблюдается на автомобили китайской марки Chery в последние дни. Официальный дистрибьютор вынужден был приостановить прием заказов и ограничить отгрузку автомобилей "в одни руки".
 
Как стало известно из информированного источника, резко подскочили в цене и ценные бумаги самого ООО "Китайские автомобили". Ведутся переговоры с одним из близких к российским правительственным кругам олигархом о продаже компании российскому инвестору.
 
В чем дело? Откуда столь неожиданный всплеск спроса к продукции китайского автопрома? Специалисты связывают это с итогами недавних переговоров на высшем уровне между Беларусью и Китаем о перспективах сборки китайских автомобилей в Беларуси.
 
Как известно, основным противником сборки китайских машин выступает наше здравоохранение. Дело в том, что габариты китайских машин рассчитаны на невысоких китайцев и высокорослой блондинке с голубыми глазами там попросту не разместиться - ни на переднем, ни на заднем сидении. Предполагается, что китайские машины будут продаваться только белорусом не выше "метр шестьдесят".
 
В паспорте технического средства будет сделана соответствующая отметка. Если за рулем такого автомобиля окажется более высокорослый человек, то работники ДПС вправе отстранить водителя от управления и привлечь к административной ответственности.
 
Парламентарии уже работают над соответствующими поправками к КоАП. Пока не ясно, где будут производиться обмеры: на месте задержания или в специальных местах. Также дискуссионным остается вопрос о том, учитывать ли при обмерах длину женских каблуков и шпилек.
 
Не однозначно и отношение других ведомств к данному проекту. Чиновники от сельского хозяйства, например, считают, что китайские автомобили приспособлены лишь для поездок на рисовые поля, но совершенно не адаптированы для бездорожья наших картофельных угодий.
 
И дело не только в проходимости. Общеизвестно, что среднестатистический белорус съедает с урожая больше мешков картофеля, чем китаец – риса. Поэтому багажники китайских машин не рассчитаны на наши нужды.
Аграрии также настаивают на укомплектовании китайских внедорожников не только откидным столиком в салоне, но и сменным навесным оборудованием для сельхозпроизводства. Особенно это важно для малых хозяйств, где нет возможности купить и машину для председателя, и новый комбайн, и небольшой погрузчик.
 
Новое руководство крупного машиностроительного предприятия страны, на котором предполагается наладить сборку китайских машин, требует существенной доработки несущей конструкции, чтобы базовое шасси кроссовера Tiggo можно было использовать для производства мусоровозов и прочей коммунальной спецтехники. Дело в том, что в отличие от существующих коммунальных машин, которые громоздки и неповоротливы в условиях перегруженных городских дворов, юркие китайские автомобильчики придутся очень кстати.
 
Все эти и многие другие пожелания были высказаны китайской делегации. В очередной раз были продемонстрированы заинтересованность белорусской стороны и благоприятный инвестиционный климат в нашей стране. Так что теперь, в очередной раз, все зависит от китайцев. 

Пресс-служба
ООО "КА"
 


г.Минск, ул.Карастояновой, 32.
тел.:(017) 290-13-00,
GSM: (029) 132-23-32, (029) 505-55-55.