102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  2. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  5. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  6. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  7. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  8. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  11. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  12. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  13. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  16. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  17. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  18. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  19. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  20. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  22. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  23. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  24. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  25. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  26. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  27. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  28. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  29. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  30. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей


фото

27-28 апреля 2004 года
Бизнес школа ИПМ
проводит семинар - тренинг

"Эффективные технологии рекламы"

Эффективность рекламы во многом зависит от регулярности и объема финансирования. Однако есть еще одна составляющая эффективности - профессиональный уровень рекламы.

Цель тренинга: познакомить рекламодателей с правилами создания эффективных рекламных сообщений, способных решать возникающие маркетинговые задачи, и вооружить их достаточным набором практических творческих приемов.

Семинар предназначен для: менеджеров, ответственных за организацию рекламных компаний в организациях.

Программа семинара

Что будем рекламировать?

  • Этап жизненного цикла товара.
  • Какие потребности он способен удовлетворить?
  • Имеется ли у товара уникальное торговое предложение, "изюминка"?
  • Какие аргументы использовать? Рациональные или эмоциональные?

Кому предназначается рекламное сообщение?

  • Кто составляет основную группу целевых потребителей?
  • Каково их типичное покупательское поведение?
  • Что известно о медиа предпочтениях целевой группы?

Какие средства рекламы выбрать?

  • Восприятие различных рекламных средств.
  • Достоинства и недостатки основных средств рекламы.
  • Обоснование выбора конкретного рекламного средства.
  • Какая цель ставится перед конкретной рекламой?
  • Какие средства рекламы способны решить данную задачу?
  • Разработка и проверка оптимального графика.

Приемы создания рекламы в зависимости от целей и задач. 

  • Выведение на рынок нового товара (услуги).
  • Формирование положительного имиджа товара (услуги).
  • Формирование лояльности к товару (услуге).
  • Стимулирование сбыта.

Эффективная работа с рекламными агентствами

Дополнительную информацию о программе вы можете получить
по телефону: (017) 2100 - 105;
e-mail: info@ipm.by;
интернет: www.ipm.by

-5%
-20%
-30%
-10%
-12%
-40%
-10%
-10%
-20%
-40%
-15%