Ваши конкуренты набирают силу.
Наивно полагать, что завтра они по собственному желанию уступят свою долю рынка. А ведь Ваш продукт лучше, Вы это знаете точно!
Как вырваться вперед?
Ответ: создать бренд, сильный и эффективный!
семинар-тренинг
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
29-30 апреля 2004 г.
Данный семинар - эксклюзив:
ведущий семинара, Михаил Самохин, работает на белорусском рынке только с консалтинговой компанией "Ключевые решения".
Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг").
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга.
Семинар предназначен для тех, кто желает:
- комплексно оценить маркетинговую политику компании;
- осознанно принимать стратегические решения в области создания; поддержания и репозиционирования бренда;
- оценить связь между действиями по продвижению продукта и прибылью компании;
- понять и оценить возможность дополнительного долгосрочного конкурентного преимущества в области захвата и удержания рынка.
В программе:
1. Концепции брендинга | · различия понятий "бренд" и "торговая марка" · атрибуты бренда (имя, слоган, визуальный и звуковой образы) |
2. Бренд как средство достижения лояльности потребителя | · кто такой - "лояльный потребитель"? · имидж и PR · брендинг - инструмент стратегического маркетинга |
3. Особенности брендинга на российском рынке | · особенности брендинга в различных отраслях |
4. Создание бренда | · этапы создания нового бренда · программа построения бренда · маркетинговый бюджет как инструмент развития бизнеса · "Корпоративная диверсия" (как погубить бренд) |
5. Стратегии брендинга | · товарный и зонтичный бренды · жизненный цикл, кризис и стагнация брендов · разработка программ оживления и обновления брендов |
6. Управление брендом | · структура бренд-менеджмента в организации · разработка и внедрение систем бренд-менеджмента · профессиограмма и должностные инструкции бренд-менеджера · методика маркетингового исследования |
После семинара Вы сможете:
- комплексно оценить маркетинговую политику компании.
- осознанно принимать стратегические решения в области создания, поддержания и репозиционирования марки.
- узнать особенности брендинга на рынках СНГ.
Формы работы:
Занятия проходят в небольших группах, в активной форме.
Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, ответы на вопросы и рекомендации участникам.
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также
Зарегистрировать участников семинара
Менеджер проектов обучения:
Костюк Светлана
тел. 250-3615, 250-3658
250-6019, 686-5167