107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  11. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  22. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  25. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


фото

Подведены итоги международного фестиваля-конкурса "Выбор года", который проводился в Беларуси в третий раз. Задачей конкурса являлось определение наиболее качественных и по этой причине пользующихся высоким спросом товаров, представленных на белорусском рынке.

Проведение фестиваля-конкурса в нашей республике было инициировано Европейским фондом социальных исследований при Европейской торговой палате (Брюссель, Бельгия) и компанией "Выбор года - Украина".

Организатором фестиваля-конкурса стала компания "Выбор года - Беларусь". Следует сказать, что оценка позиции того или иного товара на белорусском рынке базировались на комплексной методике, в которой наибольшее значение для выявления места, занимаемого товаром в рейтинге по своей номинации, имел прямой опрос покупателей. В феврале-марте 2004 года Белорусским агентством социальных и маркетинговых исследований (БАСМИ) было проведено анкетирование 1000 человек, проживающих в разных регионах нашей республики, имеющих различный возраст, социальный статус, уровень доходов.

Кроме того, организаторами конкурса "Выбор года" учитывалась экспертная оценка качества товаров представителями государственных, общественных и коммерческих структур, рассматривающих продукт с профессиональной точки зрения, а также мнение ведущих рекламных агентств, Высокого Жюри и международного Оргкомитета фестиваля.

Словом, победить в конкурсе "Выбор года" мог лишь товар, который наиболее полно отвечает по своим качественным и стоимостным характеристикам требованиям как рядовых белорусских потребителей, так и отечественных специалистов. В качестве гаранта бесспорности победы торговых марок в конкурсе выступала международная аудиторская компания Deloitte&Touche. Страна должна знать героев, поэтому сообщаем, что победителем фестиваля-конкурса "Выбор года-2003" в номинации "Автомобильные запчасти" стала торговая марка Bosch.

Представительство концерна Bosch работает в Республике Беларусь более 10 лет, однако прежде марка Bosch не принимала участия в конкурсе "Выбор года". И вот дебют - и сразу же успех. Но был ли он неожиданным? Отнюдь, потому что компания Bosch на протяжении всей своей многолетней истории играла ведущую роль в самых различных отраслях, в том числе и в автомобилестроении, и поэтому ее имя и безупречная репутация известны всем от мала до велика.

Взлет немецкой фирмы на гребень успеха случился более 100 лет назад и был связан с изобретением инженером-электромехаником Робертом Бошем системы зажигания для автомобильных двигателей. Эта система стала краеугольным камнем в фундаменте технического прорыва, совершенного в транспортной области в самом начале ХХ века, и вызвала стремительный рост автомобильного производства, превратив автомобиль в надежное транспортное средство, доступное каждому желающему.

Активная исследовательская работа, постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, продуманная рыночная политика и система сбыта позволили компании Bosch стать деловым партнером практически всех автомобильных компаний в мире. Автопроизводители полагают, и на это у них есть все основания, что без внедрения новых технологий, которые предлагает Bosch, развитие автомобильной промышленности оказалось бы крайне затруднительным.

Сильны позиции немецкой компании на мировом рынке запасных частей, так как все детали, предназначенные для него, выполнены по такой же технологии и имеют то же высокое качество и надежность, как и комплектующие, поставляемые Bosch на сборочные конвейеры автомобильных заводов. Сегодня Bosch предлагает более 200 тыс. наименований автозапчастей. Фильтры, ремни, компоненты бензинового и дизельного впрыска, свечи зажигания, щетки стеклоочистителей, осветительная техника, аккумуляторные батареи, компоненты систем питания, стартерная и генераторная группы и многое другое.

Однако - к делам домашним. Отечественный рынок автомобильных запасных частей и расходных материалов не может пожаловаться на отсутствие конкуренции. И в этой связи факт признания комплектующих, выпускаемых компанией Bosch, "Товаром ¹1" в нашей республике можно рассматривать и как подтверждение безупречной репутации немецкого производителя, и как пожелание Bosch продолжать высоко держать флаг марки. Времена и автомобили меняются, неизменным остается качество Bosch.

Сергей БОЯРСКИХ

-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
-20%
-17%
-20%
-50%
-20%
-70%