104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  2. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  5. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  9. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  10. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  11. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  14. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  15. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  18. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  19. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  23. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  24. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  25. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  28. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  29. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  30. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог


На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
 
Цель тренинга:
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону.
  • Обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи.
  • Получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат:
Участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.
 
Содержание тренинга
 
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
 
II. Роль менеджера по продажам.
· Знание продукта.
· Принципы поведения.
 
III. Задачи менеджера по продажам.
 
IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
 
V. Этапы продажи
1. Планирование и подготовка телефонных переговоров.
 
2. Установление конструктивных взаимоотношений с клиентом.
 
3. Выявление потребностей клиента:
· Техника формулирования вопросов.
· Приемы активного слушания.
 
4. Презентация:
 
4.1. Позиционирование товаров и услуг компании.
 
4.2. Продажа преимуществ.
· Основные свойства товара.
· Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
· Правила продажи преимуществ.
· Последовательность продажи преимуществ.
 
4.3. Рассмотрение цены.
· Правила переговоров о цене.
 
4.4. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
· Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
· Основные виды возражений.
· Преодоление конкретных возражений.
· Преодоление общих возражений.
 
5. Завершение сделки различными способами.
 
6. Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам:
· Анализ телефонных переговоров.
· Администрирование своей работы.
· Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Тренинг ведут:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня (5-6 мая) с 10.00 до 18.00
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.
 
Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить по телефонам:
по телефонам 228-74-56 (57-59); 228-73-93 (94,95)
GSM 627-93-40, 656-46-04;
или на www.xxiconsult.com
-40%
-40%
-40%
-50%
-10%
-25%
-40%
-20%
-20%