Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Уникальный семинар Системы "ТРИЗ-ШАНС" 14 и 15 апреля 2010 года в Минске.
 
 
© С. Сычев,
СИСТЕМА
"ТРИЗ-ШАНС"

Автор и преподаватель семинара
- эксперт Системы "ТРИЗ-ШАНС":
· Сергей Валерьевич Сычев - директор ООО "СЫЧЕВ и К",
ДЛЯ КОГО семинар:
· для Менеджеров рекламы и PR,
· для Специалистов отдела маркетинга,
· для Директоров и Владельцев предприятий,
· т.е. для всех, кто интересуется темой разработки рекламных кампаний и PR.

 
ПРОГРАММА семинара:
"ЭФФЕКТИВНАЯ И МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА. КРЕАТИВ" 14-15 апреля 2010г.
 
· Какие задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция мышления) при постановке и решении рекламных задач и их коррекция.
 
· Ранжирование списка задач:
o Задачи, связанные с незатратным доступом сразу ко множеству целевых Клиентов.
o Задачи, связанные с обработкой сложившихся представлений Клиентов о продвигаемых продуктах и услугах.
o Задачи, требующие управленческих решений.
 
· Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Определение/уточнение мест, где их можно встретить буквально "пачкой". Поиск готовых потоков целевых Клиентов. 
 
· Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей
 
· Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов. Выбор более ресурсных (чем традиционное размещение в СМИ) носителей, попадающих в их поле зрения.
 
· Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), "включающих" внимание целевых Клиентов. Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных. 
 
· В том числе:
o Приемы PR-отстройки от конкурентов: задание Клиентам критерия оценки качества (для сравнение разных предложений); использование приемов: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента", "ирония" для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента. Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под "отстройкой" понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного предложения.)
o Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Компании после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).
 
· Приемы запуска "вторичной рекламы" или "сарафанного радио" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).
 
· Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от "вкусового" подхода ("нравится/не нравится") к более технологичному. (Примечание. Каждая идея - это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.) 
 
· Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.
 
· Как оценить эффективность рекламных решений? Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели "Результат - Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.
 
· Как платить рекламисту.
· Как же на самом деле происходит качественный процесс генерации новых рекламных идей?
· Почему “хорошая работающая идея” обычно недорогая? Что такое “вторичная реклама”?
· Как сделать так, чтобы Клиенты сами о нас рассказывали, рекомендовали и даже сами защищали от критики?
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в 2-ух дневном семинаре: 1600000 (Один миллион шестьсот тысяч) белорусских рублейза одного человека. НДС не облагается.
 
Срок подачи заявок: до 2 апреля 2010 года.


 
Организатор семинара: Международный фестиваль-конкурс "Выбор года"
Запись и консультации по телефонам:: +375 17 209 90 06; +375 17 293 64 99
e-mail
:post@choice-of-the-year.com
АДРЕС проведения семинаров: Международный образовательный центр IBB
(пр. Газеты Правда, 11)
Время проведения: 14-15 апреля 2010 г.с 9.30 до 17.30
 
 
 
Информационные партнеры:
 
TUT.by Альфа Радио Marketing.by