108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  2. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  8. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  9. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  10. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  13. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  19. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  22. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей


Уникальный семинар Системы "ТРИЗ-ШАНС" 14 и 15 апреля 2010 года в Минске.
 
 
© С. Сычев,
СИСТЕМА
"ТРИЗ-ШАНС"

Автор и преподаватель семинара
- эксперт Системы "ТРИЗ-ШАНС":
· Сергей Валерьевич Сычев - директор ООО "СЫЧЕВ и К",
ДЛЯ КОГО семинар:
· для Менеджеров рекламы и PR,
· для Специалистов отдела маркетинга,
· для Директоров и Владельцев предприятий,
· т.е. для всех, кто интересуется темой разработки рекламных кампаний и PR.

 
ПРОГРАММА семинара:
"ЭФФЕКТИВНАЯ И МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА. КРЕАТИВ" 14-15 апреля 2010г.
 
· Какие задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция мышления) при постановке и решении рекламных задач и их коррекция.
 
· Ранжирование списка задач:
o Задачи, связанные с незатратным доступом сразу ко множеству целевых Клиентов.
o Задачи, связанные с обработкой сложившихся представлений Клиентов о продвигаемых продуктах и услугах.
o Задачи, требующие управленческих решений.
 
· Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Определение/уточнение мест, где их можно встретить буквально "пачкой". Поиск готовых потоков целевых Клиентов. 
 
· Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей
 
· Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов. Выбор более ресурсных (чем традиционное размещение в СМИ) носителей, попадающих в их поле зрения.
 
· Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), "включающих" внимание целевых Клиентов. Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных. 
 
· В том числе:
o Приемы PR-отстройки от конкурентов: задание Клиентам критерия оценки качества (для сравнение разных предложений); использование приемов: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента", "ирония" для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента. Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под "отстройкой" понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного предложения.)
o Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Компании после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).
 
· Приемы запуска "вторичной рекламы" или "сарафанного радио" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).
 
· Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от "вкусового" подхода ("нравится/не нравится") к более технологичному. (Примечание. Каждая идея - это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.) 
 
· Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.
 
· Как оценить эффективность рекламных решений? Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели "Результат - Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.
 
· Как платить рекламисту.
· Как же на самом деле происходит качественный процесс генерации новых рекламных идей?
· Почему “хорошая работающая идея” обычно недорогая? Что такое “вторичная реклама”?
· Как сделать так, чтобы Клиенты сами о нас рассказывали, рекомендовали и даже сами защищали от критики?
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в 2-ух дневном семинаре: 1600000 (Один миллион шестьсот тысяч) белорусских рублейза одного человека. НДС не облагается.
 
Срок подачи заявок: до 2 апреля 2010 года.


 
Организатор семинара: Международный фестиваль-конкурс "Выбор года"
Запись и консультации по телефонам:: +375 17 209 90 06; +375 17 293 64 99
e-mail
:post@choice-of-the-year.com
АДРЕС проведения семинаров: Международный образовательный центр IBB
(пр. Газеты Правда, 11)
Время проведения: 14-15 апреля 2010 г.с 9.30 до 17.30
 
 
 
Информационные партнеры:
 
TUT.by Альфа Радио Marketing.by


 
-57%
-20%
-20%
-10%
-10%
-20%
-90%
-50%
-50%