Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В*"
 

 
14-15 апреля 2010 года (I СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
11-12 мая 2010 года (II СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
Продолжительность практического семинара – 32 академических часа.
 

*B2B (business to business) - это рынок предприятий (торговых и производственных), продающих свою продукцию другим предприятиям для собственного производства либо для последующей перепродажи.
 
Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.
 
Цель семинара: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.

  
В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА:
 
I. Что такое управление продажами и его роль.
 
II. Маркетинговая стратегия и управление продажами.
  • Маркетинговая концепция и ее реализация.
  • Рынок. Сегментация рынка.
  • Продукт. Цикл жизни продукта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Дистрибуция.
 
III. Планирование продаж.
  • Анализ и определение потенциала рынка.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка плана продаж.
  • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
 
IV. Организация продаж.
  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
  • Определение численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки (клиентов).
  • Отбор и найм торгового персонала.
  • Оплата труда торгового персонала.
  • Подготовка и проведение собрания работников отдела.
 
V. Контроль и администрирование показателей сбыта.
  • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
  • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
  • Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
 
По программе "Управление продажами" в ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проходили обучение такие компани, как ОДО "Вланстрой", ИП "Центр компетенций информационных систем", ООО "Белвидем", Барановичский станкостроительный завод "Атлант", СООО "БЕЛФАКТА МЕДИА", СООО "ФЕЛИКС", ОДО "Семь холмов", ИП "ТОП ГЛАСС", ОАО "Минскмебель", РУП "Минскоблнефтепродукт", "Белэнергокип" УП, "Белтеплоприбор" УП"ВюртБел" ИП ООО, "Электротехпром" ОДО, "Альфастроймаркет", "КТМ-2000" СП ООО, Фабрика офисной мебели "Про-Трейд", "Контрактпол" ООО, "ИТРАКО-полиграф" ИП, "Энтриделл С.А.", "Ай-пи Телком", IBA Международный деловой альянс, "Спецтеплопроект" ЧУП, "Коленкор-Строй" ООО, "Ункомбел" ЧУП и многие другие.

 
Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 
 


Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

МАРТ
Дата проведения
Название курса
31 МАРТА -
1 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
АПРЕЛЬ
7-8 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
7-8 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
14-15 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 11-12 МАЯ 2010)
20-21 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность III модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
21-22 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
27-28 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
28-29 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг