104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  2. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  12. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. «Это карманы одних штанов». Финансовые проблемы госкомпаний обременяют банки и бюджет
  19. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  28. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


 
Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале позволяет укреплять позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания,
увеличивает продажи и обеспечивает стабильное развитие компании.

На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале — продавцов, консультантов, менеджеров торгового зала, администраторов, сотрудников выставок-продаж, туристических компаний, аптек, директоров предприятий розничной торговли.
 
Цель тренинга:
  • Обучить участников тренинга различным подходами к процессу продаж и основным этапам продаж.
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
  • Получить и закрепить новые умения и навыки продвижения товара в местах продаж с помощью ролевых игр и практических упражнений.
Содержание тренинга
 
1. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
 
2.11 типовых ошибок в работе продавцов или на чем мы теряем деньги.
 
3. Роль продавца или важность продажи и грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции между магазинами.
§ Внешний вид продавца.
§ Что должен знать продавец о товаре, который он продает.
§ Эффективные принципы поведения продавца.
 
4. Задачи и обязанности продавца.
 
5. Приемы работы в торговом зале:
§ Ситуация "Покупатель вошел в магазин": грамотное начало разговора с покупателем.
§ Ситуация "Покупатель остановился перед витриной, рассматривает товар": 5 приемов работы, позволяющих привлечь внимание покупателя и наладить отношения с покупателем.
 
6. Выявление потребностей покупателя.
§ Как задавать вопросы?
§ Как правильно слушать и показывать заинтересованность?
§ Как удержать беседу с покупателем под контролем?
 
7. Продажа преимуществ товара, услуг и салона-магазина.
§ Какова разница между свойствами и преимуществами?
§ Правила продажи преимуществ.
§ Последовательность продажи преимуществ.
 
8. Приемы работы в торговом зале:
§ Ситуация: "Покупатель сравнивает два товара и не может сделать выбор": как правильно задать критерии выбора в отношении сравнимых товаров не "снижая" достоинств ни одного из них и помочь покупателю сделать выбор.
 
9. "Сколько стоит?" = "А за что я плачу?"
§ Как правильно сообщить о цене товара покупателю.
 
10. Приемы работы в торговом зале:
§ Ситуация "Покупатель сомневается в необходимости приобретения товара": приемы, позволяющие корректно работать с сомнениями покупателей и склонять их в пользу покупки товара.
 
11. Преодоление возражений покупателей.
§ Что такое возражение и что за ним скрывается?
§ Правила работы с возражениями покупателей.
 
12. Как понять, что покупатель готов к покупке? Способы завершения сделки.
 
13. Дополнительная продажа. Создание "мультипредложения", когда покупатель вместе с данным товаром охотно приобретает сопутствующий товар.
 
14. Позитивное рассмотрение жалоб покупателей.
 
15. Анализ и самосовершенствование в работе продавца.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Тренинг ведет:
Татьяна Чердынцева, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
 
Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 2001 года. Консультирование по вопросам построения систем дистрибуции и продвижения товаров на рынке. Разработчик стандартов мерчендайзинга для производителей и дистрибьюторов торговых марок, предприятий розничной торговли. Специалист в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале.
 
Ведение бизнес-тренингов "Искусство продаж", "Технология эффективных продаж в салоне/магазине", "Мерчендайзинг: Прибыль без затрат", "HR-школа. Как обеспечить организацию хорошими работниками".
 
Образование: высшее гуманитарное, БУК. С 2000 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня 2003 г. с 10.00 до 18.00.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.
В стоимость тренинга входит: обучение, раздаточный материал, кофе-паузы, обеды.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок:
Клиентам, работающим с нами по другим направлениям — 5%
Клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга — 5%
При участии в тренинге 2-х и более представителей одной компании — 5%
 
Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить:
по телефонам 228-74-56 (57-59); 228-73-93 (94,95)
GSM 627-93-40, 656-46-04;
e-mail: training@xxiconsult.com или на 
-10%
-10%
-30%
-10%
-50%
-50%
-5%
-10%
-25%
-20%