Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
 
 


 
Наш курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:

 

  •  Как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества?
  • Как получить настоящую любовь Ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности?
  • Как сформировать гармоничную и уникальную ассортиментную матрицу, избавится от неликвидов, эффективно планировать оплаты поставщикам?
  • Как увеличить продажи в несколько раз, используя лучшие примеры планировки торгового зала и выкладки товаров?
  • Как организовать Ваши магазины, используя лучшие практики и нововведения, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз, а самое главное обеспечить слаженность его работы?
  • Как отформатировать Вашу сеть, так чтобы управлять ей эффективно независимо от того сколько в ней магазинов?
  • Как организовать систему безопасности так, чтобы затраты на нее не были больше эффекта?
  • Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?

Обратите внимание на специальный блок по переговорам с поставщиками и управлению поставками. Обучение по этой программе прошли сотни закупщиков лучших компаний. Модуль построен на не шаблонном взгляде и на инновационном подходе, который позволит Вам добиваться потрясающих результатов, даже не обладая силой федеральной сети.
 

Семинар предназначен для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка, а также небольших компаний, находящих отличные решения, которыми реально сможете пользоваться и Вы даже без значительных затрат.
 
Retail-директор: директор магазина
 
1 сессия –9-10 апреля 2010г.
2 сессия –29-30 апреля 2010 г.
3 сессия – 11-12 мая 2010 г.
 
ПРОГРАММА
 
Сессия 1:
Принцип создания удовлетворенного покупателя.
Что оказывает влияние на выбор людей в магазине
Механизм действия мерчендайзинга
Концепция мерчендайзинга. Описание правил Запаса, Расположения и Представления
Основные принципы выкладки
 
Планировка и проектирование магазина. Организация торговой площади.
Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
Привлечение покупателей в магазин посредством визуального мерчендайзинга
Примеры и практика: Обсуждение примеров слушателей семинара, Обсуждение лучших мировых примеров
 
Сессия 2:
Стратегия развития розничного магазина
Разработка стратегии розничного магазина
Открытие и развитие магазинов
Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение.
 
Ассортиментная политика
Управление ассортиментом
Поставщики и запасы
Ценообразование.
 
Сессия 3:
Система управления розницей
Структура
Создание собственной структуры. Система показателей
Упражнение на разработку собственной системы показателей
Бизнес-процессы в рознице
Упражнение на разработку регламента бизнес процесса
Контроль
Мотивация персонала
Варианты мотивации персонала центрального офиса
Безопасность и автоматизация розничного магазина
Безопасность
Автоматизация
Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации
 

Научный руководитель и преподаватель программы
Максим Недякин
Генеральный директор компании "Стратегические решения", г. Москва.
Руководитель направления "Розница" в Moscow Business School (Москва, Россия), преподает в Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) и др.
Практикующий консультант, среди клиентов которого крупнейшие компании:
X5 RetailGroup, розничная сеть "ПЯТЕРОЧКА" , "ЕВРОСЕТЬ", VIS-?-VIS, МЕГАФОН, JOHNSON&JOHNSON, KNAUF (производство строительных материалов), ГРАДИЕНТ (Россия), АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов), Ол!Гуд, БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИР,
MAXIMA(розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро), RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов), , DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери), STATOIL (Прибалтика), АТБ, ЕВА, VARUS (Украина), REAL(Metro Group), BILLA, PHILIPMORIS, STIHL (крупнейший производитель бензопил , электроинструмента и т.п.), НОВАЯ СУПРА, BELSWISSBANK, УКРСИББАНК, и многие другие с общим оборотом более 30 миллиардов долларов США.
 
Среди последних консалтинговых проектов: оптимизация системы управления ассортиментом в компании "ЕВРОСЕТЬ", г. Москва и второй по количеству сети аптек в России "ИМПЛОЗИЯ", оптимизация системы управления ассортиментом в розничной сети "Пятерочка", X5 RetailGroup.
 
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), член совета экспертов "MBS", автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить" и "Как сделать выставку максимально эффективной". Владелица ресурса www.merchbook.com
 

Дополнительную информацию можно получить в Бизнес-школе ИПМ:
по телефонам (017) 277-04-04,
Vel (029) 3-100-105,
МТС(029) 5-100-105;
e-mail: info@ipm.by ;
на сайте: http://ipm.by