Размер получаемой прибыли - это температура для бизнеса.Если прибыль покидает бизнес, наступает клиническая смерть.Как сохранить свой бизнес здоровым?
Как рассчитать цену, гарантирующую финансовую стабильность и реализацию стратегии предприятия? Как максимизировать прибыль? В чем секрет успешной борьбы с демпингом?
Ошибочно полагать, что в формировании цены товара участвуют лишь бухгалтер и экономист. Если руководитель не вмешивается в этот жизненно важный процесс, бизнес теряет дополнительный капитал.
Об этом говорит более чем 13-летняя практика собственного дела Станислава Коровина, ведущего семинара.
В ходе семинара также состоится презентация системы управления предприятием "Ключевые потоки деятельности". Продукт является эксклюзивной разработкой бизнесмена-производственника Станислава Коровина и консалтинговой компании "Ключевые решения".
9 апреля 2004 г.
"ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ"
Практический семинар
Ведущий:
Коровин Станислав Борисович- организатор и владелец производственных предприятий в России и Беларуси, торговых предприятий в Чехии, России, Беларуси. Общая численность работающих на предприятиях 500 человек.
В бизнесе с 1991 года. Коровин С. Б. обладает огромным опытом в решении практических задач в сфере создания организаций, производственной деятельности, ценообразования, сбыта, кадровых вопросов.
Создал и внедрил на собственных предприятиях оригинальную систему управления.
Всегда добивался намеченных целей благодаря собственному системному подходу при решении задач. После семинара участники:
- научатся рассчитывать цены, гарантирующие финансовую стабильность и достижение поставленных перед предприятием задач;
- смогут максимизировать прибыль за счет изменения цен;
- овладеют инструментами борьбы с демпингом.
В программе:
1. Цена как фактор конкурентного преимущества | · определение задач, стоящих перед предприятием в сбыте · выбор стратегии ценообразования · построение ценностной цепочки |
2. Обязательная норма прибыли | · анализ поступления денежных средств · анализ структуры расходов · расчет минимально необходимой нормы прибыли |
3. Расчет издержек | · категоризация издержек · организация учета всех расходов · метод забрасывания понесенных издержек в будущие периоды |
4. Анализ цен конкурентов | · методы сбора информации о конкурентах · определение стратегий, избранных конкурентами · определение уровня цен, позволяющего реализовывать задачи предприятия |
5. Алгоритм назначения продажных цен | · определение минимальной продажной цены · расчет розничных, дилерских, поясных цен · построение системы скидок |
6. Оптимизация продажных цен | · приемы создания привлекательных цен · удлинение ценностных цепочек · приемы борьбы с демпингом |
Заявки на участие принимаются:
Тел 250-36-15, 250-36-58, (029) 68-65-167,
E-mail: education@swot.by
Более подробная информация об этом и других семинарах — на сайте www.kdc.swot.by