Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




29 апреля 2010 года
состоится САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2010. Это мероприятие традиционно проходит в рамках Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА.
 
Ключевая тема Саммита 2010
 
Почему принятие решений в области кадровой политики сегодня становится ключевой функцией высшего руководства предприятий? Дело в том, что стратегическую роль в современных условиях занимает работа с персоналом. От инвестиций в производственный потенциал сегодня все меньше зависит успех компании. Пресловутый человеческий фактор – не миф, а реальный капитал, условие устойчивого развития и долгосрочного конкурентного преимущества компаний.
 
История Саммита директоров в Беларуси
 
Саммит Директоров является единственной площадкой для обмена опытом топ-менеджеров в области выработки новых маркетинговых решений и комплексной стратегии развития.
Впервые прошедший в январе 2007-го года, Саммит вызвал большой интерес директорского корпуса страны. Это диалоговая площадка, на которой традиционно встречаются лидеры предприятий на трех диалоговых панелях:
 
· Государственно-частная диалоговая панель – диалог с представителями власти,
· Экспертная панель – мастер-классы признанных экспертов в области управления,
· Директорская панель - с докладами и кейсами на примерах руководимых предприятий выступают самые успешные руководители отечественных и зарубежных предприятий, действующих на территории страны.
 
Основные тематические панели
 
Государственно-частная диалоговая панель: Развитие человеческого капитала в Беларуси, возможности государственно-частного партнерства.
 
· Что необходимо сегодня в Беларуси для усиления управленческого потенциала и совершенствования системы маркетинга на отечественных предприятиях? Как эффективно использовать в этих целях зарубежный опыт? Возможно ли официальное признание, нострификация зарубежных программ бизнес-образования в стране? Присоединится ли Беларусь в ближайшее время к международным системам сертификации управленческих кадров и линейного персонала? Необходимо признать, что система управления качеством трудовых и особенно управленческих и маркетинговых ресурсов в стране требует оперативного совершенствования независимо от форм собственности предприятий. Это скрытый резерв роста национальной экономики, требующий пристального внимания и усиленных инвестиций.
 
· Сегодня как никогда актуально частно-государственное партнерство в области развития стандартов и повышения компетенций менеджмента и маркетинга, а также бизнес-образования в Республике Беларусь. В рамках работы Общественно-консультативного совета при Главе Администрации Президента было рекомендовано приступить к развитию национальной квалификационной системы, включающей профессиональные и образовательные стандарты, а так же систему сертификации качества квалификации.
 
Формат проведения: Круглый стол с участием экспертов, представителей Министерства экономики РБ, Министерства образования РБ и Администрации Президента.
 
Модератор круглого стола – Жанна Гринюк, доцент, канд. психол. наук, Председатель Оргкомитета Профессионального Конкурса Брэнд Года, директор ЦСБТ САТИО.
 
Директорская диалоговая панель: Роль ТОП-менеджмента компаний в развитии персонала.
 
Диалоговая панель посвящена обсуждению кейсов по результатам внедрения стратегий развития персонала действующих предприятий. Кейсы по традиции представляются высшими руководителями отечественных и зарубежных компаний.
· Внедрение системы развития и оценки персонала – часть общей стратегии развития компании.
· Влияние квалификации персонала на эффективность деятельности компании.
· Необходимость постоянного развития, оценки и контроля персонала. Внедрение ключевых показателей эффективности.
· Международный опыт стандартизации компетенций и бизнес-процессов.
· Создание профессиональной команды маркетинга и продаж. Опыт системной оценки работы торгового персонала.
 
Состав спикеров:
 
- Александр Денисов, директор ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" (г. Минск)
- Виктория Данько, директор ИП "Рестораны МакДональдс" (г. Минск)
- Сергей Щенников, Ректор Международного Института Менеджмента ЛИНК (г. Москва)
- Ольга Люгаева, генеральный директор СООО "Торговая компания "Милавица"(г. Минск)
- Станислав Зинченко, руководитель направления консалтинга "Корпорация Логистик Груп" (г. Киев)
 
Состав спикеров и темы их выступлений дорабатываются и могут быть изменены.
 
Экспертная диалоговая панель: Опыт внедрения систем и стандартов развития персонала.
 
· Международный опыт построения корпоративной системы обучения и развития персонала. Возможности внедрения на отечественных предприятиях. Международные стандарты сертификации кадров и оценки деятельности персонала на всех уровнях.
· Успешное сотрудничество предприятий и обучающих организаций. Как адекватно осуществить оценку персонала и оценку потребностей в обучении. Как усилить и измерить эффективность обучения?
 
Состав спикеров:
 
- Ольга Митрофанова, директор Корпоративного университета Вимм-Билль-Данн (г. Москва);
- Ирина Евсюкова, руководитель направления обучения и оценки персонала ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (г. Москва)
- Валерия Красневская, директор отделения управления персоналом Холдинга Атлант М (г. Минск)
- Оксана Мицкевич, директор по маркетингу СП ООО "Санта Бремор" (г. Брест)
- Вероника Коппек, директор по персоналу, Компания Dolce Vita - официальный дистрибьютор L'Oreal в РБ (г. Минск).
- Сергей Теплов, Руководитель направления "Персонал", Консалтинговая компания "NSBC" (г. Киев).
 
Состав спикеров и темы их выступлений дорабатываются и могут быть изменены.
 
В программе Саммита планируется проведение тематических мастер-классов.
 
Для участия в Саммите приглашаются:
· Руководители и собственники компаний;
· HR директора, заместители директора по персоналу, кадровых служб;
· Руководители Корпоративных университетов и учебных центров. Руководители центров развития персонала, отделов по мотивации персонала, ОТиЗ;
· Руководители тренинговых, рекрутинговых и консалтинговых компаний, а также представители экспертного и научного сообщества.
 
Дата и время проведения Саммита: 29.04.10, с 09-30 до 18-30.
Место проведения: Отель Минск (пр. Независимости, 11).
 
Регистрационный взнос для 1 участника – 970 000 бел. рублей (+ НДС 20%).
 
Для участников конкурса Брэнд Года и корпоративных клиентов САТИО предоставляется специальная скидка – 20%.
При условии регистрации до 10 апреля предоставляется скидка 10%.
 
Для регистрации и участия в Саммите обращайтесь:
по телефонам +375-17-321-22-91 (93), GSM +375- 296-299-591, +375-295-689-584
на сайт: www.bestbrand.by
· предприятий, действующих на территории страны.
 
 
 

 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO — крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки и развития маркетинга предприятий: маркетинговые исследования, бизнес-образование, консалтинг. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
 
SATIO — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: www.satio.by
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
тел./факс: +375-17-321 22 94
e-mail: pr@satio.by
 
Генеральные информационные партнеры
  
 
Генеральный интернет — партнер
 
 
Юридический партнер
 
 
Интернет — партнер
 
 
Полиграфия


Бизнес — партнеры
МCСПиР БСПН им. Кунявского
 
Информационные партнеры