99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  2. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  3. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  8. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  9. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  10. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  13. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  16. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  17. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  18. Новый президент НОК, что происходит с ценами на лекарства и сутки за обращение к депутату — все за вчера
  19. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  20. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  21. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  22. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  23. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  26. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  29. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  30. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию


На минувшей неделе менеджеры TUT.BY посетили в Москве практический семинар-тренинг "Рекламные возможности "Яндекса". На семинаре были рассмотрены различные виды рекламы в интернете: поисковая и контекстная реклама, медиа-реклама, нестандартные рекламные технологии; а также вопросы медиапланирования, аккаунтинга, статистики и эффективности рекламной кампании.
 
Представители белорусского портала не только прослушали двухдневных курс лекций, которые читали ведущие топ-менеджеры "Яндекса", но и совершили экскурсию по офису компании, а также ближе познакомились с московскими коллегами. Александр Чекан, менеджер по маркетингу TUT.BY, прошел дополнительное тестирование и получил единственный в Беларуси сертификат специалиста по интернет-рекламе.
 
Кроме того, на семинаре участникам от TUT.BY удалось неформально пообщаться практически со всем руководством Яндекса: главным редактором Еленой Колмановской, главным аналитиком отдела маркетинга Алексеем Амилющенко, директором по спецпроектам (в прошлом - генеральным продюсером Lycos Russia) Андреем Себрантом, менеджером проекта Яндекс.Директ Евгением Ломизе, а также с ведущими менеджерами отдела продаж. Интересно отметить, что наши коллеги высоко оценили подаренный им "Журнал по электронному бизнесу TUT.BY" и с неподдельным интересом листали его в перерывах.
 
Помимо огромного объема практической информации, полученной за эти два дня, выявились несколько любопытных фактов:

  • Баннер на главной странице Яндекса стоит $96 000 без НДС в неделю. Если составить пропорцию вида "посещаемость Яндекса / цена на баннер = посещаемость TUT.BY / цена на баннер", то баннер на TUT.BY должен стоить в 3,5 раза дороже, чем есть на самом деле.
  • Серверная Яндекса - самая большая серверная на платформе Intel в Европе (около 250 машин). Сервера работают в основном под управлением ОС FreeBSD. За всеми серверами следит 5 системных администраторов.
  • Годовой бюджет на рекламу на Яндексе хорошего московского автосалона равен доходу TUT.BY от интернет-рекламы, хостинга и дизайна за прошлый год.
  •  Не тратя ни копейки на традиционную рекламу, Яндекс ежегодно попадает в список Топ-100 лучших рекламодателей России благодаря обмену рекламой с различными СМИ.
  • Цена тысячи рекламных контактов (например, показов баннеров) на Яндексе достигает $40-50, что для белорусского рынка пока слишком дорого.
  • Размещение собственной интерактивной игры на Яндекс.Игрушках стоит $6000 и дает хороший брэндинговый эффект за счет product placement в игре и ссылок на сайт заказчика.
  • Особым видом рекламы является реклама на странице "Ошибки 404": посетители, попадая на страницу 404 и не находя желаемого результата, предрасположены к переходу на сайт рекламодателя.

Полученные знания сотрудники TUT.BY намерены использовать для повышения качества и расширения ассортимента рекламных услуг. В частности, будет совершенствоваться механизм показа контекстной рекламы на TUT.BY, будет проводиться работа с рекламными агентствами и заказчиками по обучению их персонала в области интернет-маркетинга. Как уже было заявлено ранее, в течение 2004 года TUT.BY намерен провести ряд бесплатных семинаров по интернет-рекламе, где непременно будет использован и полученный российский опыт. Следите за новостями на сайте Центра электронного бизнеса www.tutby.com.
-10%
-10%
-50%
-20%
-15%
-20%
-10%
-10%