25-26 марта в Минске пройдет практикум, на котором встретятся ведущие специалисты по маркетингу
"Реформирование службы маркетинга: аудит, организационная структура, персонал, мотивация"
Практикум для руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, директоров по кадрам.
Координатор проекта - Колонтай М. М.
Консультанты - Акантинов А. Д. , Гапоненко А. О. , Еловских В. В. , Колик А. В. , Шилович А. Н.
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
"Реформирование службы маркетинга: аудит, организационная структура, персонал, мотивация"
Первый день
9.00.- 9.30 Регистрация участников
9.30 - 10.30 Заседание 1
Презентация участников сессии. Рассмотрение стоящих перед участниками задач по продвижению продукта.
- Функции службы маркетинга
Чем должна заниматься служба маркетинга и что не является ее функцией. Типичные ошибки в определении функций службы. - Подбор специалистов службы маркетинга
Методика и правила подбора. Самостоятельный подбор и работа с кадровым агентством.
10.30-10.45 Перерыв на кофе
10.45 - 12.00 Заседание 2
- Структура, должностные инструкции, штатное расписание службы
Типы структуры службы маркетинга. Каким должно быть штатное расписание. - Основные проблемы, с которыми сталкивается служба маркетинга
Объективные и субъективные проблемы. Как решать проблемы службы маркетинга.
12.00 - 13.00 Перерыв на обед
13.00 - 15.00 Заседание 3
- Решение вопросов технической оснащенности службы маркетинга
Материально-технические средства, которые необходимы для работы службы. Необходимые компьютерные программы. - Создание баз данных
Принципы создания баз данных. Стандартные инструменты для создания баз данных и специальные программы.
15.00 - 15.15 Перерыв на кофе
15.15 - 16.30 Заседание 4
- Поиск и анализ маркетинговой информации
Поиск информации в Интернет. Маркетинговые исследования и сбор данных. Методы анализа информации. - Обучение и повышение квалификации специалистов
Методы повышения квалификации. Как более эффективно обучать специалистов службы маркетинга.
Второй день
9.00 - 10.30 Заседание 5
- Что такое маркетинговый аудит
Зачем нужен маркетинговый аудит. Цели проведения маркетингового аудита. Аудит своими силами и с привлечением сторонних организаций. - Аудит маркетинговой среды. Где лежат дополнительные доходы фирмы?
Структура аудита маркетинговой среды. Дополнительные возможности бизнеса.
10.30.-.10.45 Перерыв на кофе
10.45 - 12.00 Заседание 6
- Аудит маркетинговых стратегий
Какие маркетинговые стратегии существуют. Как организации правильно выбрать маркетинговую стратегию. - Кто ваши конкуренты. Как оценить силу конкурентной борьбы в вашей отрасли
Знаете ли Вы своих реальных конкурентов? Как побеждать конкурентов.
12.00 - 13.00 Перерыв на обед
13.00 - 15.00 Заседание 7
- Аудит экономических показателей работы коммерческой службы
- Роль аудита маркетинга в планировании работы организации
- Планирование маркетинга. Виды планирования в организации
15.00 - 15.15 Перерыв на кофе
15.15 - 16.00 Заседание 8
- Контроль маркетинга
Как определить эффективно ли работает маркетинг в вашей организации. Постоянные мероприятия по контролю маркетинга. - Мотивация сотрудников службы маркетинга
Материальные и нематериальные виды мотивации. Особенности мотивации сотрудников службы маркетинга.
16.00-16.30. Завершение сессии. Круглый стол: Обзор результатов.
Участники получат:
- положение об отделе маркетинга;
- должностные инструкции зам. директора по маркетингу, начальника отдела маркетинга, сотрудников отдела маркетинга;
- коды должностей сотрудников отдела маркетинга для записи в трудовой книжке.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ:
Заявки на участие принимаются по телефонам:
(017) 284-49-68
(017) 284-92-08 (тел/факс)
8-0296-84-92-08 - Velcom
8-029-75-11-664 - МТС
или по e-mail: ms@iptel.by