Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" состоится 15-17 апреля в КДЦ "Дом Москвы" в Минске. Организатором Фестиваля рекламы "Белый квадрат" является Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси. Дирекция Фестиваля и учредитель Фестиваля — рекламное агентство "Белая Карона". Интернет-соорганизатор — компания Астроним*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Генеральным партнером фестиваля выступает оператор связи МТС.
 
Программа второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат"*
 
 
1-ый день, 15 апреля

Киноконцертный зал
10.30-12.00
Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, Россия
Тема: "Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе" Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)
12.15-13.20
Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния
Тема: "Креативность в PR" О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний
13.30-14.30
Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия
Тема Пространство идентичности бренда или я милую узнаю по походке Можно ли в айдентике обойтись без лого? Алгоритм поиска идентичности бренда. Создание паттерна, как попытка увеличения влияния визуальной айдентики бренда
14.45-16.00
Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд
Тема: "Внедрение инноваций" (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предприни-мательства внедрить инновацию. Цель - донести "позитивные изменения" до людей и общества)
17.15-19.00
Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия
Тема: "КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ"

Конференц-зал 1
10.30-11.00
Пресс-конференция
11.10-12.00
Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ
Тема: "Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения"
12.15-13.00
Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия
Тема: "Плакат как позиция"
13.15-14.30
Илья Кухарев, Павел Дедков, "PR-квадрат"
Тема: "Worst Job in the World. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?"
14.45-16.00
Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: "Дизайн упаковки как зеркало социальных трендов"
Конференц-зал 2
10.30-12.30
Открытая защита проектов в рамках конкурса "Социальная реклама", направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.
13.00-15.00
Открытая защита конкурсных проектов
15.15-16.30
Олег Чанов, "Big Fish Consulting", Беларусь
Тема: "Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг" На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами.
Большой белый зал
16.00-17.00
Интерактивная игра.
 
20.00
Вечеринка
 
2-й день, 16 апреля
Киноконцертный зал
10.00-11.00
Прокат рекламных роликов
11.00-12.15
Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария
Тема: "Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация"
12.30-13.45
Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия
Тема согласовывается
14.00-15.15
Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия
Тема: "Креатив и бизнес"
15.30-16.45
Евгений Примаченко, РА "Восход", Екатеринбург, Россия
Тема: "The Реклама. Основано на реальных событиях" О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти
17.00-19.00
Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия
Тема: "Брэнд как система. Технология построения" Подход к брэнду как к системе – связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу – как к технологии – именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет.
Страшно – тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов
Конференц-зал 1
10.00-11.00
Юрий Зиссер, Ген. директор TUT.BY, Беларусь
Тема: "Постановка и задачи службы интернет-маркетинга на предприятии"
11.00-13.45
"Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы"
Сегменты рынка: телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет. Спикеры согласовываются.
14.40-14.50
Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ,к.э.н.
Тема: "Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности"
15.00-16.50
Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина
Тема: "Директ маркетинг. От знакомства до продаж"
О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией
17.00-18.00
Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания "Степановский, Папакуль и партнеры", Беларусь
Тема: "Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право" Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям
Конференц-зал 2
10.00-15-00
Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов
15.15-16.15
Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь
Тема: "Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать" Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж
16.30-17.30
Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компания Визиком и Streetnetwork, Беларусь
Тема: "Нестандартные решения в наружной рекламе"
17.45-19.00
Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы
Презентация Московского Фестиваля рекламы "RedApple"
Большой белый зал
11.00-12.00
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов.
 
 
3-ий день, 17 апреля
Конференц-зал 1
10.00-10.50
Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина
Тема: "Эпидемия бесполезных вирусов" О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной.
11.00-11.50
Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия
Тема: "Всё изменится, как мне кажется" О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.
12.00-12.50
Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия
Тема: "Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования"
13.00-13.50
Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
Тема: "Push – на фестиваль" Почему лучшая тема для фестивальной идеи – это как раз "push" технологии – скидки, распродажи…
14.00-14.50
Мастер-класс. Тема: "Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций". Спикер согласовывается.
15.00-15.50
Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия
Тема: "Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!" Свежие стратегии продвижения в сети
16.00-17.00
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Конференц-зал 2
10.00-10.50
Мария Чернянская, Анастасия Акуленко, ЦСБТ Satio, Беларусь
Тема: "Здоровый брэнд=эффективная реклама: Сдай анализы на Brand Health"
11.00-11.50
Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия
Тема: "Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров"
На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?
12.00-12.50
Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь
Тема: "Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров"
13.00-14.50
Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений – проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.
Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.
15.00-15.50
Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.
Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.
Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы.
16.00-17.00
Максим Лазебник, продюсер проекта
Презентация Киевского Фестиваля рекламы
Холл второго этажа
11.00-12.00
Интерактивная игра "Мозговой штурм". Финал.
Киноконцертный зал
10.00-11.50
Телекомпания Карамболь, Беларусь
Тема: "Групповой сеанс ролевой игры", Тема: "Снимаем кино!" или Как "зажечь звезду" в собственном коллективе"
Мастер-класс по организации EVENT–мероприятий
12.00-13.00
Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина
Тема: "Влияние эмоций на принятие решений"
13.10-14.10
Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия
Тема: "Рекламные кампании в современных экономических условиях"
18.00-20.30
Церемония награждения победителей
21.00
Вечеринка
 

*- в программе Фестиваля возможны изменения и дополнения
 
 
Для участия в Фестивале необходимо приобрести аккредитацию.
 
Стоимость аккредитации до 26.03 составляет 725 000 белорусских рублей + НДС, с 26.03 по 05.04 – 812 000 белорусских рублей + НДС. Для приобретения аккредитаций вы можете заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by или по телефону +37517 2174171, +37517 2174161. Количество мест ограничено. Заявки принимаются!
 

 
Генеральный партнер Фестиваля
 

 
Организатор Фестиваля
 
 
 
Дирекция и учредитель Фестиваля
 
 
 
Интернет-соорганизатор
 
 
 
Место проведения
 
 
 
Авиакомпания Фестиваля
 
 
 
Генеральный российский Интернет-партнер
 
 
 
Интернет-партнер
 
 
 
Широкоформатная печать Фестиваля
 
 
 
Деловой партнер
 
 
 
 
Деловой партнер
 

 
Деловой партнер
 

 
Деловой партнер
 

 
Деловой партнер
 

 
Деловой партнер
 
Деловой партнер
Деловой партнер
 Деловой партнер
 Деловой партнер
 Деловой партнер
 Деловой партнер
Информационный партнер
 
 Информационный партнер
 Информационный партнер
 Информационный партнер

 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 
 
 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 

 
Информационный партнер
 
 Информационный партнер
 Информационный партнер