Павел Голенченко, директор департамента маркетинга Бизнес школы ИПМ, представил новую программу "Маркетинг: от стратегии к практике".

"Маркетинг от стратегии к практике" - новый продукт на рынке бизнес-образования. Эта программа идеально подходит для менеджеров, ответственных за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, а также для тех, кто планирует занять управляющую позицию в области маркетинга в будущем. При разработке программы использовался опыт Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), а также на собственный консалтинговый опыт ИПМ на рынках Беларуси, Украины и России. "Маркетинг: от стратегии к практике" является первым шагом Бизнес школы ИПМ на пути создания Школы маркетинга, способной подготавливать профессионалов, способных управлять маркетингом на белорусских предприятиях.

Подробную информацию о программе вы можете получить
по телефону: (017) 2100 - 105;
e-mail: info@ipm.by;
интернет: www.ipm.by
{banner_819}{banner_825}
-50%
-18%
-10%
-27%
-50%
-10%
-50%
-15%
-30%