107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  10. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  11. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


Премия в области маркетинга "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА" в очередной раз начала свою работу.
2010 год обещает быть знаковым и запоминающимся для маркетологов всей страны. По мнению главного организатора проекта - ОО "Гильдия маркетологов, Премия "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА" в нынешнем году подтверждает свое право на существование, поскольку маркетинговое сообщество и руководство страны заговорили об актуальности и важности маркетинга для экономики страны просто "в унисон".

 
Свидетельствует этому принятие ряда документов. Они не только утвердили более либеральный подход в области расходования предприятиями финансовых средств на использование инструментов маркетинга, но и подняли требования к специалистам-маркетологам на более высокий уровень. Принятие подобных нормативно-правовых актов говорит о том, что в Беларуси есть потребность в профессиональном маркетинге и в грамотных специалистах, способных профессионально внедрять так необходимый маркетинг на своих предприятиях.
 
Организаторы премии "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА" уверены, что своим проектом они, несомненно, способствуют развитию белорусского маркетинга. Члены Гильдии полагают также, что заявленными номинациями им удалось наиболее полно охарактеризовать весь процесс маркетинга, который протекает сегодня на успешных предприятиях, работающих на белорусском рынке.
 
В этом году, также как и в 2009-ом, уникальные призовые статуэтки "Энергия успеха" достанутся победителям в девяти номинациях: "Маркетинговая стратегия", "Информация", "Товарный портфель, "Дистрибуция", "Человек", "Коммуникации", "Технология", "Эффективность", "Беларусь". Вдобавок, в этом году появится компания-счастливчик, которая получит оригинальную статуэтку в новой, десятой номинации "Лучшая маркетинговая компания года".
Учрежденные номинации Премии являются одним из трех главных отличий Проекта от всех иных соревновательных проектов, имеющихся сегодня на белорусском рынке.
 
Помимо номинаций у проекта есть и два других важных отличия.
"В премии оценивается не конечный продукт, не торговая марка, а личности маркетологов и команды специалистов, принимавшие участие в создании товара, услуги, марки. Немаловажно и то, что к участию приглашаются все организации независимо от формы собственности, известности на рынке или количества сотрудников. И последнее отличие – для номинантов конкурс проходит на безвозмездной основе. Такой подход позволяет говорить о максимальной объективности вынесенных оценок", - рассказывает руководитель проекта "Премия в области маркетинга "Энергия Успеха" Евгений Отливанчик.

 
В составе Экспертного совета Премии - международные специалисты в области маркетинга и бизнеса из России, Украины, Казахстана, Германии, Польши, Франции, Пакистана и других стран, В Большое Жюри входят представители министерств и ведомств, руководители ведущих компаний и предприятий Республики Беларусь.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА-2010" состоится 19 ноября 2010 года в Конгресс-холе гостиницы "Виктория".
 
Достаточно успешная деятельность большинства предприятий на рынке Республики Беларусь дает нам право ПРИГЛАСИТЬ всех к участию в ежегодной Национальной Премии в области маркетинга "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА-2010". Участие предприятия в данном конкурсе, даст возможность получить объективное и независимое подтверждение профессиональных позиций и достижений в сфере маркетинга в частности и в сфере бизнеса в целом.
Дополнительную информацию можно узнать на официальном сайте премии www.eventgm.by. Там же можно заполнить заявку и анкету участника.
Срок подачи заявок – до 1 июня 2010 г.
Срок подачи конкурсных проектов – до 1 сентября 2010 г.

Краткая справка.
Премия "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА" учреждена в 2009 году. Организаторы Премии: ОО "Гильдия маркетологов" при поддержке Министерства экономики и Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
Среди номинантов Первой премии "Энергия успеха" - 62 предприятия и компании, работающие на белорусском рынке. В их числе ОАО Белвнешэкономбанк, ООО МАЗ-Купава, ИП ТОП Софт, РУП Национальная авиакомпания Белавиа, СООО МАРУСЯ, СООО ТД Файбертек, ТОО Новый альянс, ОДО Фирма АВС, ЗАО Холдинговая компания Пинскдрев, ИП "Клиника "Новое зрение", ЗАО Минский завод виноградных вин, РУП Минскхлебпром и др.
Лауреатами премии "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА-2009" , заслужившими ее Главный приз, стали: ТЧУП Диалогмаркер, ЗАО Холдинговая компания "Пинскдрев", ООО Надежда XXI век, ЗАО Минский завод виноградных вин, ЧУП Винченццо, Эдуард Чурлей, Алексей Шукаев, ТОО Новый альянс, РУП Национальная авиакомпания "Белавиа", ИП ТопСофт, Marva.by, Группа компаний "Твоя столица".
 
Оргкомитет ежегодной премии в области маркетинга
Контактная информация
Телефоны 8 029 6 22 56 40, 6 55 16 50, 6 58 45 17 (Velcom)
-20%
-30%
-80%
-80%
-20%
-12%
-20%
-20%
-30%