Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Каждый деловой человек понимает, что в эпоху экономических потрясений не хочется рисковать даже малым. И тут на помощь наиболее предприимчивым приходит проверенный временем способ стимулирования сбыта и увеличения прибыли – участие в специализированных выставках. Одно из старейших выставочных предприятий Беларуси - ВП "Экспофорум" - объявляет об открытии весеннего сезона выставочных проектов, среди которых каждый участник и посетитель найдёт оптимальное решение для своего бизнеса.
 
Разыскиваются рестораторы, кулинары, продавцы….
С 6 по 9 апреля "Экспофорум" представляет инновационный проект форум HoReCa & RetailTech. Эта выставка, выросшая из престижных проектов "Бистро. Магазин. Ресторан" и "Пиво. Вина. Напитки", стала своеобразной отправной точкой отсчета нового времени в отечественном ресторанном и торговом бизнесе. Именно форум HoReCa & RetailTech в своё время показал, что производство продуктов, приготовление блюд и обслуживание клиентов можно организовать с применением передовых международных технологий.
 
Качественное изменение всей сферы питания и обслуживания повлекло обновление и самой выставки. В ней помимо специализированных экспозиций, посвящённых продуктам питания и напиткам, торговому и производственному оборудованию, появились новые направления работы с клиентами и посетителями.
Так, в этом году на форуме HoReCa & RetailTech пройдет Биржа деловых контактов "Торги и Закупки". Это реальная возможность обсудить положительный опыт и назревшие вопросы взаимоотношений производителей и розничных сетей, познакомиться с технологиями входа, удержания и расширения в сетях, получить прямые контакты для дальнейших переговоров о поставках. Участие в бирже примут консультанты и эксперты по ритейлу, а также представители служб закупок розничных сетей.
 
Проект "Торги и Закупки", по замыслу организаторов, призван развивать совершенно новые подходы к продвижению белорусских товаров от производителя к потребителю. Участие в бирже уже подтвердили крупнейшие розничные сети, сети гипермаркетов и дискаунтеров.
 
Также в программе форума HoReCa & RetailTech международные конкурсы-дегустации по винной и коньячной продукции, Кофе-Фест и чайная церемония, конкурс кулинарного искусства "Кулинарный Олимп", победитель которого примет участие в Мировом Кубке Кубков по кулинарному искусству в Люксембурге.
Форум HoReCa & RetailTech обещает стать для своих участников и посетителей источником уникального опыта общения и совместного решения проблем, копилкой новых способов продвижения товаров на новые рынки сбыта.

Страсти по мебели
С 20 по 23 апреля "Экспофорум" отводит время для одной из самых креативных и новаторских выставок в мире мебели, Мебельному форуму. Пожалуй, нет такого события в отрасли, которое могло бы соперничать с Мебельным форумом по престижности и насыщенности программы. Участников форум привлекает репутацией, а посетителей – прекрасной возможностью увидеть сливки мебельного мира.
 
В 2010 году в рамках Мебельного форума будут объединены пять выставок: 16 – я международная выставка мебели, интерьера и сопутствующих товаров "Минский Мебельный салон", 7 – я международная выставка материалов, комплектующих и оборудования для производства мебели "Мебельные технологии", 4 – й международный специализированный салон мебели для офисов, банков и административных зданий "ОфисКомфорт", 8 – й специализированный салон кухонной мебели, сопутствующих изделий для обустройства кухни "Кухня", 8-й специализированный салон бытовой техники "ДомоТех".
 
Традиционно Мебельный форум становится воистину местом притяжения множества специалистов и гостей выставки. Так, согласно статистическим данным, в 2009 году форум посетили 13 750 человек, свои экспозиции представили 163 участника из 7 стран - Австрия, Беларусь, Китай, Литва, Россия, Польша, Украина, разместившись на более чем 7 тыс. кв. метрах выставочных площадей. В настоящее время полным ходом идет формирование экспозиции Мебельного форума – 2010. О своем участии уже заявили более 100 предприятий из Австрии, Беларуси, Литвы, России, Польши и Украины.
 
Организаторы выставки не ограничиваются масштабной экспозицией, которая размещается сразу в двух павильонах, деловая программа традиционно будет включать семинары, круглые столы, мастер-классы и конкурсы – все вместе это создает дополнительные площадки для общения профессионалов отрасли, способствует развитию мебельного бизнеса.
 
А главной новостью деловой части Мебельного форума станет проведение профессионального конкурса для производителей мебели и материалов "НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ". Особо отметим, что представленные на конкурс образцы будут оцениваться экспертным жюри и конечным потребителем продукции, что делает оценку более объективной.
 
Операторы тепла и уюта
В конце апреля с 27 по 30 пройдёт выставка "Вода и Тепло". Именно этот проект является единственным в нашей стране, посвящённым важнейшим вопросам комфорта жилья, а именно водо- и теплоснабжению. Участников этой выставки без преувеличения можно назвать "операторами тепла и уюта", потому что во многом от их знаний и предложений на рынке зависит качество работ коммунальных служб и частных застройщиков.
 
Проект "Вода и Тепло" сумел стать эффективным маркетинговым инструментом для продвижения определенного вида продукции и услуг. Благодаря профильной специализации выставка позволяет детально подходить к решению любого коммунального вопроса: будь то водоочистка или установка отопления. Выставка традиционно освещает основные сегменты соответствующего рынка: добыча воды; водоподготовка и очистка воды; водоотведение и очистка стоков; проектирование, дизайн; строительные, монтажные, сантехнические, ремонтные и специальные работы; сантехника.
 
В рамках проекта проходят специализированные салоны "Отопление", "Насосы и бассейны", "Кондиционирование и вентиляция". В этом году организаторы предлагают участникам новинку – салон "Трубы и арматура", который продемонстрирует трубы и трубопроводы, защитные средства от коррозии; трубопроводную арматуру и КИПиА.
"Вода и Тепло" привлекает участников и посетителей возможностью наладить профессиональные связи и пообщаться лично в формате специализированных семинаров, презентаций и круглых столов.
 
27 апреля состоится международный молодежный форум "Мир водных технологий", целью которого является привлечение молодежи к поиску решения проблемы обеспечения людей безопасной водой.
28 апреля специалисты собираются на конгрессе "ВОДА-2010" по проблемам водоснабжения, водоотведения и очистки стоков.
29 апреля Вы можете стать зрителем и болельщиком конкурса монтажа современных систем отопления и водоснабжения "Создай тепло и уют в своем доме", а также у Вас есть уникальная возможность научиться монтировать эти системы, став участником обучающего мастер-класса "Вы это можете сами!"
 
Как азбука начинается с буквы "а", так любой ремонт и строительство начинается с выставки "Вода и Тепло".
 
Крупнейший смотр новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий
С 11 по 14 мая "Экспофорум" представляет выставку, получившую за время своего существования межгосударственный статус и межотраслевое значение, – Белорусский промышленный форум. Цель форума - содействие предприятиям и организациям Республики Беларусь в решении задач по расширению выпуска высокотехнологичной конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции, внедрению новых наукоемких технологий и оборудования, развитию международной кооперации, привлечению в промышленность республики инвестиций.
 
За 13 лет размер выставочной экспозиции Белорусского промышленного форума увеличился в 10 раз. Выставки посетило более 80000 специалистов. В рамках форума проведено более 150 конференций, семинаров, "круглых столов", презентаций.
 
В программе форума 2010 года:
· 14-я международная специализированная выставка энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий, оборудования и материалов в промышленности и энергетике БелПромЭнерго
· 13-й международный симпозиум "Технологии. Оборудование. Качество"
· 6-й республиканский конкурс сварщиков
ВП "Экспофорум" приглашает всех принять участие в новом весеннем выставочном сезоне, пополнить клиентскую базу, провести маркетинговые исследования, наладить контакты с партнёрами, укрепить имидж компании и добиться того, чтобы продукция на складах не залёживалась. Этой весной удачу бизнесу приносит "Экспофорум"!