Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Курс для директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, планирующих стать директорами по маркетингу.

Из каких элементов складывается уникальность программы?
  • Программа "Маркетинг-директор" создана в соответствии со стандартами Королевского Института
     
  • Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
     
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
     
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, бизнес-симуляцияция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
     
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателей

Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии на базе реальных предприятий слушателей.


В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
     
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
     
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
     
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
     
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
     
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
     
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
     
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.

После окончания программы слушатели будут способны:

  • Определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений.
     
  •  Разработать программу маркетинговых исследований.
     
  •  Управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы.
     
  •  Разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды.
     
  •  Интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана.
     
  •  Определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний.
     
  •  Создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний. 
     
  • Планировать маркетинговые проекты.
     
  •  Управлять командой при выполнении маркетингового проекта. 

Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы "Маркетинг-директор", который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
  

Учебные материалы:

  •  Слушателям выдаются учебные пособия по каждому предмету.
  •  Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
  •  Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ предоставит доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др. on-line.

     
    МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР

    Начало 19 марта 2010
Содержание программы


МОДУЛЬ 1: Маркетинговое планирование

Раздел 1. Маркетинговое планирование и маркетинговый аудит. Маркетинг и стратегия компании. 

Раздел 2.
Сегментирование рынка и определение целевых сегментов. Стратегия дифференциации и позиционирования. 
 
Раздел 3. Разработка и управление продуктовым портфелем. Стратегии и методы ценообразования. 
 
Раздел 4. Управление каналом распределения и маркетинговыми коммуникациями. Маркетинговые программы и бюджет.
  
 
МОДУЛЬ 2: Маркетинговые исследования и информация

Раздел 1. Введения в маркетинговые исследования. Практический кейс: составление брифа
 
Раздел 2. Методы и инструменты маркетинговых исследований. Вторичная информация и качественные исследования. Практический кейс: написание руководства для проведения фокус-группы

Раздел 3. Методы и инструменты маркетинговых исследований. Количественные исследования и наблюдение. Практический кейс: составление анкеты
 
Раздел 4. Проведение исследования и представление результатов. Практический кейс: составление предложения о проведении маркетингового исследования
 
 
МОДУЛЬ 3: Маркетинговые коммуникации

Раздел 1.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Раздел 2. Управление каналами продвижения. Реклама, PR, интернет-маркетинг, прямой маркетинг.

Раздел 3. Управление брендом. Медиапланирование.
 
Раздел 4. Бюджет и инструменты оценки программы продвижения.
  
Модуль 4: Менеджмент в маркетинге
 
Раздел 1. Компетенции маркетинговой службы. Структура и функции маркетинговой службы.
 
Раздел 2. Маркетинговые специальности. Рынок труда. Подбор, найм, адаптация и обучение.  
 
Раздел 3. Формирование команды. Мотивация и стимулирование. Персональные планы сотрудников службы
маркетинга. Контроль.  
 
Раздел 4. Личная эффективность руководителя. Эффективные управленческие коммуникации.Планирование и
целеполагание.
 
 
Даты проведения сессий:

1 сессия – 19-21 марта: маркетинговое планирование, маркетинговые исследования 
 
2 сессия – 8-10 апреля: маркетинговое планирование; маркетинговое исследования

3 сессия – 27-28 апреля: маркетинговые коммуникации; менеджмент в маркетинге 
 
4 сессия – 18-19 мая: маркетинговые коммуникации; менеджмент в маркетинге 

5 сессия – 15-16 июня: маркетинговые коммуникации; менеджмент в маркетинге 

ЭКЗАМЕН: 30 июня
 
Программа рассчитана на 120 учебных чаов, из которых 96 часов – очных, 20 часов – дистанционного обучения (5 часов по каждому модулю), 4 часа отводится на сдачу письменного экзамена.

Научный руководитель и преподаватели программы
 
Руководитель программы:

Павел ГОЛЕНЧЕНКО
Окончил программу International Executive MBA, IEDC-BLED SCHOOL OF MANAGEMENT, магистр экономических наук. Сертификат по Бизнес Администрированию Экономического института и Университета Колорадо, США.
Участвовал в международных образовательных проектах: с Бизнес-школой университета Кингстона, Великобритания; со Школой Менеджмента и Экономики университета Векша, Швеция. Специализация: маркетинг, менеджмент технологий, стратегический менеджмент.  

Преподаватели:

Алексей СЕЛЬСКОВ
DipM ACIM, преподаватель курса "Project Management in Marketing" программы Professional Diploma in Marketing, CIM. В настоящее время работает в представительстве крупной международной фармацевтической компании. Имеет богатый опыт проведения и контроля количественных и качественных маркетинговых исследований, анализа рынка, подготовке и выведения на рынок новых лекарственных препаратов. Также есть опыт проведения тренингов по продажам для сотрудников представительства фармацевтической компании. Обладатель Professional Certificate in Marketing, CIM (2003г.) и Professional Postgraduate Diploma In Marketing (CIM) в 2005 году. Закончил также программы "Директор по Маркетингу", "Управление персоналом", "Эффективные продажи", "Эффективная презентация" и др. 

Наталья КРАШЕВСКАЯ
Заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by. Сфера профессиональных интересов - стратегический маркетинг, разработка и реализация средств и методов коммуникации как в офф-лайне, так и в интернете. 

Наталья ЗАЙЦЕВА
Преподаватель-консультант Бизнес-школы ИПМ. Преподаватель программы Executive MBA. Профессиональный сертификат в области менеджмента Школы Бизнеса Открытого университета Великобритании, Сертификат REFA Industrial Engineering (ФРГ) "Управление персоналом". Повышение квалификации в области разработки стратегии компании IFL (Швеция). Успешно реализовала более 70 корпоративных проектов. Специализация: управление персоналом, управленческие коммуникации. 

Приглашенные преподаватели: 

Сергей КУСОНСКИЙ
Первый заместитель генерального директора СП ЗАО "Милавица". В прошлом – директор по маркетингу компании Xerox в Польше. Окончил Белорусский Государственный Институт Народного Хозяйства. Дополнительно образование: степень MBA в бизнес-школе Ворвик в Великобритании (Warwick Business School). Специализация: стратегический маркетинг, организационные изменения, креативность в бизнесе. 

Александр ШЕЙКО
Карьера: Консультант, маркетинговые коммуникации. Директор департамента "Бренд и Коммуникации" международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Президент международного фестиваля рекламы "Евролиния", член управляющего совета "Белорусской Автомобильной Ассоциации", в 1999 году признан "человеком-легендой" "Атлант-М". Стипендиат правительства Германии. Экстерном окончил "Академию Рекламы и Коммуницирования" (Франкфурт-на-Майне). Диплом тренера НЛП. Сертификат супервайзера в области основ коммуникаций. Работал руководителем отдела маркетинга компаний "Дайнова", "Крыница", "Электросервис", "Атлант-М". Основатель "Экспериментальной Студии Рекламы", первой частной школы рекламы (Минск). 

Андрей ВАРДОМАЦКИЙ
к.ф.н. Старший научный сотрудник Института Социологии Белорусской Академии Наук. Основатель и главный директор ЧУП "Новак" - лаборатории аксиометрических исследований. Издал 32 научные работы. Руководитель проектов совместных международных исследований на территории Р.Б.: "Международный опрос по ценностям – 90", "Международный опрос по ценностям – 97" (Научный центр Берлина), Евробарометр – 93,94,95,96; совместный медиа проект с Европейским Институтом СМИ, Дюссельдорф (2001); теле-радио медиа дневники; и множество других обозрений включая ежемесячное общественное мнение национальных репрезентативных мониторингов Беларуси. 
 
Владислав ТОЛКАЧ
Степень Controller’s Master (Controller Akademie AG, Германия), директор Академии Контроллинга, руководитель ряда программ в Бизнес-школе ИПМ. Практикующий бизнес-тренер и консультант. Сфера профессиональных интересов: стратегия, контроллинг, организационное развитие. Личный опыт корпоративного обучения и консалтинга - более 30 проектов. Отраслевой опыт: инженерно-строительные услуги, сетевая розница (продукты питания, одежда), приборостроение, производство строительных материалов, производство мебели, транспортные услуги, ресторанный бизнес, IT, оптовая торговля/ дистрибуция.

Дополнительную информацию можно получить в Бизнес-школе ИПМ:

по телефонам (017) 277-04-04,
(029) 3-100-105,
(029) 5-100-105;
e-mail: info@ipm.by ;
на сайте: http://ipm.by