Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




Цель программы:
формирование представления об условиях эффективной работы пресс-службы. 
 
Результаты:
1) Умение подать информацию в интересном для журналистов ракурсе.
2) Умение встроить работу пресс-службы в деятельность всей компании.
3) Представление о том, как наладить и поддерживать работу эффективной пресс-службы.
­­­­­­­­­­­­­­­­
Программа:
 
1. Роль пресс-службы в деятельности современной компании.  
1.1. Ключевые цели и задачи пресс-службы. Роль пресс-служба в продвижении компании. Работа с прессой и PR. Отличие Пресс-службы от PR-отдела. Информационные составляющие имиджа компании.  
1.2. Взаимодействие пресс-службы и других подразделений компании
(производство, маркетинг и др.).  
2. Возможная структура пресс-службы. Распределение ответственности и ключевые обязанности. Командные отношения. Положение о работе Пресс-службы. Должностные инструкции пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спич-райтера и др.  
3. Планирование работы пресс-службы.  
4. Особенности взаимодействия с журналистами. Как создать информационный пул?  
5. Пресс-тексты. Пресс-релиз и другие виды подачи информации.  
6. Создание новостей. Как привлечь журналистов к жизни компании?  
7. Работа во время кризиса: предупреждение, правдивое освещение и пост-сопровождение.  
8. Пресс-мероприятия: разнообразие и убедительность. Основные аспекты успешной пресс-конференции.  
9. Подготовка интервью, публичных выступлений и других видов взаимодействия с аудиторией ведущих лиц компании.
 
Время проведения: 10.00-17.00
 
Место проведения: конференц-зал Института PR, ул. Румянцева, 3
 
Включено: участие, работа с тренерами, раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды. 
 
Тренеры:
 
Громадских Наталья – директор Института PR, PR-консультант.
Организовала и провела около 100 пресс-конференций.
Специализация: разработка пресс-мероприятий, написание пресс-текстов.
Опыт работы в PR с 2000г. 
 
Павлова Ольга - руководитель Центра делового роста IPR, тренер, консультант. Специализация в области PR: поиск идей, креативная работа, аналитическая оценка имиджа компании и персоны, подготовка к публичным выступлениям.
Опыт работы в PR с 1999 г. 
 
Для участия в семинаре-тренинге и получения дополнительной информации
звоните по тел.(017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович)
e-mail: dk@ipr.by  
 
 
Представляем вашему вниманию
график ближайших обучающих мероприятий Центра делового роста IPR.
 
Дата
Программа
 
9, 11, 16, 18 марта
4 встречи,
18.30-21.30
Практикум "Мой любимый имидж"
Тренер: Мария Вашкевич
 
12,13 марта
10.00-17.00
Семинар-тренинг
"Работа пресс-службы: от А до Я"
Тренеры: Наталья Громадских, Ольга Павлова
 
13,14 марта
9.00-17.00;
9.00-15.00
Коуч-сессия "Я - счастливая женщина"
Тренер: Ирина Пуронене (Литва)
  
22 марта
10.00-17.00
 
Интенсив-практикум "PRomo-события: организация, идеи и доведение до совершенства"
Тренер: Сергей Князев (Москва)
  
25, 26 марта
10.00-17.00
Семинар-тренинг
"Оценка персонала. Оценка компетенций. Международные технологии"
Тренер: Ирина Демидик
 
6,8,14,16 апреля
14.00–18.00
 
Семинар - тренинг
"Нематериальная мотивация: управление каждый день"
Тренер: Ольга Павлова
 
14,16,19,21 апреля
18.30-21.30
Коуч-сессия
"Защита от манипуляции и влияние на собеседника"
Тренер: Елена Васильева
 
15, 20, 22, 27, 29 апреля,
4, 6, 11, 13, 18 мая
10 встреч,
18.30-21.30
Тренинговый курс
"Секреты эффективного PR"
Тренеры: Игорь Соколов, Кирилл Волошин, Наталья Громадских, Ольга Павлова, Татьяна Мацкевич
 
29, 30 апреля
2 дня,
10.00 – 17.00
Тренинг
"Практика эффективных продаж: как завоевать клиента?"
Тренеры: Ольга Павлова, Дина Кирилович
 
Апрель  
3 дня,
9.00-18.00
Семинар-тренинг
"Как провести тренинг продаж своими силами"
Тренер: Татьяна Демьянкова
  
Апрель
15.00-19.00;
9.00-18.00
Коуч-сессия
"Мастер переговоров"
Тренер: Ирина Пуронене (Литва)
 
Контакты
:
(017) 290-92-19, (029) 165-32-67, (044) 767-83-42,
e-mail: dk@ipr.by
 
Центр делового роста IPR предлагает полное психологическое обеспечение бизнеса:
 
· Полный комплекс HR-услуг

- рекрутинг
- контроль и оценка сервиса и качества обслуживания клиентов ("Тайный клиент")
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- составление мотивирующих программ
- оценка персонала
- описание должностей, составление профилей ключевых компетенций 
 
· Обучающие программы (тренинг, семинары, коуч-сессии, консультации)

- PRофи школа
- Результативный менеджер
- Школа делового успеха (программы повышения личной эффективности)
- Мастер продаж
- Мастерская имиджа
- Коуч-сессии 
 
· Маркетинговое обеспечение
 
- сопровождение выставок (выставка "под ключ")
- фокус-групповые исследования
- составление психологического портрета целевой аудитории 
 
· Все виды внутреннего PR

- определение "белых пятен" в развитии корпоративной культуры
- разработка миссии организации
- разработка системы внутрикорпоративного информирования
- разработка, реализация программ по внедрению изменений
- разработка и проведение корпоративных мероприятий
- проведение анкетирований, опросов сотрудников компании 
 
· Event-менеджмент
 
· Социальные проекты по формированию HR сообщества:

- HR-клуб
- мини-форум "Вот это кадр!"