![]() | ![]() | ![]() |
Приглашаем принять участие в 2-х дневном семинаре: Современные технологии управления продажами
11 -12 марта 2010 г. Тренер: Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, проектный менеджер, руководивший внедрениями Terrasoft CRM в компаниях различных отраслей и сфер деятельности, Украина, г.Киев.
Мы не ограничиваемся простым предложением рекомендаций, 50% времени семинара имеет практическую направленность.
Регистрация и место обучения: г. Минск, ул. Карбышева, 25
Время обучения: с 9.00 до 17.00
Формат участия: стоимость 2-х дневного обучения 260 000 бел. рублей
Регистрация на сайте www.komplit.by можно заполнить форму заявки на участие
Информация по телефонам: Тел./факс (017) 203 07 91, 203 91 33, 263 72 02, 281 57 99, (044)761 17 49
Программа семинара направлена на развитие навыков в построении системы продаж в новых условиях, знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).
Для участия в программе приглашаются: руководители и специалисты отделов продаж предприятий, маркетологи, а также ведущие специалисты, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.
Результатом участия для предприятий, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, должны стать инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.
Все слушатели обеспечиваются раздаточными материалами, которые помогут закрепить и ускорить процесс внедрения полученных знаний на предприятии. Слушателям выдается сертификат.
Программа 2- дневного обучения:
Постановка системы активных продаж на предприятии:
- Факторы, определяющие потребность запуска системы активных продаж
- Принципы системы активных продаж
- Компоненты системы активных продаж
- Проект по запуску системы активных продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – путь к реализации клиенториентированной стратегии компании:
- Что такое CRM
- Подход Terrasoft к Customer Relationship Management: CRM-модель
- Сферы CRM и задачи, которые решаются в ходе создания системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM-модель и её значение для бизнеса. Создание CRM-модели:
- Сегментация клиентов, определение целевой группы
- Позиционирование
- Моделирование бизнес-процессов организации
- Регламенты, KPIs
- Организационная структура: матрица ответственности
Общие сведения о продукте Terrasoft СRM :
- Обзор рабочих мест и разделов системы, их структура
- Общие функциональные возможности системы
- Справочники системы.
Практическое занятие по разделам: "Контакты", "Контрагенты", "Продукты", "Проекты", "Документы", "Договора", "Счета", "Операции", "Воронка продаж", "Склад".
Раздел "Процессы":
- Пример бизнес-процесса
- Элементы бизнес-процесса: Start/Stop/Стрелки перехода с результатом и без результата/Точки слияния/выбора/задержки/ Подпроцесс
- Создание элементов по процессу
Практическое занятие по созданию бизнес-процесса: "Предпродажная работа с клиентом".
Разделы "Инциденты", "База знаний".
Практическое занятие по работе с базой жалоб и предложений.
Пользовательские настройки Terrasoft CRM
- Работа с дополнительными полями
- Создание пользовательских отчетов и графиков
- Импорт данных
Практическое занятие по настройке карточки контрагента, документы.
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также зарегистрировать участников.
e-mail: cibt@tut.by | |
e-mail: info@komplit.by |