Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


По материалам Interfax.by

 






Подготовить квалифицированного директора по маркетингу с помощью отдельных семинаров и краткосрочных курсов невозможно - для успешной работы компании ее руководитель по маркетингу должен в первую очередь получить системное образование.

Для успешной работы компании руководитель ее маркетингового подразделения должен в первую очередь знать существующие модели работы, порядок и вариативность применения тех или иных инструментов и, что является его основной задачей, уметь построить высокоэффективную маркетинговую стратегию компании. Это искусство, и овладеть им с помощью отдельных мастер-классов невозможно.

Маркетинг - это наука, и изучение ее по частям, в рамках разрозненных мастер-классов даст минимальный эффект. Существуют определенные учебные программы, разработанные для подготовки руководителей маркетинговых подразделений компаний, в их рамках директора по маркетингу получают систематизированные знания и инструменты. В частности, одной из лучших программ по обучению маркетингу считается программа британского Королевского института маркетинга CIM.

Есть и белорусские аналоги, в частности разработанная самой Бизнес-школой ИПМ программа "Маркетинг-директор", ориентированная на руководителей маркетинговых подразделений компаний, а также на маркетологов-профессионалов. В основу программы легли разработки и учебные планы Королевского института маркетинга, она создана по стандартам CIM. Таким образом, она отвечает квалификационным требованиям Европейского союза. Кроме того, обучение строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, бизнес-симуляция LIVON шведской компании CELEMI. Наконец, адаптация полученных универсальных знаний к белорусским условиям проходит в рамках семинаров под руководством опытных преподавателей-практиков. Слушатели программы получают европейскую теорию маркетинга, систематизированную известными бизнес-тренерами британского Королевского института маркетинга, и сразу же получают инструменты по ее применению в отечественных условиях.
 
В то же время в Бизнес-школе ИПМ не отрицают значимость и важность отдельных краткосрочных мастер-классов и семинаров. "Они необходимы, но только для тех, кто уже получил системное образование и желает углубить свои знания в отдельных направлениях или лучше узнать механизмы работы конкретных инструментов маркетинга", - отметили в Бизнес-школе, добавив при этом, что в феврале завершается набор очередной группы слушателей программы "Маркетинг-директор".
 

 
Дополнительную информацию о программе "Маркетинг-директор" можно получить в Бизнес-школе ИПМ:
по телефонам (017) 277-04-04;
(029) 3-100-105;
(029) 5-100-105
e-mail: info@ipm.by;
на сайте: http://ipm.by