Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


8 февраля начался основной этап приема конкурсных работ и заявок на второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга “Белый Квадрат”, который состоится 15-17 апреля. В этом году местом проведения выбран новый КДЦ “Дом Москвы”, где за 3 дня можно получить максимум полезной информации о сегодняшнем и завтрашнем состоянии рекламного рынка в Беларуси, узнать тенденции мирового рекламного рынка и почерпнуть множество идей для построения эффективных коммуникаций.
 
Кто может занять свой белый квадрат?
 
·руководители предприятий всех сфер экономики
·владельцы бизнеса
·специалисты служб маркетинга, маркетинг-диреткора
·сотрудники рекламных агентств, дизайн- и продакшн-студий, СМИ и Интернет-ресурсов.
 
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
1.аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу;
2.аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
3. подача конкурсных работ без аккредитации представителей.
 
Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов, участие в "круглых столах" по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции.
Насыщенная научно-образовательная программа включает более 45 мастер-классов с участием членов Международного жюри: Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета, Болгария), Анже Йереб (Словения, креативный директор Kaffeine Communications, Украина), Marco Cremona (креативный директор McCann-Erickson, Милан), Erics Stendzenieks (креативный директор и партнер MOOZ!, Латвия), Ioana Manoiu (партнер GMP PR, Румыния), Мартин Аллес (США, генеральный директор Огилви групп, Украина), Hansa Wongsiripitack (Dentsu, Тайланд), Андрей Пуртов (директор студии Artgraphics.ru, Москва), Игорь Гурович (известный дизайнер, Москва), Алексей Фадеев (Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Москва), Дмитрий Перышков (креативный директор Direct Design Visual Branding, Москва) и другие. Кроме того, будет рассмотрено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, Интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну.
Для приобретения аккредитации Вы можете скачать бланк-заявку, заполнить и отправить по факсу или электронной почте в адрес Дирекции Фестиваля. Стоимость полной аккредитации составляет 725 000 рублей + НДС. Количество мест ограничено – спешите!
 
Вы можете также стать участником конкурсной программы Фестиваля.
Конкурсная программа фестиваля “Белый Квадрат” включает 65 различных номинаций, которые оценивает Международное жюри – эксперты в области рекламы и маркетинга.
 
Основная конкурсная программа
Номинации конкурсной программы
 
Конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах
Продукты питания
Напитки безалкогольные
Напитки алкогольные и слабоалкогольные, пиво
Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства
Красота и здоровье
Транспортные средства и услуги, автосервис
Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
Потребительские услуги и розничные продажи
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
Корпоративная, имиджевая реклама
Средства и услуги связь
Оформление эфира (конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах)
 
Конкурс печатной и наружной рекламы
Конкурс фирменного стиля
Фирменный стиль: знак/логотип, визитка, бланк, конверт
Brand Book
Календарь, проспект, буклет, открытка, годовой отчет
Знак (логотип)
 
Конкурс рекламной фотографии
 
Рекламная фотография — Предмет
Рекламная фотография — Интерьер и пейзаж
Рекламная фотография ­­–– Фотомодель
 
Конкурс этикетки и упаковки
Этикетка /упаковка/ продуктов питания алкогольных и безалкогольных напитков, чая, кофе, полуфабрикатов и т. д.
Этикетка /упаковка/ промышленных товаров, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, CD, видеокассеты, аудио, DVD и т. п.
 
Конкурс радиорекламы
Продукты питания и напитки
Все виды непродовольственных товаров
Услуги
Корпоративная, имиджевая реклама
Оформление эфира
 
Конкурс Outdoor & Indoor дизайна
 
Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска
Дизайн выставочных стендов
Оформление витрин и интерьера
POS-конструкции и материалы: дисплеи, стойки, держатели, стикеры, шелф-токеры, ценники и т. д.
 
Конкурс Интернет-рекламы
Корпоративный сайт
Промо-сайт
Некоммерческие сайты: культурные, социальные, политические, экологические и др.
Информационно-сервисные ресурсы и порталы
Онлайн- и вирусные кампании
Баннеры (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и др.)
Виртуальные промо-инструменты (открытки и др.)
Спец. интерактивные и мобильные проекты: все, что не входит в вышеперечисленные номинации
 
Конкурс медиа-проектов
Медиа-решения для электронных СМИ и кино телевидение, радио, интернет, кинематограф и т. д.
Медиа — решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы
Специальные события, спонсорство, акции 4
Нетрадиционные и ambient медиа
Интегрированные медиа решенияM 6
Попадание в целевую аудиторию
 
Конкурс BTL, DM и PR-проектов
Акции по стимулированию сбыта, продаж
Организация мероприятий и спонсорство событий
Интегрированная BTL-кампания
 
Конкурс рекламных кампаний
 
Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио, упаковка, Интернет, BTL и т. д. Брендинг.
Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации ТВ, принт, постеры, радио
 
Конкурс маркетинговой эффективности
Конкурс молодых креаторов
Социальная реклама
Креативное агентство Фестиваля
Гран-при
 
Стоимость участия одной работы в конкурсной программе фестиваля “Белый Квадрат” варьируется от 87000 до 435000 рублей, в зависимости от заявленной номинации и количества поданных Вами работ. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются на безвозмездной основе.
 
Подробную информацию о правилах участия и стоимости можно узнать на официальном сайте фестиваля www.adfest.by  и по электронной почте info@adfest.by или в офисе дирекции РА "Белая Карона".
 
Займи свой Белый Квадрат!
 
Организатор Фестиваля
 
Дирекция и учредитель Фестиваля
 
Интернет-соорганизатор
 
Место проведения
 
Авиакомпания Фестиваля
 
Генеральный российский Интернет-партнер
 
Интернет-партнер
 
Широкоформатная печать Фестиваля р
 
 
Деловой партнер
 
 
 
Деловой партнер
 
Деловой партнер
 
 
 
Информационный партнер
 
Информационный партнер
 
 
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" открыт для сотрудничества, по вопросам партнерства обращаться по адресу info@adfest.by