Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В*"
 

 
2-3 марта 2010 года (I СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
апрель 2010 года (II СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
Продолжительность практического семинара – 32 академических часа.
 

*B2B (business to business) - это рынок предприятий (торговых и производственных), продающих свою продукцию другим предприятиям для собственного производства либо для последующей перепродажи.
 
Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.
 
Цель семинара: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.

 
В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА:
 
I. Что такое управление продажами и его роль.
 
II. Маркетинговая стратегия и управление продажами.
  • Маркетинговая концепция и ее реализация.
  • Рынок. Сегментация рынка.
  • Продукт. Цикл жизни продукта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Дистрибуция.
 
III. Планирование продаж.
  • Анализ и определение потенциала рынка.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка плана продаж.
  • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
 
IV. Организация продаж.
  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
  • Определение численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки (клиентов).
  • Отбор и найм торгового персонала.
  • Оплата труда торгового персонала.
  • Подготовка и проведение собрания работников отдела.
 
V. Контроль и администрирование показателей сбыта.
  • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
  • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
  • Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
 
По программе "Управление продажами" в ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проходили обучение такие компани, как ОДО "Вланстрой", ИП "Центр компетенций информационных систем", ООО "Белвидем", Барановичский станкостроительный завод "Атлант", СООО "БЕЛФАКТА МЕДИА", СООО "ФЕЛИКС", ОДО "Семь холмов", ИП "ТОП ГЛАСС", ОАО "Минскмебель", РУП "Минскоблнефтепродукт", "Белэнергокип" УП, "Белтеплоприбор" УП"ВюртБел" ИП ООО, "Электротехпром" ОДО, "Альфастроймаркет", "КТМ-2000" СП ООО, Фабрика офисной мебели "Про-Трейд", "Контрактпол" ООО, "ИТРАКО-полиграф" ИП, "Энтриделл С.А.", "Ай-пи Телком", IBA Международный деловой альянс, "Спецтеплопроект" ЧУП, "Коленкор-Строй" ООО, "Ункомбел" ЧУП и многие другие.

  
Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 
 

Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
ФЕВРАЛЬ
Дата проведения
Название курса
10-11 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 10-11 МАРТА 2010)
15-16 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
16-17 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность I модуля
– 16 ак. часов. Общая продолжительность обучения
– 112 ак. часов
Бизнес-курс
17-18 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
22-23 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
24-25 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
МАРТ
2-3 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – АПРЕЛЬ 2010)
3-4 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар
10-11 МАРТА
(10:00-17:00)
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ II СЕССИЯ
(I СЕССИЯ – 10-11 ФЕВРАЛЯ 2010)
15-16 МАРТА
(10:00-17:00)
Тренинг
16-17 МАРТА
(10:00-17:00)
Продолжительность II модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
24-25 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар