Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Практический семинар "ПОИСК, ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"

Убытки или недополученная прибыль, связанные с невыполнением поставленных задач по вине персонала либо с его отсутствием, могут поразить воображение.

Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" приглашает руководителей предприятий и линейных руководителей принять участие в практическом семинаре "ПОИСК, ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА".

15-16 февраля 2010 года
(10.00 – 17.00)
Продолжительность практического семинара – 16 академических часов.
 


В результате обучения участники:
  • познакомятся с методами определение количественных и качественных потребностей структурного подразделения (отдела, службы) в персонале с учётом оперативных планов предприятия;
  • научатся планировать подбор персонала;
  • сформируют профили ключевых компетенций для актуальных должностей своего подразделения (отдела, службы);
  • изучат современные методы и приёмы эффективного поиска персонала;
  • усвоят алгоритм и методики проведения интервью и отработают на практике полученные знания;
  • получат инструментарий, который позволит повысить качество найма;
  • научатся реализовывать на практике программу адаптации новых сотрудников с целью быстрого их вхождения в должность и достижения целевых показателей.

     
В данном курсе систематизированы и четко прописаны "работающие" современные технологии управления персоналом, освоить которые помогут case-study, практические задания и ролевые игры, включенные в методику обучения.
 

 
Практический семинар ориентирован на руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, рекрутеров, менеджеров по персоналу.

 

 
В ПРОГРАММЕ:

I.Кадровое планирование.
  • Определение количественной и качественной потребности структурного подразделения, (отдела, службы) в персонале. План подбора персонала.

II
. Эффективный поиск и отбор персонала.
 
Шаг первый — подготовительный.
  • Job description: от анализа деятельности (определения требований к кандидату) к формулированию критериев отбора, составлению профиля ключевых компетенций.

Шаг второй — поиск кандидатов.
  • Технологии поиска персонала внутри организации.
  • Особенности использовании технологии Head Hunting, Executive Search, Recrutment.
  • Составление объявления о вакансии. Тексты в прессе и Интернете. Ошибки при составлении текстов объявлений о вакансиях.
  • Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы.

Шаг третий — отбор кандидатов.
 
  • Анализ документов кандидатов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики.
  • Телефонное собеседование с кандидатом.

Шаг четвертый — интервью
по компетенциям.
  • Виды собеседований.
  • Подготовка вопросов к собеседованию.
  • Профессиональное тестирование (подготовка тестов).
  • Психологическое тестирование кандидатов: мнения "за" и "против", принципы разработки "батареи тестов".
  • Собеседование: структура собеседования; навыки проведения собеседования; анализ собеседования.

Шаг пятый — отбор финалистов.
 
  • Завершение этапа отбора, принятие решения о найме.
  • Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.

Шаг шестой — официальное предложение работы финалисту.
  • Сроки принятия решения.
  • Алгоритм обратной связи кандидату.
  • Как грамотно отказать кандидату.
  • Формирование и поддержание базы кандидатов.
  • Показатели эффективности подбора персонала.

III. Адаптация персонала.
  • Цели адаптации.
  • Общая часть программы адаптации новых сотрудников: вводное ориентационное собеседование; собеседование с непосредственным руководителем; ознакомление с рабочим местом; welcome-training.
  • Индивидуальная программа адаптации: план вхождения в должность.
  • Назначение наставника.
  • Оценка сотрудников по результатам адаптации. Личный план профессионального и служебного развития.
  • Сроки адаптации для разных категорий персонала.

IV. Бюджетирование подбора и адаптации. 
  • Статьи затрат программ по поиску, отбору, адаптации и формированию имиджа работодателя.
 

 
 
Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 
 
 


Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
ФЕВРАЛЬ
Дата проведения
Название курса
10-11 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 10-11 МАРТА 2010)
15-16 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
16-17 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность I модуля
– 16 ак. часов. Общая продолжительность обучения
– 112 ак. часов
Бизнес-курс
17-18 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
22-23 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
24-25 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
МАРТ
2-3 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – АПРЕЛЬ 2010)
3-4 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар
10-11 МАРТА
(10:00-17:00)
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ II СЕССИЯ
(I СЕССИЯ – 10-11 ФЕВРАЛЯ 2010)
16-17 МАРТА
(10:00-17:00)
Продолжительность II модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
17-18 МАРТА
(10:00-17:00)
Тренинг
24-25 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар