Любой бизнесмен – и владелец небольшой кофейни, и руководитель медиа-холдинга – мечтает о постоянных клиентах, готовых покупать, заказывать, обслуживаться, приходить снова и снова. "Клиент всегда прав" – это аксиома. А "клиент всегда доволен" – недостижимая мечта? К слову, простой удовлетворенности товаром или услугами уже недостаточно: люди воспринимают качественную продукцию и грамотное обслуживание как нечто само собой разумеющееся. Значит, нужны иные средства удержания клиента. Самыми эффективными сегодня признаны программы лояльности.
Что такое программа лояльности?
У вас есть любимое кафе? Вы всегда покупаете творог только у определенной бабушки на рынке? Вы всегда заказываете технику в одном и том же магазине? Тогда вы лояльный клиент.
Программа лояльности – это совокупность мероприятий, направленных на увеличение общей выгоды от клиента, рост числа продаж этому человеку на протяжении многих лет постоянного сотрудничества. Иными словами, программа лояльности – это набор инструментов и практик для поощрения постоянных клиентов и их эмоционального вовлечения в жизнь бренда. По статистике, 65% объема продаж приходится на уже имеющуюся базу клиентов. При двухпроцентном увеличении степени лояльности клиентов затраты сокращаются примерно на 10%. Если в вашей компании число постоянных клиентов увеличится хотя бы на 5%, прибыль возрастет минимум на 20%, а может, и на 50%. Может, на 100%?
Такая разная лояльность
В силу того, что программа лояльности – это инструментарий, сложная система построения долгосрочных отношений с клиентом, то ее можно настроить под нужды конкретного бизнеса вне зависимости от размера компании. Было бы неверно думать, что программы лояльности нужны только производителям-гигантам.

Определиться с выбором помогут эксперты построения программ лояльности, спикеры бизнес-форума "Программы лояльности: как привязать клиента?", который пройдет уже во второй раз 5 и 6 декабря 2012 года в Минске.
Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов.
В программе форума для всех слушателей:
· кейсы от ведущих белорусских и зарубежных экспертов;
· примеры успешно реализованных программ лояльности в розничной торговле и сфере услуг;
· современные инструменты и методы повышения лояльности клиентов;
· анализ неэффективных реализованных программ лояльности;
· адаптация зарубежного опыта реализации программ лояльности для белорусского бизнеса.
Все еще мало?
Узнайте подробности на нашем сайте и участвуйте в обсуждении в Facebook прямо сейчас.
Звоните или регистрируйтесь онлайн!
Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19; (8029) 667-51-70
Два дня учебы. Два дня интерактива.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА
5 декабря
10.00 | Открытие форума. Приветственное слово организаторов Модератор и режиссер форума – Андрей Иванов, бизнес-тренер и консультант |
10.00-13.30 | Ключевые вопросы и практические решения: |
Современные тенденции в программах лояльности | |
Создание и управление позитивной репутацией компании | |
Клиентоориентированный бизнес. Построение безупречного сервиса. Методы и технологии | |
Работа над ошибками. Почему программа не работает? | |
Роль персонала в программах лояльности. Мотивация и лояльность | |
Программные решения для повышения лояльности клиентов | |
13.30 | Ланч-брейк: общаемся, делимся впечатлениями, вдохновляемся |
Инструменты интернет-маркетинга для повышения лояльности клиентов | |
15.30 | Открытая дискуссия профессионалов в формате ток-шоу |
"Как оценить эффективность реализуемой программы лояльности?" Панельная дискуссия ключевых экспертов бизнес-форума. Онлайн-трансляция дискуссии, ответы на вопросы интернет-слушателей, призы и подарки за лучший вопрос интернет-аудитории | |
17.30 | Фуршет: продолжаем общение в самой неформальной обстановке |
6 декабря
Специализированные мастер-классы по внедрению программ лояльности.
Разные отрасли. Разная информация. Индивидуальный подход
Эксперт | Тема мастер-класса | Аудитория |
Владислав Ус, генеральный директор LMC Group, Москва | "Специфика построения программ лояльности в HoReCa. От разработки и внедрения до операционного сопровождения" | Мастер-класс для владельцев бизнеса и управляющих менеджеров в секторе HoReCa |
Андрей Иванов, тренер, консультант, мотивационный спикер, ст. преподаватель ИБМТ БГУ | "Построение безупречного сервиса в розничных сетях" | Мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса в сфере розничной торговли |
Людмила Осинская, к.ф.н., доцент Института непрерывного образования БГУ, профессиональный бизнес-тренер, консультант-практик | "Принципы построения эффективного управления в индустрии гостеприимства" (санатории, гостиницы, профилактории, оздоровительные центры, агроусадьбы) | Мастер-класс для управляющих санаторно-курортных комплексов, гостиниц, владельцев агроусадеб |
Анна Степаненко, ст. преподаватель каф. "Организация упаковочного производства" БНТУ, член Европейского союза упаковки | "Упаковка как инструмент повышения лояльности потребителей" | Мастер-класс для производителей продуктов питания |
Максим Миклашевский, нач. отдела развития программы лояльности ООО "Параллель-М ЛТД", Киев | "Создание программы лояльности в сетях АЗК" | Мастер-класс для владельцев и управляющих АЗС |
Звоните или регистрируйтесь онлайн!
Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19; (8029) 667-51-70
Информационная поддержка

