
Современное общество насквозь пронизано рекламой: реклама на телевидении, радио, в газетах, на щитах вдоль дорог, в интернете, даже заходя в подъезд, вы невольно замечаете яркие листовки с крупными надписями, кричащими о скидках и новых коллекциях. Вполне естественно, что спрос на специалистов в области маркетинга стремительно растет.
Маркетологи сегодня нужны любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своих товаров или услуг. Это могут быть и банки, и промышленные холдинги, и консалтинговые компании. Основным плюсом специальности маркетолога являются широкие возможности для профессионального роста, а также большое количество вакансий на рынке труда.
Если у Вас нет значительного маркетингового опыта, Вы стремитесь повысить свою квалификацию и увеличить шансы на получение хорошей работы, наша программа МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ для Вас.
программа подготовки специалистов по маркетингу
Разработана в соответствии с рекомендациями Королевского Института Маркетинга, Великобритания
(The Chartered Institute of Marketing, Программы Professional Certificate in Marketing, level 4)
Начало программы: 16 ноября 2012 г. (80 уч. часов)
Программа предназначена для:
- сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
- менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
- выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.
Особенности программы:
- программа "Маркетинг-профессионал" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 4), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
- использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение;
- обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии;
- учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
- практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
- системные знания в области маркетинга;
- практические навыки работы с маркетинговой информацией;
- прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
- сократить время решения сложных задач;
- упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
- увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе "Маркетинг-профессионал", будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
После окончания программы слушатель будет:
- знать классические модели анализа в маркетинге;
- знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
- уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
- знать эффективные технологии разработки позиционирования;
- владеть основами создания бренда;
- владеть инструментами маркетингового планирования;
- знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3 модулей.
Результат обучения – КРАТКОСРОЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (для компании слушателя)
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (24 уч. часа)
МОДУЛЬ 2: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И PR (24 уч. часа)
МОДУЛЬ 3: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (24 уч. часа)
Руководитель и преподаватель программы:

Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения)
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения)
В настоящее время - докторантура Академии Л.Козьминского (Польша).
Практический опыт работы в маркетинге B2B, B2C (Бизнес-школа ИПМ, НЧУП "АДАНИ", СООО "Спортингклаб") .
Участие в консалтинговых и обучающих проектах компаний: АТЛАНТ-М, МИЛАВИЦА, AsstrA Холдинг, др.
Специализация – стратегическое маркетинговое планирование; корпоративные воркшопы (разработка и реализация маркетинговой стратегии).
Преподаватели:
Эдуард ЧУРЛЕЙ
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Генеральный директор Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by.
Автор и куратор множества коммерческих проектов в оф- и онлайне, включая разработку маркетинговых стратегий, рекламных и PR-кампаний для клиентов агентства. Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by.
Член оргкомитета ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха", член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов.
Маркетолог-практик, имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций.
Начиная с 2006 года, является активным спикером, докладчиком, бизнес-консультантом на семинарах, конференциях различного уровня и масштаба. Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
Другие программы Школы маркетинга: