107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  2. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  8. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  11. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  12. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  13. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  14. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  16. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  19. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  20. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  21. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  24. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  25. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  26. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  27. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  28. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara




Современное общество насквозь пронизано рекламой: реклама на телевидении, радио, в газетах, на щитах вдоль дорог, в интернете, даже заходя в подъезд, вы невольно замечаете яркие листовки с крупными надписями, кричащими о скидках и новых коллекциях. Вполне естественно, что спрос на специалистов в области маркетинга стремительно растет.
Маркетологи сегодня нужны любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своих товаров или услуг. Это могут быть и банки, и промышленные холдинги, и консалтинговые компании. Основным плюсом специальности маркетолога являются широкие возможности для профессионального роста, а также большое количество вакансий на рынке труда.
 
Если у Вас нет значительного маркетингового опыта, Вы стремитесь повысить свою квалификацию и увеличить шансы на получение хорошей работы, наша программа МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ для Вас.
 
программа подготовки специалистов по маркетингу
 
Разработана в соответствии с рекомендациями Королевского Института Маркетинга, Великобритания
(The Chartered Institute of Marketing, Программы Professional Certificate in Marketing, level 4)
 
Начало программы: 16 ноября 2012 г. (80 уч. часов)
 
Программа предназначена для:
  • сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
  • выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.

Особенности программы:
  • программа "Маркетинг-профессионал" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 4), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение;
  • обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:
  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе "Маркетинг-профессионал", будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
 

После окончания программы слушатель будет:
  • знать классические модели анализа в маркетинге;
  • знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
  • уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
  • знать эффективные технологии разработки позиционирования;
  • владеть основами создания бренда;
  • владеть инструментами маркетингового планирования;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3 модулей.
Результат обучения – КРАТКОСРОЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (для компании слушателя)
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (24 уч. часа)
МОДУЛЬ 2: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И PR (24 уч. часа)
МОДУЛЬ 3: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (24 уч. часа)
 
Подробное описание программы на сайте Бизнес-школы ИПМ www.ipm.by
 
Руководитель и преподаватель программы:


Оксана КНЯЗЕВА­­­­­­­­­­­
Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения)
В настоящее время - докторантура Академии Л.Козьминского (Польша).
Практический опыт работы в маркетинге B2B, B2C (Бизнес-школа ИПМ, НЧУП "АДАНИ", СООО "Спортингклаб") .
Участие в консалтинговых и обучающих проектах компаний: АТЛАНТ-М, МИЛАВИЦА, AsstrA Холдинг, др.
Специализация – стратегическое маркетинговое планирование; корпоративные воркшопы (разработка и реализация маркетинговой стратегии).
 
 
 
 
Преподаватели:

 
Эдуард ЧУРЛЕЙ
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Генеральный директор Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by.
Автор и куратор множества коммерческих проектов в оф- и онлайне, включая разработку маркетинговых стратегий, рекламных и PR-кампаний для клиентов агентства. Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by.
Член оргкомитета ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха", член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов.
Маркетолог-практик, имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций.
Начиная с 2006 года, является активным спикером, докладчиком, бизнес-консультантом на семинарах, конференциях различного уровня и масштаба. Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.
 
Регистрируйтесь на программу:

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by
 
 
Другие программы Школы маркетинга:
 
-10%
-12%
-7%
-50%
-20%
-20%
-10%
-10%
-9%