
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Учебная программа, не имеющая аналогов на белорусском рынке!
10-11 февраля 2010 года (I СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
10-11 марта 2010 года (II СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
Продолжительность программы обучения – 32 академических часа.
Уникальность программы в том, что она формирует знания, умения и навыки не только по руководству торговым персоналом, но и по управлению бизнес-процессами, за которые отвечает супервайзер на своей сбытовой территории. Кроме того, ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ развивает у обучающихся навыки проведения "полевого" обучения торговых представителей.
Успех программы базируется на использовании только самых прикладных методов обучения: практических заданий и упражнений в классе, практических заданий и упражнений в поле, ролевых игр, практических примеров из опыта управления продажами и руководства торговым персоналом в Республике Беларусь. Также важной составляющей успеха данной учебной программы является высокая квалификация руководителя и тренера программы Ирины Лыскович. Безупречное знание тренером всех аспектов сбыта, уверенные практические навыки управления сбытовыми бизнес-процессами и торговым персоналом, умения не только теоретика и практика, но и тренера-консультанта обеспечивают участникам обучения максимальный результат от прохождения Школы супервайзеров "Как сделать Ваш отдел продаж лучшим" в компании XXI ВЕК-КОНСАЛТ!
Обучение ориентировано на супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
Цель обучения: развить у участников навыки планирования и прогнозирования продаж, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, показать основные принципы и методы "полевого" обучения, сформировать навыки проведения "полевого" обучения, а также научить оценивать и контролировать работу торгового персонала.
В ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
- Что такое управление торговой территорией (выделенным прайсом).
- Планирование продаж.
- Анализ и определение потенциала торговой территории.
- Прогнозирование объема продаж.
- Разработка плана продаж.
- Организация продаж.
- Организационные структуры отделов продаж. Как управлять структурными недостатками.
- Стандарты работы торгового персонала. Как правильно определить качественные и количественные показатели работы торговых представителей.
- Численность отдела продаж. Как точно рассчитать численность торговых представителей для конкретной торговой территории.
- Определение торговых территорий. Как грамотно распределить нагрузку между торговыми представителями.
- Отбор и найм торгового персонала.
- Мотивация торгового персонала.
- Инструктаж и обучение. "Полевой" тренинг. Его роль в формировании профессионализма торговых представителей.
- Место "полевого" обучения в системе обучения персонала.
- Планирование "полевого" обучения.
- Подготовка.
- Основные принципы и методы обучения "в поле".
- Требования к тренеру. Формирование умений и навыков "полевого" тренера.
- Проведение обучения. Шесть шагов "полевого" тренинга:
До визита:- Анализ предыдущих визитов.
- Планирование и подготовка к визиту.
- Определение роли тренера и тренируемого.
Во время визита:- Наблюдение за визитом тренируемого.
После визита:- Анализ визита.
- Постановка целей нового визита.
- Контроль "полевого" обучения.
- Собрание работников отдела.
- Контроль и администрирование продаж.
- Количественные показатели работы и способы их контроля:
- продажи;
- клиенты;
- заказы;
- визиты;
- расходы;
- другие критерии.
- Качественные показатели работы и способы их контроля:
- знания;
- навыки и умения по продажам;
- самоменеджмент;
- профессионально важные личностные характеристики.
- Администрирование:
- клиентная база;
- карточка клиента;
- отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
- Количественные показатели работы и способы их контроля:
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр как в течение обучения так и в ходе выполнения домашних заданий в поле.
Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.

Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
ФЕВРАЛЬ | |
Дата проведения | Название курса |
1 ФЕВРАЛЯ (17:30) | Презентация бизнес-курса |
10-11 ФЕВРАЛЯ (10:00-17:00) | ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ I СЕССИЯ (II СЕССИЯ – 10-11 МАРТА 2010) |
15-16 ФЕВРАЛЯ (10:00-17:00) | Практический семинар |
16-17 ФЕВРАЛЯ (10:00-17:00) Продолжительность I модуля – 16 ак. часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак. часов | Бизнес-курс |
17-18 ФЕВРАЛЯ (10:00-17:00) | Тренинг |
22-23 ФЕВРАЛЯ (10:00-17:00) | Тренинг |
24-25 ФЕВРАЛЯ (10:00-17:00) | Тренинг |
МАРТ | |
2-3 МАРТА (10:00-17:00) | Практический семинар "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ (II СЕССИЯ – АПРЕЛЬ 2010) |
3-4 МАРТА (10:00-17:00) | Практический семинар |
10-11 МАРТА (10:00-17:00) | ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ II СЕССИЯ (I СЕССИЯ – 10-11 ФЕВРАЛЯ 2010) |
16-17 МАРТА (10:00-17:00) Продолжительность II модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов | Бизнес-курс |
17-18 МАРТА (10:00-17:00) | Тренинг |
24-25 МАРТА (10:00-17:00) | Практический семинар "СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ОФИС-МЕНЕДЖЕР: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА" I СЕССИЯ (II СЕССИЯ – АПРЕЛЬ 2010) |