Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Учебная программа, не имеющая аналогов на белорусском рынке!

10-11 февраля 2010 года (I СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
10-11 марта 2010 года (II СЕССИЯ)
(10.00 – 17.00)
Продолжительность программы обучения – 32 академических часа.

Уникальность программы в том, что она формирует знания, умения и навыки не только по руководству торговым персоналом, но и по управлению бизнес-процессами, за которые отвечает супервайзер на своей сбытовой территории. Кроме того, ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ развивает у обучающихся навыки проведения "полевого" обучения торговых представителей.
Успех программы базируется на использовании только самых прикладных методов обучения: практических заданий и упражнений в классе, практических заданий и упражнений в поле, ролевых игр, практических примеров из опыта управления продажами и руководства торговым персоналом в Республике Беларусь. Также важной составляющей успеха данной учебной программы является высокая квалификация руководителя и тренера программы Ирины Лыскович. Безупречное знание тренером всех аспектов сбыта, уверенные практические навыки управления сбытовыми бизнес-процессами и торговым персоналом, умения не только теоретика и практика, но и тренера-консультанта обеспечивают участникам обучения максимальный результат от прохождения Школы супервайзеров "Как сделать Ваш отдел продаж лучшим" в компании XXI ВЕК-КОНСАЛТ!

 
Обучение ориентировано на супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
Цель обучения: развить у участников навыки планирования и прогнозирования продаж, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, показать основные принципы и методы "полевого" обучения, сформировать навыки проведения "полевого" обучения, а также научить оценивать и контролировать работу торгового персонала.
 

 
В ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
 
  1. Что такое управление торговой территорией (выделенным прайсом).
  2. Планирование продаж.
    1. Анализ и определение потенциала торговой территории.
    2. Прогнозирование объема продаж.
    3. Разработка плана продаж.
  3. Организация продаж.
    1. Организационные структуры отделов продаж. Как управлять структурными недостатками.
    2. Стандарты работы торгового персонала. Как правильно определить качественные и количественные показатели работы торговых представителей.
    3. Численность отдела продаж. Как точно рассчитать численность торговых представителей для конкретной торговой территории.
    4. Определение торговых территорий. Как грамотно распределить нагрузку между торговыми представителями.
    5. Отбор и найм торгового персонала.
    6. Мотивация торгового персонала.
    7. Инструктаж и обучение.
      "Полевой" тренинг. Его роль в формировании профессионализма торговых представителей.
      • Место "полевого" обучения в системе обучения персонала.
      • Планирование "полевого" обучения.
      • Подготовка.
      • Основные принципы и методы обучения "в поле".
      • Требования к тренеру. Формирование умений и навыков "полевого" тренера.
      • Проведение обучения. Шесть шагов "полевого" тренинга:
      До визита:
      • Анализ предыдущих визитов.
      • Планирование и подготовка к визиту.
      • Определение роли тренера и тренируемого.
      Во время визита:
      • Наблюдение за визитом тренируемого.
      После визита:
      • Анализ визита.
      • Постановка целей нового визита.
      • Контроль "полевого" обучения.
    8. Собрание работников отдела.
  4. Контроль и администрирование продаж.
    1. Количественные показатели работы и способы их контроля:
      • продажи;
      • клиенты;
      • заказы;
      • визиты;
      • расходы;
      • другие критерии.
    2. Качественные показатели работы и способы их контроля:
      • знания;
      • навыки и умения по продажам;
      • самоменеджмент;
      • профессионально важные личностные характеристики.
    3. Администрирование:
      • клиентная база;
      • карточка клиента;
      • отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
 
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр как в течение обучения так и в ходе выполнения домашних заданий в поле.
 

  
Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 
 

 
Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
ФЕВРАЛЬ
Дата проведения
Название курса
1 ФЕВРАЛЯ
(17:30)
Презентация бизнес-курса
10-11 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 10-11 МАРТА 2010)
15-16 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
16-17 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность I модуля
– 16 ак. часов. Общая продолжительность обучения
– 112 ак. часов
Бизнес-курс
17-18 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
22-23 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
24-25 ФЕВРАЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
МАРТ
2-3 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – АПРЕЛЬ 2010)
3-4 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар
10-11 МАРТА
(10:00-17:00)
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ II СЕССИЯ
(I СЕССИЯ – 10-11 ФЕВРАЛЯ 2010)
16-17 МАРТА
(10:00-17:00)
Продолжительность II модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
17-18 МАРТА
(10:00-17:00)
Тренинг
24-25 МАРТА
(10:00-17:00)
Практический семинар