Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Бизнес-курсы
ПО ЛОГИСТИКЕ
 
Консалтинговой группы
"Здесь и Сейчас"
 
 
 
 
Главная цель логистической деятельности - обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке, чему способствует выполнение семи "золотых" правил логистики:
 
1R (right product) - нужныйтовар;
   2R (right quality) - необходимого качества;
      3R (right quantity) - в необходимом количестве;
         4R (right time) - в нужное время;
            5R (right place) - в нужное место;
               6R (right customer) - нужному потребителю;
                  7R (right cost) - с требуемым уровнем затрат.
 
Грамотное применение логистики позволяет сократить запасы на всем пути движения материального потока, время прохождения товаров по логистической цепи, транспортные расходы, затраты ручного труда и расходы на операции с грузом, и т.д. Но не транспорт, не складские площади и не прописанные бизнес-процессы, а люди являются главным элементом для ведения правильной логистики в компании.
 
Руководители белорусских компаний испытывают хроническую нехватку квалифицированных руководителей среднего звена. В логистике ситуация еще острее.
Если квалифицированные исполнители (менеджеры по закупкам, ВЭД, складские работники и т.д.) – не редкость, то руководителей отделов, обладающих системными знаниями в своей сфере деятельности, способных обеспечить комплексную оптимизацию издержек, построить эффективную работу отдела и т.д. - практически нет.
 
Впервые в Беларуси!!!
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" предлагает уникальные специализированные программы обучения для руководителей логистических подразделений:
 
  • Руководитель отдела закупок (продолжительность программы– 45ак.ч.)
  • Начальник складского хозяйства (продолжительность программы– 35 ак.ч.)
  • Руководитель транспортной службы (продолжительность программы– 40 ак.ч.)
  • Начальник отдела сбыта (продолжительность программы– 40 ак.ч.)

 
02, 09, 16, 23 февраля, 02 марта
09:00-18:00
Закупочная деятельность – основа основ логистической системы компании. Все компании традиционно заботятся об обучении специалистов в области продаж и это верно. От них зависит выручка. Но для получения хорошей прибыли недостаточно фокусироваться только на выручке. Грамотное управление затратами позволяет очень существенным образом повысить прибыль. А где основные затраты компании? Конечно же в закупках.
Какими компетенциями должен обладать хороший начальник отдела закупок? Перечень очень широк: это и владение современными аналитическими инструментами для управления товарным запасом, и планирование, и знание особенностей грузоперевозок и таможенного оформления и навыки переговорщика, ведь надо же как-то с обученными продавцами поставщиков взаимовыгодные условия находить, это и элементы маркетинга, ведь рынок поставщиков необходимо постоянно изучать и навыки руководителя, ведь как правило в закупках работает не один человек и необходимо уметь ставить задачи и мотивировать и контролировать.
В программу мы включили все необходимые знания, которые помогут руководителю отдела закупок повысить эффективность своей работы и создать в компании максимально эффективную закупочную логистику в целях повышения прибыли.

 
 
25 февраля, 04, 11, 18 марта
 
09:00-18:00
По сложившемуся мнению, складское хранение является "балластом", который порождает дополнительные затраты и усложняет работу предприятия. Зачастую именно это мнение не позволяет многим руководителям уделять должное внимание работе склада. Грамотное управление, разумный баланс затрат на содержание, квалификация персонала, оптимальный выбор складского оборудования – вот далеко не полный перечень вопросов, решение которых может коренным образом изменить отношение к складу. И ключевой фигурой в этом процессе является руководитель склада. Именно от его умения, навыков и квалификации зависит достаточно много.
В программу включены знания, которые помогут руководителю склада создать эффективный склад, применить передовые знания в области складской логистики, снизить издержки предприятия на содержание склада, сохранить ценность хранимого товара.
 

 
28-29.01
(9.00-17.00)
 
18 часов
28.01
(16.00)
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 
4-5.02
(9:00-17:00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
8.02-01.03
(18:00-21:00
пн, чт, пт)
 
40 часов
 
9.02-27.04
(9.00-13.00,
по вторникам)
 
Бизнес-курс 60 часов
 
16.02
(16.00)
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ
 
17.02-05.05
(9.00-13.00,
по средам)
 
Бизнес-курс 60 часов
18.02
(16.00)
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Продолжительность программы: 1 год
Начало занятий март 2010
 
18-19.02
(9:00-17:00)
 
18 часов
25-26.02
(9:00-17:00)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
 


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа
"Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11