108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  6. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  7. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  8. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  13. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  14. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  21. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  22. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  23. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  27. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  28. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  29. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  30. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала



В настоящее время в Беларуси, как и в 10-ти странах Центральной и Восточной Европы, завершается процесс ребрендинга торговой марки отопительной техники JUNKERS. Широко известная профессионалам рынка Беларуси продукция бренда JUNKERS переходит на более высокий уровень качества и технологий, созданный лидером европейского рынка климатического оборудования для частных и коммерческих домовладений - BOSCH.
 
Замена торговой марки Junkers на Bosch в Беларуси началась в апреле 2012 года и стала важным шагом к увеличению спектра технологий для обогрева зданий и повышению доверия всех групп покупателей к отопительному оборудованию и системам горячего водоснабжения от Bosch.
 
Последние 15 лет продукция торговой марки Junkers на рынке Беларуси является синонимом продуманных решений и превосходного качества обслуживания. Bosch, в свою очередь, предлагает потребителю инновационные технологии и высококлассный уровень комфорта. После ребрендинга торговой марки Junkers, присутствие Bosch на рынке станет еще более заметным, а продукция – еще более доступной конечному покупателю.
 

 
Вывод продукции на рынок под торговой маркой Bosch направлен на более тесное ознакомление потребителей с инновационной термотехникой. Современные технологии климатического оборудования позволяют использовать не только природный газ и жидкое топливо, но и возобновляемые виды энергии: древесину, энергию Солнца, тепло Земли. Наиболее передовые решения Bosch помогают эффективно управлять отопительной системой, работающей на нескольких видах энергии и от нескольких источников, создавать свой микроклимат в разных помещения.
"Мы убеждены в потенциале региона: обновление систем отопления является наиболее очевидным первым шагом для модернизации зданий с целью уменьшения энергопотребления. В рамках возникшей тенденции, владельцы частных домов в Беларуси уже сейчас хотят стать более независимыми от одного вида энергии: жидкого топлива и газа, и стремятся повысить автономность своих зданий" - так представители компании Bosch комментируют острую необходимость предлагать широкий ассортимент инновационного климатического оборудования под одним известным и уважаемым брендом.
 

 
Эксперты "Бош Термотехника" уверены, что в связи с подверженностью рынка энергоресурсов разного рода колебаниям, потребитель все сильнее задумывается о комбинировании нескольких видов источников энергии, таких как газ, электроэнергия, энергия Солнца. При этом рынок нуждается в комплексных инновационных решениях. Такие решения станут доступны как в плане установки, так и обслуживания, и откроют потребителю удобство эксплуатации в автоматизированном режиме.
 
 
 
Новыми видами продукции в последнее время стали гелио коллекторы и тепловые насосы. А одним из последних инновационных решений, предлагаемых широкому кругу потребителей, стала конденсационная газовая колонка Bosch, способная нагревать порядка 30 л. горячей воды в минуту. Это оборудование предназначено для объектов бизнес-инфраструктуры: кафе, ресторанов, гостиниц, спортзалов. Такие инновационные технологии, как конденсационная техника, тепловые насосы и солнечные коллекторы Bosch способны максимально удовлетворить растущие запросы конечных потребителей Беларуси в качественной и экономичной термотехнике, а также создать новые возможности для партнеров и бизнеса.
 
 
"Бош Термотехника" входит в состав концерна "Роберт Бош" и является крупнейшим поставщиком высококлассного оборудования для отопления и горячего водоснабжения в Европе. В 2011 финансовом году компания продала продукции на 3,1 млрд. Евро. За этот же период расходы компании только на перспективные научно-исследовательские разработки превысили цифру в 100 млн. Евро. Разнообразный ассортимент теплового оборудования проектируют, разрабатывают, производят и обслуживают более 13000 сотрудников "Бош Термотехника" на 20 заводах в десяти европейских и североамериканских странах.


Для получения дополнительной информации см.
 
-11%
-12%
-40%
-25%
-20%
-20%
-10%