Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


20 января 2010 года начинается прием конкурсных работ на второй Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", который состоится 15-17 апреля 2010 года в Минске. Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат" – это бизнес-форум, где встречаются вместе представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги прошлого года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель – РА "Белая Карона", интернет соорганизатор – компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь.
 
В этом году местом проведения Фестиваля выбран КДЦ "Дом Москвы", который наилучшим образом отвечает требованиям организации подобного рода мероприятий. Фестиваль будет проходить в течение 3-х дней и состоять из нескольких основных блоков, проходящих одновременно. Ежедневно в рамках фестиваля будут проходить разнообразные мастер-классы, семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей, членов жюри Фестиваля. В это же время жюри будет оценивать конкурсные работы (видеоролики, принты, BTL- и PR-проекты, наружную рекламу, Интернет-рекламу, комплексные рекламные кампании, всего 14 конкурсов и более чем 65 номинаций), которые будут представлены на выставке. Кульминацией Фестиваля станет Церемония награждения победителей и Gala-party.
 
Работы на конкурс могут подать юридические лица и частные авторы – производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики РБ и зарубежных стран. Работы принимаются Дирекцией Фестиваля с 20 января по 26 марта 2010. Стоимость участия варьируется от 40 до 150 USD, в зависимости от заявленной номинации. Также, действует система скидок. Срок приема работ разбит на три этапа, стоимость приема работ в которых увеличивается с приближением фестиваля. Проекты в области социальной рекламы принимаются на безвозмездной основе. Стоимость полной аккредитации на 3 дня составляет 250 USD.
 
Формат Фестиваля способствует установлению полезных бизнес-контактов, приобретению опыта проведения успешных рекламных кампаний, создания и продвижения брэндов, получению информации об инновационных методиках в области рекламы и маркетинга, разработанных и реализованных в Беларуси и зарубежных странах.
 
Международный Фестиваль "Белый квадрат" проводится во второй раз. В программе Фестиваля 2009 года приняли участие компании и представители рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. Фестиваль посетило около 1,5 тысяч человек. В конкурсной программе фестиваля в 63 номинациях участвовало около 800 работ.
 
Первый Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" дал точку отсчета новому формату для белорусского рекламного рынка. Впервые в Беларуси составлен рейтинг креативности рекламных агентств. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по развитию рекламного рынка на 2009-2011гг., утвержденный заместителем премьер-министра Республики Беларусь А.В. Кобяковым.
 
Участие в Фестивале возможно в различных формах: участие в конкурсной программе работ без аккредитации представителей компаний, участие в конкурсной программе работ с аккредитацией представителей компаний, аккредитация представителей компаний на все мероприятия Фестиваля без предоставления конкурсных работ.
 
В настоящее время оргкомитетом формируется состав жюри, партнеров Фестиваля. Фестиваль "Белый Квадрат" открыт для сотрудничества и партнерства. Информацию и предложения можно отправлять на info@adfest.by.